Аналитики БКС предлагают использовать рыночно-нейтральную (market neutral) стратегию: покупать акции более устойчивых компаний и вместе с этим шортить бумаги, которые либо имеют потенциал падения, либо, по нашим прогнозам, покажут слабый рост. Рассмотрим новую идею: United Airlines против Carnival.
Главное
Мы открываем парную идею «Лонг United Airlines / Шорт Carnival» и ожидаем, что до середины октября ее целевая доходность составит до 15–20%. Мы видим потенциал роста бумаг United Airlines за счет возврата мультипликатора EV/EBITDA компании к средним значениям, при этом считаем акции Carnival аутсайдерами из-за высокой долговой нагрузки и более медленного восстановления выручки.
• Авиационная индустрия восстанавливается быстрее круизного бизнеса.
• У United Airlines меньше долговая нагрузка.
• Carnival не выйдет на прибыль в 2023 г.
• Целевая доходность: до 15–20% за 6 месяцев до 14 октября 2023 г.
• Риски: рост цен на нефть, восстановление выручки Carnival быстрее ожиданий.
В деталях
Авиаперелеты восстанавливаются быстрее. Обе компании получают поддержку от улучшения ситуации с туризмом, однако авиаперелеты восстанавливаются быстрее круизов. Так, по итогам 2023 г. ожидается, что выручка United Airlines превысит допандемический уровень на 20%, тогда как выручка Carnival только вернется к показателям 2019 г.
Carnival Cruise Lines не выйдет на прибыль в 2023 г. Мы ожидаем, что по итогам года компания все еще будет в убытке из-за повышенных операционных издержек и процентных расходов. United Airlines в 2023 г. покажет прибыль в размере $2,6 млрд (рентабельность чистой прибыли 5%).
У United Airlines меньше долговая нагрузка. Во время пандемии у компании упали денежные потоки, и она была вынуждена брать деньги в долг. Сейчас уровень долговой нагрузки Carnival существенно выше, чем у United Airlines. Коэффициент Долг/Капитал у United Airlines составляет 2,8х, а у Carnival — 5х. Оператор круизов направляет 50% от EBITDA на выплату процентов, а оператор авиалиний — 23%.
Акции United Airlines торгуются с дисконтом к средней оценке. Мультипликатор EV/EBITDA United Airlines составляет 3,9х, что ниже исторического среднего 4,6х на 18%. Аналогичный показатель Carnival равен 9,4х — на среднеисторическом уровне. Таким образом, по оценкам, потенциал роста у United Airlines больше.
Риски для нашей парной идеи
• Рост цен на нефть: топливные расходы Carnival при цене на нефть в $85 за баррель составляют 9,8% от выручки, а у United Airlines — 22%. Если цены вырастут, это приведет к значимому сокращению прибыли авиакомпании.
• Более быстрое, чем мы закладываем, восстановление выручки Carnival.
Как работают и зарабатывают парные идеи
Преимущество парных идей в том, что результат не зависит от общей рыночной ситуации. Они могут приносить доход как при росте рынка, так и при его падении. Это ставка на то, что одни активы будут сильнее других.
За период с августа прошлого года мы выпустили 13 идей в зарубежных активах, из них закрыто 8. В среднем срок реализации идеи — 59 дней.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Главное
Мы открываем парную идею «Лонг United Airlines / Шорт Carnival» и ожидаем, что до середины октября ее целевая доходность составит до 15–20%. Мы видим потенциал роста бумаг United Airlines за счет возврата мультипликатора EV/EBITDA компании к средним значениям, при этом считаем акции Carnival аутсайдерами из-за высокой долговой нагрузки и более медленного восстановления выручки.
• Авиационная индустрия восстанавливается быстрее круизного бизнеса.
• У United Airlines меньше долговая нагрузка.
• Carnival не выйдет на прибыль в 2023 г.
• Целевая доходность: до 15–20% за 6 месяцев до 14 октября 2023 г.
• Риски: рост цен на нефть, восстановление выручки Carnival быстрее ожиданий.
В деталях
Авиаперелеты восстанавливаются быстрее. Обе компании получают поддержку от улучшения ситуации с туризмом, однако авиаперелеты восстанавливаются быстрее круизов. Так, по итогам 2023 г. ожидается, что выручка United Airlines превысит допандемический уровень на 20%, тогда как выручка Carnival только вернется к показателям 2019 г.
Carnival Cruise Lines не выйдет на прибыль в 2023 г. Мы ожидаем, что по итогам года компания все еще будет в убытке из-за повышенных операционных издержек и процентных расходов. United Airlines в 2023 г. покажет прибыль в размере $2,6 млрд (рентабельность чистой прибыли 5%).
У United Airlines меньше долговая нагрузка. Во время пандемии у компании упали денежные потоки, и она была вынуждена брать деньги в долг. Сейчас уровень долговой нагрузки Carnival существенно выше, чем у United Airlines. Коэффициент Долг/Капитал у United Airlines составляет 2,8х, а у Carnival — 5х. Оператор круизов направляет 50% от EBITDA на выплату процентов, а оператор авиалиний — 23%.
Акции United Airlines торгуются с дисконтом к средней оценке. Мультипликатор EV/EBITDA United Airlines составляет 3,9х, что ниже исторического среднего 4,6х на 18%. Аналогичный показатель Carnival равен 9,4х — на среднеисторическом уровне. Таким образом, по оценкам, потенциал роста у United Airlines больше.
Риски для нашей парной идеи
• Рост цен на нефть: топливные расходы Carnival при цене на нефть в $85 за баррель составляют 9,8% от выручки, а у United Airlines — 22%. Если цены вырастут, это приведет к значимому сокращению прибыли авиакомпании.
• Более быстрое, чем мы закладываем, восстановление выручки Carnival.
Как работают и зарабатывают парные идеи
Преимущество парных идей в том, что результат не зависит от общей рыночной ситуации. Они могут приносить доход как при росте рынка, так и при его падении. Это ставка на то, что одни активы будут сильнее других.
За период с августа прошлого года мы выпустили 13 идей в зарубежных активах, из них закрыто 8. В среднем срок реализации идеи — 59 дней.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу