19 декабря 2022 Bloomberg
Победитель воскресного финала чемпионата мира по футболу еще не известен, однако экономическая история подсказывает, что от этой победы выиграет больше всего Аргентина, а не Франция.
Исследования показывают, что победа в футбольном турнире способствует росту экспорта страны, сообщает Augusta Saraiva. По оценкам Марко Мелло из Университета Суррея в Великобритании, чемпион мира обычно дает стране дополнительные 0,25 процентных пункта экономического роста в течение двух кварталов после турнира.
Тем не менее, в настоящий момент оба финалиста Кубка мира сталкиваются с трудными экономическими временами.
Исследование Мелло показало, что после победы Бразилии в Кубке мира 2002 года произошел резкий скачок продаж за рубеж. Аргентина, имеющая схожий профиль экспортера, имеет больше шансов получить подобный толчок.
В то же время эффект для Франции может быть менее выраженным, поскольку она уже является действующим победителем ЧМ-2018, и очередная победа становится менее неожиданной.
Предыдущие исследования также показали, что успех на крупнейшем в мире спортивном мероприятии может способствовать экономическому росту. Простое попадание в четвертьфинал может привести к увеличению экспорта и диверсификации торговли, говорится в работе 2014 года. Это может быть хорошей новостью для неожиданных полуфиналистов этого года - Марокко и, в меньшей степени, Хорватии.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Исследования показывают, что победа в футбольном турнире способствует росту экспорта страны, сообщает Augusta Saraiva. По оценкам Марко Мелло из Университета Суррея в Великобритании, чемпион мира обычно дает стране дополнительные 0,25 процентных пункта экономического роста в течение двух кварталов после турнира.
Тем не менее, в настоящий момент оба финалиста Кубка мира сталкиваются с трудными экономическими временами.
Исследование Мелло показало, что после победы Бразилии в Кубке мира 2002 года произошел резкий скачок продаж за рубеж. Аргентина, имеющая схожий профиль экспортера, имеет больше шансов получить подобный толчок.
В то же время эффект для Франции может быть менее выраженным, поскольку она уже является действующим победителем ЧМ-2018, и очередная победа становится менее неожиданной.
Предыдущие исследования также показали, что успех на крупнейшем в мире спортивном мероприятии может способствовать экономическому росту. Простое попадание в четвертьфинал может привести к увеличению экспорта и диверсификации торговли, говорится в работе 2014 года. Это может быть хорошей новостью для неожиданных полуфиналистов этого года - Марокко и, в меньшей степени, Хорватии.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу