4 мая 2023 finversia.ru | Ford
Ford Motor Co опубликовала во вторник крепкие финансовые результаты за первый квартал, благодаря сильному спросу на грузовики и внедорожники, но выступила с осторожным годовым прогнозом в связи с продолжающимися убытками в ее подразделении электромобилей.
На брифинге главный исполнительный директор Ford Motor Джим Фарли заявил, что надеется, что компания станет «скучно предсказуемой» в достижении ожиданий инвесторов. Ранее в этом году Ford не смог соответствовать ожиданиям Уолл-стрит, упустив $2 миллиарда, сообщил Фарли.
Фарли также заявил, что Ford не собирается преследовать цель по увеличению объема продаж электромобилей «во что бы то ни стало», после того, как автопроизводитель снизил цены на Mustang Mach E второй раз в этом году.
Позиция Фарли резко контрастирует с позицией главного исполнительного директора Tesla Илона Маска, который в прошлом месяце заявил, что производитель электромобилей может снизить до нуля маржинальность прибыли от продажи автомобилей и компенсировать разницу за счет продажи услуг, включающих программное обеспечение. Однако у Tesla есть преимущество в получении более высокой маржи от продаж своих электромобилей, чем у Ford и других традиционных автопроизводителей по всему их ассортименту.
Столкнувшись со снижением спроса на свою продукцию в Китае, Ford перестроит свою деятельность в этой стране для экономии инвестиций и «удвоит» свой бизнес в области коммерческих автомобилей, в том числе по электромобилям, заявил Фарли. Он добавил, что совместное предприятие Ford с китайским автопроизводителем JMC Corp может стать экспортным центром для более дешевых коммерческих электрических и традиционных автомобилей.
Ford значительно превзошел ожидания аналитиков по прибыли до уплаты процентов и налогов за первый квартал, сообщив о EBIT в размере $3,4 млрд по сравнению с консенсусом в $2,4 млрд.
Автопроизводитель подтвердил прогноз по скорректированной прибыли до уплаты процентов и налогов в размере от $9 млрд до $11 млрд за весь год. Эти цифры включают ожидаемые убытки в размере $3 млрд в подразделении электромобилей Model e.
Хотя продажи автомобилей в США в апреле были гораздо сильнее, чем ожидалось, Ford предупредил, что «высокие отраслевые стимулы для клиентов при перебалансировке предложения и спроса на автомобили» станут препятствием для прибыльности.
Компания впервые разбила финансовые результаты по поразделениям Ford Blue, Ford Pro и Ford Model e. Прибыль до уплаты процентов и налогов Ford Blue удвоилась и составила $2,56 млрд, с маржой в 10,4%, а EBIT Ford Pro почти утроилась, достигнув $1,4 млрд, с маржой в 10,3%.
Общая маржа прибыли до вычета убытков от Model e у Ford составила 8,1%.
Компания ожидает, что полная прибыль до вычета процентов Ford Blue в 2023 году немного вырастет до $7 миллиардов, в то время как EBIT Ford Pro может почти удвоиться, достигнув почти $6 миллиардов.
Ford теряла более $60,000 за каждый проданный электромобиль в первом квартале. Её бизнес по производству автомобилей с ДВС Ford Blue в среднем зарабатывал прибыль до налогообложения в размере $3,715 за автомобиль, в то время как коммерческий бизнес Ford Pro получал $4,053 за автомобиль, согласно финансовым данным компании.
На брифинге главный финансовый директор Джон Лоулер (John Lawler) заявил, что компания находится на пути к тому, чтобы электромобили Model e стали прибыльными по EBIT до конца 2024 года. Ford ожидает, что это подразделение будет иметь EBIT-маржу в 8% к концу 2026 года, что генеральный директор Фарли назвал «полностью реалистичным» в свете «агрессивных» действий компании по снижению стоимости своих электромобилей нового поколения.
Спрос на электрический пикап Ford F-150 Lightning «действительно очень сильный», сказал Фарли. Компания Ford продолжает придерживаться планов по увеличению производства Lightning до 150 000 единиц в год к концу текущего года.
Тем временем компания ожидает продолжения давления на цены на свои бензиновые и дизельные модели Ford Blue, в то время как коммерческие автомобили Ford Pro сохраняют некоторую ценовую стабильность.
Прибыль Ford в первом квартале составила $ 1,8 млрд, или 44 цента на акцию, по сравнению с убытком в $ 3,1 млрд, или 78 центов на акцию, год назад. Ожидаемая аналитиками прибыль на акцию составляла 41 цент. Скорректированный разводненный доход на акцию составил 63 цента, по сравнению с 38 центами год назад.
Компания Ford сообщила о выручке в $41,5 млрд за первый квартал, по сравнению с $ 34,5 млрд год назад.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
На брифинге главный исполнительный директор Ford Motor Джим Фарли заявил, что надеется, что компания станет «скучно предсказуемой» в достижении ожиданий инвесторов. Ранее в этом году Ford не смог соответствовать ожиданиям Уолл-стрит, упустив $2 миллиарда, сообщил Фарли.
Фарли также заявил, что Ford не собирается преследовать цель по увеличению объема продаж электромобилей «во что бы то ни стало», после того, как автопроизводитель снизил цены на Mustang Mach E второй раз в этом году.
Позиция Фарли резко контрастирует с позицией главного исполнительного директора Tesla Илона Маска, который в прошлом месяце заявил, что производитель электромобилей может снизить до нуля маржинальность прибыли от продажи автомобилей и компенсировать разницу за счет продажи услуг, включающих программное обеспечение. Однако у Tesla есть преимущество в получении более высокой маржи от продаж своих электромобилей, чем у Ford и других традиционных автопроизводителей по всему их ассортименту.
Столкнувшись со снижением спроса на свою продукцию в Китае, Ford перестроит свою деятельность в этой стране для экономии инвестиций и «удвоит» свой бизнес в области коммерческих автомобилей, в том числе по электромобилям, заявил Фарли. Он добавил, что совместное предприятие Ford с китайским автопроизводителем JMC Corp может стать экспортным центром для более дешевых коммерческих электрических и традиционных автомобилей.
Ford значительно превзошел ожидания аналитиков по прибыли до уплаты процентов и налогов за первый квартал, сообщив о EBIT в размере $3,4 млрд по сравнению с консенсусом в $2,4 млрд.
Автопроизводитель подтвердил прогноз по скорректированной прибыли до уплаты процентов и налогов в размере от $9 млрд до $11 млрд за весь год. Эти цифры включают ожидаемые убытки в размере $3 млрд в подразделении электромобилей Model e.
Хотя продажи автомобилей в США в апреле были гораздо сильнее, чем ожидалось, Ford предупредил, что «высокие отраслевые стимулы для клиентов при перебалансировке предложения и спроса на автомобили» станут препятствием для прибыльности.
Компания впервые разбила финансовые результаты по поразделениям Ford Blue, Ford Pro и Ford Model e. Прибыль до уплаты процентов и налогов Ford Blue удвоилась и составила $2,56 млрд, с маржой в 10,4%, а EBIT Ford Pro почти утроилась, достигнув $1,4 млрд, с маржой в 10,3%.
Общая маржа прибыли до вычета убытков от Model e у Ford составила 8,1%.
Компания ожидает, что полная прибыль до вычета процентов Ford Blue в 2023 году немного вырастет до $7 миллиардов, в то время как EBIT Ford Pro может почти удвоиться, достигнув почти $6 миллиардов.
Ford теряла более $60,000 за каждый проданный электромобиль в первом квартале. Её бизнес по производству автомобилей с ДВС Ford Blue в среднем зарабатывал прибыль до налогообложения в размере $3,715 за автомобиль, в то время как коммерческий бизнес Ford Pro получал $4,053 за автомобиль, согласно финансовым данным компании.
На брифинге главный финансовый директор Джон Лоулер (John Lawler) заявил, что компания находится на пути к тому, чтобы электромобили Model e стали прибыльными по EBIT до конца 2024 года. Ford ожидает, что это подразделение будет иметь EBIT-маржу в 8% к концу 2026 года, что генеральный директор Фарли назвал «полностью реалистичным» в свете «агрессивных» действий компании по снижению стоимости своих электромобилей нового поколения.
Спрос на электрический пикап Ford F-150 Lightning «действительно очень сильный», сказал Фарли. Компания Ford продолжает придерживаться планов по увеличению производства Lightning до 150 000 единиц в год к концу текущего года.
Тем временем компания ожидает продолжения давления на цены на свои бензиновые и дизельные модели Ford Blue, в то время как коммерческие автомобили Ford Pro сохраняют некоторую ценовую стабильность.
Прибыль Ford в первом квартале составила $ 1,8 млрд, или 44 цента на акцию, по сравнению с убытком в $ 3,1 млрд, или 78 центов на акцию, год назад. Ожидаемая аналитиками прибыль на акцию составляла 41 цент. Скорректированный разводненный доход на акцию составил 63 цента, по сравнению с 38 центами год назад.
Компания Ford сообщила о выручке в $41,5 млрд за первый квартал, по сравнению с $ 34,5 млрд год назад.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу