Bybit запустила премаркет токена Notcoin
Реклама
Во 2 квартале 2023 фискального года с окончанием 1 апреля совокупная квартальная выручка медиахолдинга Walt Disney увеличилась на 13% г/г и составила $21,8 млрд, совпав с консенсус-прогнозом Refinitiv.
В сегменте Parks, Experiences & Products квартальная выручка возросла на 17% г/г до $7,8 млрд с $6,6 млрд годом ранее. Парки развлечений в США принесли суммарный доход в размере $5,6 млрд (+14% г/г), а доходы международных парков развлечений увеличились в 2 раза в годовом исчислении и составили $1,2 млрд за счет открытия парков в Шанхае и Гонконге и хорошего роста посещаемости в Париже.
В сегменте Media & Entertainment Distribution выручка показала совсем небольшой рост на 3% г/г и составила $14 млрд. Доходы кабельного телевидения уменьшились на 7% г/г в основном из-за снижения рекламной выручки, доходы от киностудий и продаж лицензированного контента выросли на 18% г/г. Выручка стриминговых сервисов расширилась на 12% г/г, ее динамика остается более-менее стабильной (в предыдущем квартале рост составлял 13% г/г), но хотелось бы видеть тренд на ускорение темпов роста, поскольку для быстрорастущей стриминговой отрасли такие темпы роста выглядят весьма скромными.
Операционная прибыль Disney в двух бизнес-сегментах во 2 квартале снизилась на 11% г/г и составила $3,3 млрд. Сегмент Parks, Experiences & Products внес положительный вклад в операционную прибыль (+23% г/г), тогда как в сегменте Media & Entertainment Distribution операционная прибыль ожидаемо снизилась (-42% г/г), как и в предыдущих кварталах. Операционный убыток стриминговых сервисов составил $659 млн, это на 26% меньше, чем убыток годом ранее. Менеджмент выполняет свои обещания по сокращению убытка стримингового направления, в предыдущем квартале он составлял $1,1 млрд, а еще кварталом ранее - $1,5 млрд.
За отчетный квартал скорр. чистая прибыль сократилась на 9% г/г и составила $1,9 млрд. Скорр. разводненная прибыль на акцию составила $0,93 по сравнению с $1,08 годом ранее, минимально превысив консенсус-прогноз Refinitiv $0,92. Показатели операционного и свободного денежного потока за 2 квартал в разы превысили прошлогодние показатели: OCF составил $3,2 млрд (+83% г/г), FCF составил $2,0 млрд (+190% г/г). Но за 6 месяцев FCF все же оказался отрицательным.
Что касается операционных показателей, во 2 квартале число платных подписчиков стримингового сервиса Disney+ снизилось на 4 млн до 157,8 млн с 161,8 млн кварталом ранее. Отток подписчиков наблюдается второй квартал подряд, что связанно с оттоком в Юго-Восточной Азии и Индии в направлении Disney+ Hotstar, при этом в остальных регионах число подписчиков прирастает, хотя весьма медленными темпами. Средняя месячная выручка в расчете на одного платного подписчика (AMRPU) в сегменте Disney+ Core выросла на 12% к/к до $6,47, а в регионе США и Канады и вовсе на 20% к/к до $7,14 – это стал заметен эффект от повышения стоимости ежемесячной подписки в конце прошлого года. Но AMRPU в сегменте Disney+ Hotstar снизилась на 20% к/к и составила $0,59 из-за сокращения рекламных доходов. Стриминговый сервис ESPN+, ориентированный на спортивные трансляции, демонстрирует невысокие, но стабильные темпы роста платных подписчиков и показателя AMRPU. Сервис Hulu также растет умеренно, но из-за высокой стоимости подписки на Hulu Live TV+SVOD подписчики прирастают скромными темпами.
Надо сказать, что от отчета Disney инвесторы и аналитики ждали большего, но получили стандартный ничем не примечательный отчет. С одной стороны, видно, что компания действительно работает над сокращением издержек в стриминговом сегменте, и если так дело пойдет и дальше, то выход сегмента на операционную безубыточность в 2024 году действительно видится возможным, как обещает СЕО Роберт Айгер. С другой стороны, остальные бизнес-направления имеют немного точек роста. «Рабочей лошадкой» остается сегмент парков развлечений. Но если в 2022 году мы видели кратный рост из-за низкой базы 2021 года, то в 2023 году этого эффекта уже не будет. Надеемся, что Disney сможет сохранить темпы рост выручки от парков развлечений в диапазоне 10-20% г/г в дальнейшем.
На премаркете акции Disney теряют около 5%. В первую очередь, негатив обусловлен снижением числа платных подписчиков Disney+ второй квартал подряд. В прошлом году у Netflix тоже был такой сложный период, когда компания столкнулась с оттоком подписчиков, но в итоге она сумела вновь вернуться к росту. Надеемся, что и Disney сможет преодолеть трудности. Мы подтверждаем наш рейтинг «Покупать» по акциям Disney с целевой ценой $114,60 на март 2024 года и потенциалом роста с текущего уровня 13%.
http://www.finam.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter