10 мая 2023 Financial One | Marathon
Акции Marathon Digital, зачастую страдающие от волатильности, в последние недели демонстрируют рост. Стоит ли делать ставку на компанию?
Сегодня поговорим о том, стоит ли долгосрочным инвесторам вкладывать средства в Marathon Digital (MARA). Основной аспект, который стоит рассмотреть, заключается в здоровье бизнеса компании. Будучи долгосрочным инвестором и выбирая подходящую для инвестиций компанию, вы в первую очередь должны ответить на следующий вопрос: действительно ли я хочу владеть частью этого бизнеса?
Бизнес компании можно разделить на следующие факторы: рост (25%), рентабельность (15%), эффективность управления бизнесом (10%), управление долгом (10%), эффективность инвестированного капитала (10%), рост числа сотрудников (5%), влияние на окружающую среду (5%) и доминирование на рынке (20%). Суммарно получим 100%.
Судя по результатам подсчетов по метрикам GrowthShares, Marathon Digital демонстрирует рост на уровне 145,2% (из расчета, что сильные – благоприятные для бизнеса – значения превышают 44,4%, а средние составляют 15%); генерирует отрицательную рентабельность в минус 2,87% на каждый заработанный доллар (из расчета, что сильные значения превышают 39,4%, а средние составляют 10%); эффективность управления бизнесом компании находится на уровне 24,62 (из расчета, что сильные значения не превышают 0,25, а средние составляют 12,5); управление долгом компании находится на отметке 10,6 (из расчета, что сильные значения превышают 3,935, а средние составляют 0,750); эффективность инвестированного капитала находится на уровне минус 75% (из расчета, что сильные значения превышают 39,4%, а средние составляют 10%); уровень найма новых сотрудников составляет 11,6% (из расчета, что сильные значения превышают 29,5%, а средние составляют 5%); уровень негативного влияния на окружающую среду составляет 5,89 (из расчета, что сильные значения не превышают 0,4, а средние составляют 20); уровень доминирования на рынке, оценивающий близость компании к становлению монополистом, составляет 10 ( из расчета, что сильные значения не превышают 1, а средние составляют 5).
Итого, каждый фактор здоровья бизнеса Marathon Digital можно оценить по стобалльной шкале, присваивая в среднем 1-10 баллов за крайне низкие – неблагоприятные для бизнеса – результаты, 51-60 баллов за средние результаты и 91-100 баллов за крайне сильные результаты. За показатели роста компания получает 100 баллов, за рентабельность 29 баллов, за эффективность управления бизнесом 3 балла, за эффективность управления долгом 100 баллов, за эффективность использования инвестированного каптала 1 балл, за темпы найма новых сотрудников 64 балла, за влияние на окружающую среду 87 баллов и за доминирование на рынке 1 балл.
Учитывая все вышеприведенные оценки, по подсчетам GrowthShares, суммарная оценка бизнеса Marathon Digital составляет 48 из 100, то есть ниже средней оценки в 51.
Теперь оценим привлекательность акций Marathon Digital, которую можно разделить на следующие факторы: динамика акций (25%), дивиденды (20%), показатели теханализа (20%), прогнозы Уолл-стрит (20%) и количество открытых коротких позиций на акции компании (15%). Суммарно снова получим 100%.
Судя по результатам подсчетов по метрикам GrowthShares, акции Marathon Digital демонстрируют силу по сравнению с рынком в целом на уровне 3,28% (из расчета, что сильные значения превышают 29,4%, а средние составляют 0%); оценка дивидендной политики компании составляет 0% (из расчета, что сильные значения превышают 3,47%, а средние составляют 1,75%); показатели оценки теханализа акций компании находятся на уровне минус 2,81% (из расчета, что сильные значения не превышают минус 49,1%, а средние составляют 5%); прогнозы Уолл-стрит в отношении компании можно оценить в 2,3 (из расчета, что сильные значения находятся на уровне 1, а средние составляют 3); интерес шортистов к компании можно оценить в 26,82% (из расчета, что сильные значения находятся на уровне 0,25%, а средние составляют 12,5%).
Итого, каждый фактор привлекательности акций Marathon Digital можно оценить по стобалльной шкале, присваивая в среднем 1-10 баллов за крайне низкие – неблагоприятные для будущей динамики акций – результаты, 51-60 баллов за средние результаты и 91-100 баллов крайне сильные результаты. За динамику акций компания получает 56 баллов, за дивиденды 1 балл, за эффективность управления бизнесом 3 балла, за эффективность управления долгом 100 баллов, за показатели теханализа 46 баллов, за прогнозы Уолл-стрит 69 баллов и за количество открытых коротких позиций на акции 1 балл.
Учитывая все вышеприведенные оценки, по подсчетам GrowthShares, суммарная оценка привлекательности акций Marathon Digital составляет 37 из 100, то есть ниже средней оценки в 51.
Наконец, давайте обсудим резонность текущей оценки Marathon Digital. Стоимость очень важна, поскольку именно она помогает инвесторам понять, стоит ли покупать бумаги компании в текущий момент или же лучше отложить решение совершить сделку на более поздний срок. Если вы задумываетесь о покупке акций той или иной компании, ответьте на следующий вопрос: какова сама большая сумма, которую вы готовы заплатить за акцию?
Судя по оценке GrowthShares, справедливая стоимость акций Marathon Digital находится на уровне $7,31 за штуку. Напомним, что торговую сессию 9 мая компания завершила на отметке $9,38 за одну ценную бумагу. Таким образом, можно сделать вывод, что в настоящее время акции Marathon Digital переоценены.
Источник: видео «Marathon Digital (MARA) Stock Analysis: Should You Invest in $MARA?»
Сегодня поговорим о том, стоит ли долгосрочным инвесторам вкладывать средства в Marathon Digital (MARA). Основной аспект, который стоит рассмотреть, заключается в здоровье бизнеса компании. Будучи долгосрочным инвестором и выбирая подходящую для инвестиций компанию, вы в первую очередь должны ответить на следующий вопрос: действительно ли я хочу владеть частью этого бизнеса?
Бизнес компании можно разделить на следующие факторы: рост (25%), рентабельность (15%), эффективность управления бизнесом (10%), управление долгом (10%), эффективность инвестированного капитала (10%), рост числа сотрудников (5%), влияние на окружающую среду (5%) и доминирование на рынке (20%). Суммарно получим 100%.
Судя по результатам подсчетов по метрикам GrowthShares, Marathon Digital демонстрирует рост на уровне 145,2% (из расчета, что сильные – благоприятные для бизнеса – значения превышают 44,4%, а средние составляют 15%); генерирует отрицательную рентабельность в минус 2,87% на каждый заработанный доллар (из расчета, что сильные значения превышают 39,4%, а средние составляют 10%); эффективность управления бизнесом компании находится на уровне 24,62 (из расчета, что сильные значения не превышают 0,25, а средние составляют 12,5); управление долгом компании находится на отметке 10,6 (из расчета, что сильные значения превышают 3,935, а средние составляют 0,750); эффективность инвестированного капитала находится на уровне минус 75% (из расчета, что сильные значения превышают 39,4%, а средние составляют 10%); уровень найма новых сотрудников составляет 11,6% (из расчета, что сильные значения превышают 29,5%, а средние составляют 5%); уровень негативного влияния на окружающую среду составляет 5,89 (из расчета, что сильные значения не превышают 0,4, а средние составляют 20); уровень доминирования на рынке, оценивающий близость компании к становлению монополистом, составляет 10 ( из расчета, что сильные значения не превышают 1, а средние составляют 5).
Итого, каждый фактор здоровья бизнеса Marathon Digital можно оценить по стобалльной шкале, присваивая в среднем 1-10 баллов за крайне низкие – неблагоприятные для бизнеса – результаты, 51-60 баллов за средние результаты и 91-100 баллов за крайне сильные результаты. За показатели роста компания получает 100 баллов, за рентабельность 29 баллов, за эффективность управления бизнесом 3 балла, за эффективность управления долгом 100 баллов, за эффективность использования инвестированного каптала 1 балл, за темпы найма новых сотрудников 64 балла, за влияние на окружающую среду 87 баллов и за доминирование на рынке 1 балл.
Учитывая все вышеприведенные оценки, по подсчетам GrowthShares, суммарная оценка бизнеса Marathon Digital составляет 48 из 100, то есть ниже средней оценки в 51.
Теперь оценим привлекательность акций Marathon Digital, которую можно разделить на следующие факторы: динамика акций (25%), дивиденды (20%), показатели теханализа (20%), прогнозы Уолл-стрит (20%) и количество открытых коротких позиций на акции компании (15%). Суммарно снова получим 100%.
Судя по результатам подсчетов по метрикам GrowthShares, акции Marathon Digital демонстрируют силу по сравнению с рынком в целом на уровне 3,28% (из расчета, что сильные значения превышают 29,4%, а средние составляют 0%); оценка дивидендной политики компании составляет 0% (из расчета, что сильные значения превышают 3,47%, а средние составляют 1,75%); показатели оценки теханализа акций компании находятся на уровне минус 2,81% (из расчета, что сильные значения не превышают минус 49,1%, а средние составляют 5%); прогнозы Уолл-стрит в отношении компании можно оценить в 2,3 (из расчета, что сильные значения находятся на уровне 1, а средние составляют 3); интерес шортистов к компании можно оценить в 26,82% (из расчета, что сильные значения находятся на уровне 0,25%, а средние составляют 12,5%).
Итого, каждый фактор привлекательности акций Marathon Digital можно оценить по стобалльной шкале, присваивая в среднем 1-10 баллов за крайне низкие – неблагоприятные для будущей динамики акций – результаты, 51-60 баллов за средние результаты и 91-100 баллов крайне сильные результаты. За динамику акций компания получает 56 баллов, за дивиденды 1 балл, за эффективность управления бизнесом 3 балла, за эффективность управления долгом 100 баллов, за показатели теханализа 46 баллов, за прогнозы Уолл-стрит 69 баллов и за количество открытых коротких позиций на акции 1 балл.
Учитывая все вышеприведенные оценки, по подсчетам GrowthShares, суммарная оценка привлекательности акций Marathon Digital составляет 37 из 100, то есть ниже средней оценки в 51.
Наконец, давайте обсудим резонность текущей оценки Marathon Digital. Стоимость очень важна, поскольку именно она помогает инвесторам понять, стоит ли покупать бумаги компании в текущий момент или же лучше отложить решение совершить сделку на более поздний срок. Если вы задумываетесь о покупке акций той или иной компании, ответьте на следующий вопрос: какова сама большая сумма, которую вы готовы заплатить за акцию?
Судя по оценке GrowthShares, справедливая стоимость акций Marathon Digital находится на уровне $7,31 за штуку. Напомним, что торговую сессию 9 мая компания завершила на отметке $9,38 за одну ценную бумагу. Таким образом, можно сделать вывод, что в настоящее время акции Marathon Digital переоценены.
Источник: видео «Marathon Digital (MARA) Stock Analysis: Should You Invest in $MARA?»
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба