24 марта 2023 finversia.ru | Ford
Ford Motor заявила в четверг, что ее бизнес по производству электромобилей потерял $2,1 млрд в прошлом году на операционной основе, что было более чем компенсировано $10 млрд операционной прибыли от его подразделений ДВС (двигатели внутреннего сгорания) и автопарка.
Детройтский автопроизводитель ожидает, что 2023 год будет развиваться аналогичным образом, прогнозируя скорректированный убыток в размере $3 млрд для своего подразделения электромобилей, скорректированную прибыль в размере около $7 млрд для своего подразделения по двигателям внутреннего сгорания и скорректированную прибыль в размере примерно $6 млрд для своего автопарка.
Финансовые показатели — это первый подробный взгляд на прибыльность подразделения, поскольку Ford представляет новую структуру финансовой отчетности, цель которой — дать Уолл-стрит лучшее понимание того, как развивается бизнес компании по производству электромобилей, и как прибыль от его предприятий по производству двигателей внутреннего сгорания финансирует его электрическую трансформацию.
Переформатированные отчеты последовали за радикальной реорганизацией, объявленной в марте 2022 года, в результате которой глобальный бизнес Ford был разделен на пять бизнес-подразделений: «Ford Blue», его традиционный бизнес по производству двигателей внутреннего сгорания; новый блок по электромобилям «Ford Model e»; «Ford Pro», включающая коммерческий и государственный автопарк; «Ford Next», который включает в себя решения для неавтомобильной мобильности и другие технологии будущего; и его существующая дочерняя компания Ford Credit, предоставляющая финансовые услуги.
«Мы, по сути, «перестроили» Ford, включив в него бизнес-сегменты, которые обеспечивают новый уровень стратегической ясности, понимания и подотчетности в плане роста и ценности Ford+», — заявил финансовый директор Джон Лоулер (John Lawler) в пресс-релизе. Лоулер сказал, что новая структура отчетности является отражением того, как он, генеральный директор Джим Фарли (Jim Farley) и другие руководители высшего звена Ford теперь думают о бизнесе компании и управляют им.
Ford в четверг поделился версиями своих финансовых результатов за 2021 и 2022 годы, которые были пересчитаны в соответствии с новым форматом, чтобы дать аналитикам и инвесторам основу для сравнения в будущем. Эти пересмотренные результаты показывают, что в то время как «Ford Model e», подразделение компании по производству электромобилей, потеряло $2,1 млрд в прошлом году, «Ford Blue» и «Ford Pro» получили скорректированную операционную прибыль в размере $6,8 млрд и $3,2 млрд соответственно.
Эти потери подразделения Ford Model e 2022 года более чем удвоили единичные потери по сравнению с 2021 годом, поскольку компания продолжает наращивать производство электромобилей.
В четверг Ford подтвердил, что к концу 2026 года компания планирует производить электромобили со скоростью 2 миллиона единиц в год. Автопроизводитель надеется к тому времени достичь 10-процентной нормы прибыли на основе EBIT с 8-процентной скорректированной маржой EBIT для Ford Модель е.
До того, как было объявлено о реструктуризации, некоторые аналитики с Уолл-стрит призвали Ford выделить свой бизнес по производству электромобилей. Но Фарли и другие руководители утверждали, что сохранение подразделения электромобилей в общей структуре позволяет использовать существующий производственный опыт и другие сильные стороны, которые теперь присутствуют в Ford Blue и Ford Pro. По их словам, это дает подразделению значительное преимущество перед так называемыми «чистыми» компаниями-стартапами по производству электромобилей, которым приходилось создавать производственные базы с нуля.
Компания надеется, что новая структура финансовой отчетности поможет аналитикам и инвесторам понять, насколько прибыльным является ее основной бизнес по производству двигателей внутреннего сгорания, а также упростит отслеживание хода реструктуризации Ford с течением времени.
Автопроизводитель сообщит о своих результатах за первый квартал 2 мая и более подробно расскажет о своей стратегии и ходе своих усилий по реструктуризации на его ежегодном Capital Markets Day 22 мая.
Детройтский автопроизводитель ожидает, что 2023 год будет развиваться аналогичным образом, прогнозируя скорректированный убыток в размере $3 млрд для своего подразделения электромобилей, скорректированную прибыль в размере около $7 млрд для своего подразделения по двигателям внутреннего сгорания и скорректированную прибыль в размере примерно $6 млрд для своего автопарка.
Финансовые показатели — это первый подробный взгляд на прибыльность подразделения, поскольку Ford представляет новую структуру финансовой отчетности, цель которой — дать Уолл-стрит лучшее понимание того, как развивается бизнес компании по производству электромобилей, и как прибыль от его предприятий по производству двигателей внутреннего сгорания финансирует его электрическую трансформацию.
Переформатированные отчеты последовали за радикальной реорганизацией, объявленной в марте 2022 года, в результате которой глобальный бизнес Ford был разделен на пять бизнес-подразделений: «Ford Blue», его традиционный бизнес по производству двигателей внутреннего сгорания; новый блок по электромобилям «Ford Model e»; «Ford Pro», включающая коммерческий и государственный автопарк; «Ford Next», который включает в себя решения для неавтомобильной мобильности и другие технологии будущего; и его существующая дочерняя компания Ford Credit, предоставляющая финансовые услуги.
«Мы, по сути, «перестроили» Ford, включив в него бизнес-сегменты, которые обеспечивают новый уровень стратегической ясности, понимания и подотчетности в плане роста и ценности Ford+», — заявил финансовый директор Джон Лоулер (John Lawler) в пресс-релизе. Лоулер сказал, что новая структура отчетности является отражением того, как он, генеральный директор Джим Фарли (Jim Farley) и другие руководители высшего звена Ford теперь думают о бизнесе компании и управляют им.
Ford в четверг поделился версиями своих финансовых результатов за 2021 и 2022 годы, которые были пересчитаны в соответствии с новым форматом, чтобы дать аналитикам и инвесторам основу для сравнения в будущем. Эти пересмотренные результаты показывают, что в то время как «Ford Model e», подразделение компании по производству электромобилей, потеряло $2,1 млрд в прошлом году, «Ford Blue» и «Ford Pro» получили скорректированную операционную прибыль в размере $6,8 млрд и $3,2 млрд соответственно.
Эти потери подразделения Ford Model e 2022 года более чем удвоили единичные потери по сравнению с 2021 годом, поскольку компания продолжает наращивать производство электромобилей.
В четверг Ford подтвердил, что к концу 2026 года компания планирует производить электромобили со скоростью 2 миллиона единиц в год. Автопроизводитель надеется к тому времени достичь 10-процентной нормы прибыли на основе EBIT с 8-процентной скорректированной маржой EBIT для Ford Модель е.
До того, как было объявлено о реструктуризации, некоторые аналитики с Уолл-стрит призвали Ford выделить свой бизнес по производству электромобилей. Но Фарли и другие руководители утверждали, что сохранение подразделения электромобилей в общей структуре позволяет использовать существующий производственный опыт и другие сильные стороны, которые теперь присутствуют в Ford Blue и Ford Pro. По их словам, это дает подразделению значительное преимущество перед так называемыми «чистыми» компаниями-стартапами по производству электромобилей, которым приходилось создавать производственные базы с нуля.
Компания надеется, что новая структура финансовой отчетности поможет аналитикам и инвесторам понять, насколько прибыльным является ее основной бизнес по производству двигателей внутреннего сгорания, а также упростит отслеживание хода реструктуризации Ford с течением времени.
Автопроизводитель сообщит о своих результатах за первый квартал 2 мая и более подробно расскажет о своей стратегии и ходе своих усилий по реструктуризации на его ежегодном Capital Markets Day 22 мая.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба