12 апреля 2023 БКС Экспресс | Mail.ru
Согласно данным Mediascope в ТАСС, ВКонтакте остается лидером по дневной аудитории среди соцсетей и видеохостингов в России.
Таким образом, многолетнее лидерство соцсети сохранилось, что тем более неудивительно, учитывая снижение конкуренции и активные инвестиции VK в 2022 г. Наша рекомендация по распискам VK — «ДЕРЖАТЬ».
Главное
• В марте ВКонтакте оставалась лидером среди соцсетей в РФ
— Дневная аудитория — 53 млн против 51 млн у Telegram и Youtube
— Таким образом, многолетнее лидерство ВКонтакте сохраняется
— Вместе с тем Telegram активно догоняет ВКонтакте
• Рост аудитории ВКонтакте на 8% г/г — продолжение тренда конца 2022 г.
• Рост ожидаем, учитывая активные инвестиции VK
— Маржа по EBITDA соцсетей VK упала на 14 п.п. г/г в IV квартале 2022 г. и на 6 п.п. в 2022 г.
• Наша рекомендация по VK на 12 месяцев вперед — «ДЕРЖАТЬ»
В деталях
ВКонтакте остается крупнейшей соцсетью в РФ по дневной аудитории, Telegram догоняет
Согласно данным MediaScope, в марте 2023 г. ВКонтакте сохранила многолетнее лидерство в сегменте соцсетей и видеохостингов в России по аудитории. Дневная аудитория ВКонтакте в марте составила 53 млн пользователей — увеличение на 8% г/г (наша оценка на базе исторических данных Medascope), то есть тренд на рост конца 2022 г. (+9% г/г) сохранился.
Вместе с тем ВКонтакте продолжает опережать YouTube (51 млн), аудитория которого также выросла г/г (+5%), и Telegram (51 млн). Однако, Telegram значительно сократил разрыв г/г, увеличив ежедневную аудиторию на 25% г/г и сравнявшись с YouTube. Хотя Telegram — в первую очередь мессенджер, в нем присутствуют элементы соцсетей, и он конкурирует в соцсетями и видеохостингами за рекламные бюджеты.
Нейтральная новость, рекомендация «ДЕРЖАТЬ» на 12 месяцев по VK
Сохранение VK лидерства в марте не вызывает удивления, учитывая многолетнее первенство этой соцсети в России, снижение конкуренции в 2022 г. и активные инвестиции VK в 2022 г.
Напомним, что рентабельность по EBITDA социальных сетей и контентных сервисов VK упала на 14 п.п. г/г в IV квартале 2022 г. и на 6 п.п. г/г в целом в 2022 г. на фоне инвестиций в рост и активность аудитории — масштабные продуктовые запуски и обновления, сопровождаемые увеличением найма персонала и маркетинговыми активностями. Вместе с тем активный рост аудитории Telegram может в перспективе стать значимым конкурентным риском для VK.
Мы сохраняем рекомендацию «ДЕРЖАТЬ» по депозитарным распискам VK на 12 месяцев — компания выигрывает от снижения конкуренции на рекламном рынке, и активные инвестиции компании способствуют увеличению дневной аудитории ВКонтакте, но мы ждем, что эти инвестиции продолжат оказывать давление на рентабельность VK в 2023 г.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Таким образом, многолетнее лидерство соцсети сохранилось, что тем более неудивительно, учитывая снижение конкуренции и активные инвестиции VK в 2022 г. Наша рекомендация по распискам VK — «ДЕРЖАТЬ».
Главное
• В марте ВКонтакте оставалась лидером среди соцсетей в РФ
— Дневная аудитория — 53 млн против 51 млн у Telegram и Youtube
— Таким образом, многолетнее лидерство ВКонтакте сохраняется
— Вместе с тем Telegram активно догоняет ВКонтакте
• Рост аудитории ВКонтакте на 8% г/г — продолжение тренда конца 2022 г.
• Рост ожидаем, учитывая активные инвестиции VK
— Маржа по EBITDA соцсетей VK упала на 14 п.п. г/г в IV квартале 2022 г. и на 6 п.п. в 2022 г.
• Наша рекомендация по VK на 12 месяцев вперед — «ДЕРЖАТЬ»
В деталях
ВКонтакте остается крупнейшей соцсетью в РФ по дневной аудитории, Telegram догоняет
Согласно данным MediaScope, в марте 2023 г. ВКонтакте сохранила многолетнее лидерство в сегменте соцсетей и видеохостингов в России по аудитории. Дневная аудитория ВКонтакте в марте составила 53 млн пользователей — увеличение на 8% г/г (наша оценка на базе исторических данных Medascope), то есть тренд на рост конца 2022 г. (+9% г/г) сохранился.
Вместе с тем ВКонтакте продолжает опережать YouTube (51 млн), аудитория которого также выросла г/г (+5%), и Telegram (51 млн). Однако, Telegram значительно сократил разрыв г/г, увеличив ежедневную аудиторию на 25% г/г и сравнявшись с YouTube. Хотя Telegram — в первую очередь мессенджер, в нем присутствуют элементы соцсетей, и он конкурирует в соцсетями и видеохостингами за рекламные бюджеты.
Нейтральная новость, рекомендация «ДЕРЖАТЬ» на 12 месяцев по VK
Сохранение VK лидерства в марте не вызывает удивления, учитывая многолетнее первенство этой соцсети в России, снижение конкуренции в 2022 г. и активные инвестиции VK в 2022 г.
Напомним, что рентабельность по EBITDA социальных сетей и контентных сервисов VK упала на 14 п.п. г/г в IV квартале 2022 г. и на 6 п.п. г/г в целом в 2022 г. на фоне инвестиций в рост и активность аудитории — масштабные продуктовые запуски и обновления, сопровождаемые увеличением найма персонала и маркетинговыми активностями. Вместе с тем активный рост аудитории Telegram может в перспективе стать значимым конкурентным риском для VK.
Мы сохраняем рекомендацию «ДЕРЖАТЬ» по депозитарным распискам VK на 12 месяцев — компания выигрывает от снижения конкуренции на рекламном рынке, и активные инвестиции компании способствуют увеличению дневной аудитории ВКонтакте, но мы ждем, что эти инвестиции продолжат оказывать давление на рентабельность VK в 2023 г.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter