5 мая 2023 Pro Finance Service
При этом авторитетная исследовательская фирма снизила прогнозы цен на 2023 год.
В ближайшие месяцы ожидается рост цен на авиатопливо с наступлением пикового летнего туристического сезона, считают аналитики BMI Research, являющегося частью подразделения Fitch Solutions. Тем не менее эксперты считают, что цены не превысят уровни, которые были в 2022 году.
BMI ожидает, что цены вырастут с текущих спотовых уровней до среднегодового значения 110 долларов за баррель в 2023 году. Эта оценка на 22% ниже предыдущего прогноза, подразумевавшего рост до 140 долларов за баррель.
Темпы снижения цен на авиатопливо опередили темпы падения цен на нефть, причем США столкнулись с самым резким падением в этом году, за которыми следует Европа.
Резкое сокращение маржи в глобальном масштабе приведет к тому, что нефтеперерабатывающие заводы сократят объемы переработки, чтобы поддержать маржу, считают в BMI.
В то время как количество авиарейсов по всему миру в настоящее время превысило уровень, существовавший до пандемии, структура перелетов по-прежнему остается смещенной в сторону внутренних маршрутов, а дальнемагистральные рейсы выполняются недостаточно эффективно.
Увеличение активности трансграничных перелетов и сокращение дефицита рабочей силы создают предпосылки для возвращения дальнемагистральных рейсов в этом году, но ожидается, что спрос до 2024 года не вернется к уровням, которые были до появления пандемии Covid-19.
http://www.profinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
В ближайшие месяцы ожидается рост цен на авиатопливо с наступлением пикового летнего туристического сезона, считают аналитики BMI Research, являющегося частью подразделения Fitch Solutions. Тем не менее эксперты считают, что цены не превысят уровни, которые были в 2022 году.
BMI ожидает, что цены вырастут с текущих спотовых уровней до среднегодового значения 110 долларов за баррель в 2023 году. Эта оценка на 22% ниже предыдущего прогноза, подразумевавшего рост до 140 долларов за баррель.
Темпы снижения цен на авиатопливо опередили темпы падения цен на нефть, причем США столкнулись с самым резким падением в этом году, за которыми следует Европа.
Резкое сокращение маржи в глобальном масштабе приведет к тому, что нефтеперерабатывающие заводы сократят объемы переработки, чтобы поддержать маржу, считают в BMI.
В то время как количество авиарейсов по всему миру в настоящее время превысило уровень, существовавший до пандемии, структура перелетов по-прежнему остается смещенной в сторону внутренних маршрутов, а дальнемагистральные рейсы выполняются недостаточно эффективно.
Увеличение активности трансграничных перелетов и сокращение дефицита рабочей силы создают предпосылки для возвращения дальнемагистральных рейсов в этом году, но ожидается, что спрос до 2024 года не вернется к уровням, которые были до появления пандемии Covid-19.
http://www.profinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу