Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Прибыль Yum Brands сократилась из-за агрессивной кампании по привлечению клиентов » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Прибыль Yum Brands сократилась из-за агрессивной кампании по привлечению клиентов

4 мая 2023 finversia.ru | Yum! Brands
Yum Brands Inc не смогла удовлетворить ожидания Уолл-стрит относительно прибыли за первый квартал в среду, поскольку владелец сети ресторанов Taco Bell, Pizza Hut и KFC удвоил свои усилия по проведению маркетинговых-акций, чтобы привлечь потребителей, страдающих под гнётом инфляции, и столкнулся с продолжающимся давлением на стоимость товаров и затратами на труд.

Акции владельца сетей KFC и Pizza Hut упали более чем на 4%, после того как компания также предупредила о сокращении операционной прибыли в размере от $10 млн до $20 млн в текущем квартале.

Корпорация Yum Brands положилась на агрессивные промо-акции, включая буррито за $2 в Taco Bell и Mac & Cheese за $5 в KFC, а также новые позиции в меню, чтобы привлечь больше покупателей с низким доходом, что помогло увеличить продажи в магазинах на 8% в марте и превзошло ожидания роста в 5,45%.

Однако, помимо повышения стоимости продуктов и оплаты труда, внешнего валютного давления и увеличения инвестиций в автоматизацию и цифровой бизнес, агрессивные промо-акции привели к существенному снижению прибыли на 25%.

«Это было немного неожиданно, если учесть, что все остальные ресторанные сети сообщают об очень положительных результатах», - сказал аналитик Edward Jones Брайан Ярбро (Brian Yarbrough).

McDonald's Corp, Restaurant Brands, владелец сети ресторанов Burger King, и сеть ресторанов Chipotle Mexican Grill превзошли квартальные ожидания по продажам и прибыли на фоне повышения цен и растущего спроса.

Финансовый директор Yum Brands Крис Тернер (Chris Turner) сообщил Reuters, что инфляционное давление сейчас снижается и возвращается к показателям, характерным для периода до пандемии, и добавил, что компания ожидает, что инфляция продовольственных товаров в США будет в пределах низкого однозначного процента в течение всего года.

Также улучшаются условия на рынке труда: компания отмечает увеличение количества заявок на работу, а уровень занятости достиг или приблизился к уровню 2019 года.

По данным Refinitiv, прибыль компании, исключая специальные пункты, составила $1,06 на акцию, что ниже прогнозов в $1,13.

http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу