Pinduoduo. Оценка приблизилась к средним уровням » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Pinduoduo. Оценка приблизилась к средним уровням

19 января 2023 БКС Экспресс | Pinduoduo
В 2022 г. котировки китайского интернет-ритейла Pinduoduo показали сильный рост — лучше S&P 500 на 56 п.п., — а мультипликаторы приблизились к средним уровням за последний год. 

Главное

• Pinduoduo — второй крупнейший представитель рынка e-commerce

• Рост выручки опередил сектор электронной коммерции

• Видим потенциал увеличения доли рынка до 20% в 2023 г.

• Оценка по мультипликаторам: приблизилась к средним уровням

• Снижаем рекомендацию до «Держать», целевая цена $98 на 12 месяцев (потенциал роста 1%)

Pinduoduo. Оценка приблизилась к средним уровням


В деталях

Pinduoduo Group — платформа новой электронной коммерции, один из лидеров сектора в КНР с точки зрения оборотов и общего количества заказов.

Годовой оборот за 2021 г. составил 2 441 млрд юаней ($363 млрд). Pinduoduo первой внедрила модель «групповой покупки». Клиентам рекомендуется делиться информацией о продуктах в социальных сетях и приглашать друзей, родственников и знакомых, чтобы сформировать команду для получения более низких цен. Команды также могут формироваться при помощи соцсетей.

Модель позволила достичь компании 869 млн активных покупателей, в среднем за год тратящих 2 115 юаней, или $324. Среднемесячное число мобильных пользователей выросло до 788 млн.

Pinduoduo была основана в 2015 г., штаб-квартира находится в Шанхае. Штат насчитывает около 8 тыс. сотрудников. Бумаги компании торгуются на Nasdaq.



Рынок e-commerce Китая продолжает расти. Мы ожидаем, что к 2031 г. индустрия e-commerce в КНР вырастет до 31 трлн юаней ($4,6 трлн), что предполагает среднегодовые темпы роста на 9% в период 10 лет. С этим учетом компания сможет увеличить долю на рынке с 17% в 2021 г. до 20% в 2023 г. и сохранить ее в будущих периодах.

Бизнес-модель компании позволила существенно нарастить клиентскую базу. Благодаря своей уникальной модели бизнеса в 2022 г. компании удалось сохранить базу активных клиентов, превышающую 800 млн человек — большее число пользователей на рынке e-commerce Китая только у Alibaba Group.

Pinduoduo в течении 2022 г. увеличивала число брендов на своей торговой платформе, а также проводила множество маркетинговых мероприятий. Это обеспечило темпы роста выручки выше, чем у ближайших конкурентов (Alibaba, JD.com). А по итогам 2022 г. они ожидаются на уровне 44% (3% — у Alibaba, 10% — у JD.com).



Оценка: мультипликаторы компании находятся около средних уровней за последний год. Акции в 2022 г. показали рост на 41% (лучше S&P 500 на 56 п.п.), сейчас мультипликатор P/E составляет 23,9x (среднее значение за последний год было 25,2x — дисконт 5%), текущий EV/EBITDA — 16x (среднее 18,3x — дисконт 12%).

Мультипликаторы компании выше, чем у прямых конкурентов (Alibaba, JD.com), как и темпы роста выручки и маржинальность бизнеса. Полагаем, что акции Pinduoduo в настоящий момент справедливо оценены. Наша целевая цена на следующие 12 месяцев составляет $98.



Риски

• Высокая конкуренция на рынке e-commerce Китая. Компания пока не вышла на зарубежные рынки, а на внутреннем присутствуют другие крупные игроки (Alibaba, JD.com). 

• Риски делистинга: вопрос о перспективах листинга на американском рынке пока не решен, при этом у компании нет листинга на какой-либо бирже Китая. 

http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter