22 февраля 2023 БКС Экспресс | Roblox
Компания Roblox представила положительную квартальную отчетность, однако оценка компании все еще завышена. Эксперты комментируют ситуацию и дают рекомендации по акциям эмитента.
Компания сохраняет двузначный темп роста покупок и выручки, в основном за счет увеличения DAU. Объем покупок составил $899 млн (+17% г/г, +28% кв/кв), на 4% лучше ожиданий. Количество ежедневно активных игроков увеличилось до 59 млн (+19% г/г, без изменения кв/кв). Средний объем покупок на DAU был на уровне 13,4 (+13% г/г, +4% кв/кв). Общее количество игровых часов составило 12,8 млрд (+18% г/г, -4% кв/кв). Выручка — $579 млн (+2% г/г, +12% кв/кв), на 11% хуже прогнозов.
Сильные показатели маржинальности по EBITDA, на свободном денежном потоке негативно сказался рост инвестиций в дата-центры. Скорректированная на премирование акциями EBITDA составила -$90 млн, в то время как дополнительная корректировка на изменение в отложенной выручке приводит к EBITDA на уровне $183 млн (20% от покупок)
На улучшении маржинальности сказалось замедление найма (персонал без изменения кв/кв) и увеличение покупок. Несмотря на улучшение EBITDA, убыток по свободному денежному потоку составил $38 млн. На свободном денежном потоке отрицательно сказалось увеличение инвестиций в дата-центры. Количество ежемесячно активных покупателей внутриигрового контента достигло исторического максимума в 13,4 млн (+14% г/г). Средний уровень монетизации таких пользователей составил $22,3 (+3% г/г).
Инвесторов впечатлили предварительные показатели января. Кроме результатов за IV квартал 2022 г. Roblox представила результаты за январь 2023 г. Общее количество DAU выросло до 65 млн (+19% г/г). Количество игровых часов составило 5 млрд (+19% г/г). Ориентировочный объем покупок был на уровне $267–$271 млн (+19–22%), а выручка — $213–$216 млн (+22–25%).
Средний объем покупок на DAU ориентировочно вырос на 0–2%. На результатах января положительно сказался китайский Новый год, который выпал на январь в этом году, а не на февраль, как в прошлом. Начиная с апреля компания больше не будет предоставлять ежемесячные данные по количеству пользователей. Менеджмент связал это с сильным влиянием промежуточных публикаций на волатильность акций.
По итогам публикации отчетности мы сохраняем рекомендацию «Продавать» с целевой ценой $32 (потенциал падения 15%) на срок 1 год. Хотя показатели IV квартала 2022 г. по маржинальности и предварительные цифры по январю безусловно внушают оптимизм, мы полагаем, что текущая рыночная оценка компании продолжает существенно разниться с фундаментальными показателями и считаем, что акции компании остаются переоцененными. Особенно это касается оценки компании в сравнении с ближайшими аналогами.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Компания сохраняет двузначный темп роста покупок и выручки, в основном за счет увеличения DAU. Объем покупок составил $899 млн (+17% г/г, +28% кв/кв), на 4% лучше ожиданий. Количество ежедневно активных игроков увеличилось до 59 млн (+19% г/г, без изменения кв/кв). Средний объем покупок на DAU был на уровне 13,4 (+13% г/г, +4% кв/кв). Общее количество игровых часов составило 12,8 млрд (+18% г/г, -4% кв/кв). Выручка — $579 млн (+2% г/г, +12% кв/кв), на 11% хуже прогнозов.
Сильные показатели маржинальности по EBITDA, на свободном денежном потоке негативно сказался рост инвестиций в дата-центры. Скорректированная на премирование акциями EBITDA составила -$90 млн, в то время как дополнительная корректировка на изменение в отложенной выручке приводит к EBITDA на уровне $183 млн (20% от покупок)
На улучшении маржинальности сказалось замедление найма (персонал без изменения кв/кв) и увеличение покупок. Несмотря на улучшение EBITDA, убыток по свободному денежному потоку составил $38 млн. На свободном денежном потоке отрицательно сказалось увеличение инвестиций в дата-центры. Количество ежемесячно активных покупателей внутриигрового контента достигло исторического максимума в 13,4 млн (+14% г/г). Средний уровень монетизации таких пользователей составил $22,3 (+3% г/г).
Инвесторов впечатлили предварительные показатели января. Кроме результатов за IV квартал 2022 г. Roblox представила результаты за январь 2023 г. Общее количество DAU выросло до 65 млн (+19% г/г). Количество игровых часов составило 5 млрд (+19% г/г). Ориентировочный объем покупок был на уровне $267–$271 млн (+19–22%), а выручка — $213–$216 млн (+22–25%).
Средний объем покупок на DAU ориентировочно вырос на 0–2%. На результатах января положительно сказался китайский Новый год, который выпал на январь в этом году, а не на февраль, как в прошлом. Начиная с апреля компания больше не будет предоставлять ежемесячные данные по количеству пользователей. Менеджмент связал это с сильным влиянием промежуточных публикаций на волатильность акций.
По итогам публикации отчетности мы сохраняем рекомендацию «Продавать» с целевой ценой $32 (потенциал падения 15%) на срок 1 год. Хотя показатели IV квартала 2022 г. по маржинальности и предварительные цифры по январю безусловно внушают оптимизм, мы полагаем, что текущая рыночная оценка компании продолжает существенно разниться с фундаментальными показателями и считаем, что акции компании остаются переоцененными. Особенно это касается оценки компании в сравнении с ближайшими аналогами.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу