Президент японского автоконцерна Toyota Motor Corp. Акио Тоёда причислил себя к "молчаливому большинству", сомневающемся в правильности стратегии производства исключительно электрокаров для достижения нулевых вредных выбросов.
"Люди, вовлечённые в автомобильную промышленность, в основном составляют молчаливое большинство. Это молчаливое большинство задается вопросом, являются ли электромобили единственной опцией. Однако они думают, что это тренд (производство электрокаров), и поэтому не могут высказаться", - заявил Тоёда журналистам в ходе своего визита в Тайланд.
В Toyota считают, что гибридные автомобили и автомобили на водородном топливе являются важными элементами стратегии энергетического перехода в автомобильной промышленности, поскольку производство электрических машин дорожает из-за роста цен на сырье, а инфраструктура для зарядки таких авто еще не развита в большинстве стран мира.
"Так как правильный ответ все еще неясен, мы не должны ограничиваться только одной опцией", - приводит слова Тоёды издание The Wall Street Journal.
Между тем осторожная риторика Тоёды в отношении производства электрокаров спровоцировала некоторую обеспокоенность инвесторов и клиентов Toyota из-за того, что автопроизводитель может отстать в глобальной гонке в энергетическом переходе, пишет WSJ. Многие конкуренты компании, включая General Motors Co. и Honda Motor Co., установили сроки электрификации производственных линий. Однако Toyota по-прежнему придерживается стратегии инвестирования в диверсифицированное производство, которая включает выпуск гибридных и водородных машин.
Тоёда отметил, что Toyota подходит ко всем типам автомобилей, включая электрокары, серьезно. В конце 2021 года компания объявила об инвестициях на сумму $35 млрд в производство электромобилей, рассчитанных до 2030 года. С того момента Toyota осуществила ощутимые вложения в производство этих авто в США.
Тем не менее автопроизводитель медленнее конкурентов выпускает новые модели электрокаров на таком ключевом рынке, как Соединенные Штаты, отмечает WSJ. Ранее в этом году Toyota была вынуждена отозвать партию электрических внедорожников bZ4X в стране из-за проблем с безопасностью.
Котировки акций Toyota снизились на 1,6% на торгах в Японии в понедельник. С начала года их стоимость уменьшилась на 9,3%.
http://www.finmarket.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
"Люди, вовлечённые в автомобильную промышленность, в основном составляют молчаливое большинство. Это молчаливое большинство задается вопросом, являются ли электромобили единственной опцией. Однако они думают, что это тренд (производство электрокаров), и поэтому не могут высказаться", - заявил Тоёда журналистам в ходе своего визита в Тайланд.
В Toyota считают, что гибридные автомобили и автомобили на водородном топливе являются важными элементами стратегии энергетического перехода в автомобильной промышленности, поскольку производство электрических машин дорожает из-за роста цен на сырье, а инфраструктура для зарядки таких авто еще не развита в большинстве стран мира.
"Так как правильный ответ все еще неясен, мы не должны ограничиваться только одной опцией", - приводит слова Тоёды издание The Wall Street Journal.
Между тем осторожная риторика Тоёды в отношении производства электрокаров спровоцировала некоторую обеспокоенность инвесторов и клиентов Toyota из-за того, что автопроизводитель может отстать в глобальной гонке в энергетическом переходе, пишет WSJ. Многие конкуренты компании, включая General Motors Co. и Honda Motor Co., установили сроки электрификации производственных линий. Однако Toyota по-прежнему придерживается стратегии инвестирования в диверсифицированное производство, которая включает выпуск гибридных и водородных машин.
Тоёда отметил, что Toyota подходит ко всем типам автомобилей, включая электрокары, серьезно. В конце 2021 года компания объявила об инвестициях на сумму $35 млрд в производство электромобилей, рассчитанных до 2030 года. С того момента Toyota осуществила ощутимые вложения в производство этих авто в США.
Тем не менее автопроизводитель медленнее конкурентов выпускает новые модели электрокаров на таком ключевом рынке, как Соединенные Штаты, отмечает WSJ. Ранее в этом году Toyota была вынуждена отозвать партию электрических внедорожников bZ4X в стране из-за проблем с безопасностью.
Котировки акций Toyota снизились на 1,6% на торгах в Японии в понедельник. С начала года их стоимость уменьшилась на 9,3%.
http://www.finmarket.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу