12 декабря 2022 ProfitGate Katya_bust
Почему в Автопроме проблемы? Есть ли у него будущее?
1. Резко упали продажи автомобилей — у некоторых на 50%.
2. Крепкий рубль — плохо, лучше импортировать авто, чем производить атланты/арго/уазы/газы, лучше Mercedes, Toyota.
3. Из некоторых бизнесов владельцы уходят, передавая упраление менеджменту — значит, дела у бизнесе будут не очень хорошие, ведь они не просто так продали свои пакеты? Верно!
4. Кризис вызывает меньшую трату людьми денег на авто, уменьшение доходов — сокращение продаж продолжится, что негативно скажется на прибыли организаций Соллерса, Камаза, Газа.
5. Идет СВО, часть людей отмобилизованы, санкции введены.
6. Бумага Соллерс не платит дивиденды с 2014 года. Является вторым эшелоном, может загнуться как всякие шлаки. Первое полугодие убыток. А значит, дивов тоже не будет в 2023!
7. Закрытие заводов Ford Sollers и Mazda Sollers приведет в долгосрочно негативному развитию. Справится ли наш автопром?!
Таким образом, дела в автопроме действительно плохи, компании будут зарабатывать меньше денег и показывают убытки, это приведет к продажам на рынке акций, что негативно скажется на инвесторах. Посмотрите на котировки акций Соллерса — они не упали с начала года, находятся на том же уровне — Это значит, что у них огромный потенциал падения! Если вы посмотрите в стакан торгов, то там сидит крупный продавец на 240, который ежедневно ставит заявку на продажу на большую сумму, а значит, расти бумага не будет, а вот снизиться запросто.
Не ИИР — продать акции российского автопрома, у которого в этом году появились серьезные проблемы.
http://profitgate.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
1. Резко упали продажи автомобилей — у некоторых на 50%.
2. Крепкий рубль — плохо, лучше импортировать авто, чем производить атланты/арго/уазы/газы, лучше Mercedes, Toyota.
3. Из некоторых бизнесов владельцы уходят, передавая упраление менеджменту — значит, дела у бизнесе будут не очень хорошие, ведь они не просто так продали свои пакеты? Верно!
4. Кризис вызывает меньшую трату людьми денег на авто, уменьшение доходов — сокращение продаж продолжится, что негативно скажется на прибыли организаций Соллерса, Камаза, Газа.
5. Идет СВО, часть людей отмобилизованы, санкции введены.
6. Бумага Соллерс не платит дивиденды с 2014 года. Является вторым эшелоном, может загнуться как всякие шлаки. Первое полугодие убыток. А значит, дивов тоже не будет в 2023!
7. Закрытие заводов Ford Sollers и Mazda Sollers приведет в долгосрочно негативному развитию. Справится ли наш автопром?!
Таким образом, дела в автопроме действительно плохи, компании будут зарабатывать меньше денег и показывают убытки, это приведет к продажам на рынке акций, что негативно скажется на инвесторах. Посмотрите на котировки акций Соллерса — они не упали с начала года, находятся на том же уровне — Это значит, что у них огромный потенциал падения! Если вы посмотрите в стакан торгов, то там сидит крупный продавец на 240, который ежедневно ставит заявку на продажу на большую сумму, а значит, расти бумага не будет, а вот снизиться запросто.
Не ИИР — продать акции российского автопрома, у которого в этом году появились серьезные проблемы.
http://profitgate.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу