27 апреля 2023 finversia.ru | Unilever
Unilever превзошёл квартальные прогнозы продаж в четверг, так как очередной значительный рост цен производителя мыла Dove и мороженого Ben & Jerry's вызвал лишь небольшое падение объемов, в результате чего его акции выросли почти на 2% в начале торгов.
Однако рост цен на 10,7% был ниже, чем в последних кварталах, что добавило признаков того, что инфляционное давление может ослабевать по мере снижения производственных затрат.
Компании, производящие пищевые продукты и товары бытовой химии, поднимают цены, борясь с резким ростом цен на всё, от подсолнечного масла и доставки до упаковки и зерна.
До сих пор потребители справлялись с кризисом стоимости жизни лучше, чем ожидали многие аналитики, но некоторые предупреждают, что компании могут в конечном итоге получить серьезный удар по своей марже, если покупатели начнут переключаться на более дешевые бренды в большем количестве.
Unilever (ULVR.L) сообщила о росте базовых продаж в первом квартале на 10,5% до 14,8 млрд евро ($16,4 млрд), превзойдя средний прогноз аналитиков о росте на 7,2%, согласно консенсусу, предоставленному компанией.
Это включало рост цен на 10,7% и падение объемов на 0,2%. Рост цен был медленнее по сравнению с предыдущими двумя кварталами и ниже рекордных 13,3%, зарегистрированных в феврале, в то время как снижение объемов улучшилось по сравнению с падением на 3,6%, зафиксированном в то время.
«Ожидалось, что объемы снизятся примерно на 4%, поэтому очень приятно было увидеть очень небольшое снижение», — сказал Нил Денман (Neil Denman), управляющий фондом Sarasin & Partners.
Забегая вперед, финансовый директор Unilever Грэм Питкетли (Graeme Pitkethly) сказал: «Мы думаем, что это (повышение цен) отступит ... оно начнет снижаться в течение кварталов», при этом добавив, что отдельные предприятия группы ослабят рост цен разными темпами.
«Красота, здоровье и уход за собой — они наблюдают гораздо более низкую инфляцию, отсюда и более низкие ставки цен… уход на дому — это немного смешанный набор, учитывая присутствие на развивающихся рынках и оценки иностранной валюты».
Конкуренты P&G (PG.N) и Nestle (NESN.S) также недавно сообщили о более высоких, чем ожидалось, квартальных продажах, при этом рост цен компенсировал более низкие объемы.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Однако рост цен на 10,7% был ниже, чем в последних кварталах, что добавило признаков того, что инфляционное давление может ослабевать по мере снижения производственных затрат.
Компании, производящие пищевые продукты и товары бытовой химии, поднимают цены, борясь с резким ростом цен на всё, от подсолнечного масла и доставки до упаковки и зерна.
До сих пор потребители справлялись с кризисом стоимости жизни лучше, чем ожидали многие аналитики, но некоторые предупреждают, что компании могут в конечном итоге получить серьезный удар по своей марже, если покупатели начнут переключаться на более дешевые бренды в большем количестве.
Unilever (ULVR.L) сообщила о росте базовых продаж в первом квартале на 10,5% до 14,8 млрд евро ($16,4 млрд), превзойдя средний прогноз аналитиков о росте на 7,2%, согласно консенсусу, предоставленному компанией.
Это включало рост цен на 10,7% и падение объемов на 0,2%. Рост цен был медленнее по сравнению с предыдущими двумя кварталами и ниже рекордных 13,3%, зарегистрированных в феврале, в то время как снижение объемов улучшилось по сравнению с падением на 3,6%, зафиксированном в то время.
«Ожидалось, что объемы снизятся примерно на 4%, поэтому очень приятно было увидеть очень небольшое снижение», — сказал Нил Денман (Neil Denman), управляющий фондом Sarasin & Partners.
Забегая вперед, финансовый директор Unilever Грэм Питкетли (Graeme Pitkethly) сказал: «Мы думаем, что это (повышение цен) отступит ... оно начнет снижаться в течение кварталов», при этом добавив, что отдельные предприятия группы ослабят рост цен разными темпами.
«Красота, здоровье и уход за собой — они наблюдают гораздо более низкую инфляцию, отсюда и более низкие ставки цен… уход на дому — это немного смешанный набор, учитывая присутствие на развивающихся рынках и оценки иностранной валюты».
Конкуренты P&G (PG.N) и Nestle (NESN.S) также недавно сообщили о более высоких, чем ожидалось, квартальных продажах, при этом рост цен компенсировал более низкие объемы.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу