В ходе торговой сессии 13 января акции NetEase в Гонконге достигли своей целевой цены. С момента выпуска прошлого обзора от 1 декабря акции принесли инвесторам доходность 27%. Но теперь, по нашей оценке, на краткосрочном горизонте компания исчерпала свой потенциал. На руку компании играет постепенное снятие коронавирусных ограничений и открытие китайской экономики. В то же время жесткое регулирование отрасли видеоигр продолжает оказывать давление на бизнес NetEase, однако компания пока справляется с новыми вызовами. Ожидаем, что игровая выручка NetEase по итогам 2022 года покажет двузначный рост.
В связи с достижением целевой цены мы понижаем рейтинг по NetEase с «Покупать» до «Держать». В Гонконге таргет по акциям составляет HKD 133,20 (потенциал -2,7%). В США таргет по ADS — $ 85,50 (потенциал 0,3%).
NetEase — одна из ведущих китайских интернет-компаний, входит в число крупнейших игровых компаний мира по размеру выручки и охвату аудитории. В Китае NetEase является вторым издателем видеоигр после Tencent.
В апреле 2022 года Национальное управление по печати и публикациям КНР возобновило лицензирование видеоигр после 8-месячного перерыва. NetEase наконец-то получила возможность выпускать новые релизы, что крайне важно для удержания аудитории.
В 2022 году NetEase справляется с новыми вызовами лучше своего конкурента Tencent. Игровая выручка NetEase в этом году растет двузначными темпами, тогда как у Tencent игровые доходы на внутреннем рынке снижаются последние два квартала.
В январе 2023 года заканчивается 14-летнее сотрудничество NetEase и Activision Blizzard, так как компании не смогли согласовать условия продления соглашения. Франшизы студии Blizzard (World of Warcraft, StarCraft, Hearthstone, Heroes of the Storm, Overwatch и Diablo III), которые лицензировала NetEase, больше не будут доступны в Китае. В то же время лицензирование и выпуск Diablo Immortal регламентируется отдельным соглашением, и оно не расторгается.
По итогам 2022 года рынок видеоигр в КНР может сократиться впервые за долгое время под влиянием как внутренних, так и внешних негативных факторов. По последним оценкам Statista, отрасль может сузиться на 4% г/г, до $ 43 млрд. Однако на горизонте до 2027 года Statista прогнозирует рост рынка в среднем на 9–10% в год.
Отмечаем низкую долговую нагрузку NetEase. По состоянию на конец 3Q 2022 показатель «Чистый долг / скорр. EBITDA» находится на уровне -3,8х. Дивидендную доходность акций и ADS NetEase на следующие 12М оцениваем в 1,7%. На конец 3Q 2022 доступный объем обратного выкупа составлял около $ 5,5 млрд (10% капитализации).
В конце августа Китай и США заключили соглашение о сотрудничестве в области аудита. Это позволит представителям американского регулятора проводить аудиторские проверки китайских компаний непосредственно в Гонконге. Факт заключения данного соглашения снижает риски для NetEase, ADS которой торгуются в США.
Основным риском для бизнеса NetEase, на наш взгляд, является длительное восстановление экономической активности и темпов роста ВВП Китая даже после отмены ковидных ограничений. Кроме того, сохраняются и геополитические и отраслевые риски.
http://www.finam.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
В связи с достижением целевой цены мы понижаем рейтинг по NetEase с «Покупать» до «Держать». В Гонконге таргет по акциям составляет HKD 133,20 (потенциал -2,7%). В США таргет по ADS — $ 85,50 (потенциал 0,3%).
NetEase — одна из ведущих китайских интернет-компаний, входит в число крупнейших игровых компаний мира по размеру выручки и охвату аудитории. В Китае NetEase является вторым издателем видеоигр после Tencent.
В апреле 2022 года Национальное управление по печати и публикациям КНР возобновило лицензирование видеоигр после 8-месячного перерыва. NetEase наконец-то получила возможность выпускать новые релизы, что крайне важно для удержания аудитории.
В 2022 году NetEase справляется с новыми вызовами лучше своего конкурента Tencent. Игровая выручка NetEase в этом году растет двузначными темпами, тогда как у Tencent игровые доходы на внутреннем рынке снижаются последние два квартала.
В январе 2023 года заканчивается 14-летнее сотрудничество NetEase и Activision Blizzard, так как компании не смогли согласовать условия продления соглашения. Франшизы студии Blizzard (World of Warcraft, StarCraft, Hearthstone, Heroes of the Storm, Overwatch и Diablo III), которые лицензировала NetEase, больше не будут доступны в Китае. В то же время лицензирование и выпуск Diablo Immortal регламентируется отдельным соглашением, и оно не расторгается.
По итогам 2022 года рынок видеоигр в КНР может сократиться впервые за долгое время под влиянием как внутренних, так и внешних негативных факторов. По последним оценкам Statista, отрасль может сузиться на 4% г/г, до $ 43 млрд. Однако на горизонте до 2027 года Statista прогнозирует рост рынка в среднем на 9–10% в год.
Отмечаем низкую долговую нагрузку NetEase. По состоянию на конец 3Q 2022 показатель «Чистый долг / скорр. EBITDA» находится на уровне -3,8х. Дивидендную доходность акций и ADS NetEase на следующие 12М оцениваем в 1,7%. На конец 3Q 2022 доступный объем обратного выкупа составлял около $ 5,5 млрд (10% капитализации).
В конце августа Китай и США заключили соглашение о сотрудничестве в области аудита. Это позволит представителям американского регулятора проводить аудиторские проверки китайских компаний непосредственно в Гонконге. Факт заключения данного соглашения снижает риски для NetEase, ADS которой торгуются в США.
Основным риском для бизнеса NetEase, на наш взгляд, является длительное восстановление экономической активности и темпов роста ВВП Китая даже после отмены ковидных ограничений. Кроме того, сохраняются и геополитические и отраслевые риски.
http://www.finam.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу