6 марта 2023 BITKOGAN Коган Евгений
C начала 2023 года TikTok заработал на покупках внутри приложения на $205 млн больше, чем Facebook*, Instagram*, Snapchat и Twitter вместе взятые.
Система IAP (in-app purchases) была встроена в TikTok с момента запуска приложения в 2018 году. Принцип системы прост: пользователи платят за монеты, которые можно использовать для поддержки своих любимых блогеров. В прошлом году доход от IAP в TikTok составил $1,5 млрд.
Для понимания масштабов: в феврале доход от покупок внутри приложения Instagram* достиг почти $1 миллиона, а Twitter за тот же месяц заработал почти $900,000. Гораздо больше зарабатывает Snapchat, ежедневный доход которого составляет около $125,000 в день и продолжает расти.
Очевидно, что всем им до TikTok, как до Китая пешком. В четвертом квартале 2020 года его доход от IAP составил $150 миллионов, а в четвертом квартале 2022 года TikTok заработал более $350 млн, продавая монетки.
Но необходимо отметить, что доход от in-app является существенным только для TikTok, так как те небольшие суммы, которые Facebook*, Instagram*, Twitter и Snapchat зарабатывают на внутренних покупках, сравнимы с погрешностью при округлении общих доходов этих компаний.
Однако пример, который подает TikTok, показывает Facebook* и другим социальным сетям, что платежи и покупки в приложении – это реальная и очень значительная возможность получения дохода.
К тому же, это объясняет, почему TikTok пытаются выдавить из Штатов, а позже, вероятно, и из Европы. Причем в основном нерыночными методами: то борются за персональные данные пользователей, то выясняется, что приложение с короткими видеороликами угрожает национальной безопасности… Видимо, американские IT гиганты не в состоянии победить TikTok в честной конкурентной борьбе.
*Facebook и Instagram входят в Meta, которая запрещена и признана экстремистской организацией в РФ.
https://bitkogan.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Система IAP (in-app purchases) была встроена в TikTok с момента запуска приложения в 2018 году. Принцип системы прост: пользователи платят за монеты, которые можно использовать для поддержки своих любимых блогеров. В прошлом году доход от IAP в TikTok составил $1,5 млрд.
Для понимания масштабов: в феврале доход от покупок внутри приложения Instagram* достиг почти $1 миллиона, а Twitter за тот же месяц заработал почти $900,000. Гораздо больше зарабатывает Snapchat, ежедневный доход которого составляет около $125,000 в день и продолжает расти.
Очевидно, что всем им до TikTok, как до Китая пешком. В четвертом квартале 2020 года его доход от IAP составил $150 миллионов, а в четвертом квартале 2022 года TikTok заработал более $350 млн, продавая монетки.
Но необходимо отметить, что доход от in-app является существенным только для TikTok, так как те небольшие суммы, которые Facebook*, Instagram*, Twitter и Snapchat зарабатывают на внутренних покупках, сравнимы с погрешностью при округлении общих доходов этих компаний.
Однако пример, который подает TikTok, показывает Facebook* и другим социальным сетям, что платежи и покупки в приложении – это реальная и очень значительная возможность получения дохода.
К тому же, это объясняет, почему TikTok пытаются выдавить из Штатов, а позже, вероятно, и из Европы. Причем в основном нерыночными методами: то борются за персональные данные пользователей, то выясняется, что приложение с короткими видеороликами угрожает национальной безопасности… Видимо, американские IT гиганты не в состоянии победить TikTok в честной конкурентной борьбе.
*Facebook и Instagram входят в Meta, которая запрещена и признана экстремистской организацией в РФ.
https://bitkogan.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу