12 мая 2023 finversia.ru | Disney
Компания Walt Disney Co сообщила о сокращении убытков на стриминговой платформе на 400 миллионов долларов по сравнению с предыдущим кварталом, однако также потеряла изрядное количество подписчиков. Однако квартальная прибыль компании соответствует ожиданиям Уолл-стрит.
Акции Disney упали более чем на 5% на премаркете.
Повышение цен и сокращение затрат на маркетинг помогли улучшить результаты стримингового подразделения Disney с января по март. Первый квартал подразделение завершило с операционными убытками в размере $659 млн по сравнению с $1,1 млрд в предыдущем квартале.
В то же время общее число подписчиков на флагманскую услугу Disney+ сократилось на 4 миллиона клиентов до 157,8 млн.
Большая часть оттока произошла среди пользователей сервиса Disney+ Hotstar в Индии после потери прав на трансляцию матчей Индийской премьер-лиги по крикету (Indian Premier League, IPL). Кроме того, Disney также потеряла 300 000 клиентов в США и Канаде, где в прошлом декабре были повышены цены на подписку.
Аналитики ожидали, что Disney в течение квартала привлечет более 1 миллиона новых клиентов, заявил аналитик Insider Intelligence Пол Верна (Paul Verna).
Уолл-стрит давит на крупные медиа-компании, требуя извлечения прибыли из миллиардов долларов, которые они вложили в стриминговые сервисы в последние годы, чтобы конкурировать с Netflix Inc.
Тем не менее, инвесторы по-прежнему «сосредоточены на чистых добавлениях подписчиков», отметил аналитик PP Foresight Паоло Пескаторе (Paolo Pescatore). «Найти правильный баланс между привлечением клиентов и финансовой производительностью – задача непростая».
Инге Хейдорн (Inge Heydorn), управляющий фондом в GP Bullhound, сказала, что вопрос для инвесторов заключается в том: «приводит ли снижение затрат на маркетинг к сокращению числа подписчиков?».
В целом, разводненная прибыль на акцию Disney составила 93 цента, что соответствует прогнозу аналитиков, опрошенных Refinitiv. Выручка составила $21,82 млрд, немного превышая прогнозы аналитиков в размере $21,79 млрд.
Тематические парки компании продолжали привлекать посетителей, и рост в Shanghai Disney Resort, Disneyland Paris и Hong Kong Disneyland Resort помог повысить операционную прибыль подразделения на 23% по сравнению с предыдущим годом, достигнув отметки в $2,2 млрд.
Крупная компания в сфере развлечений планирует расширить свои стриминговые сервисы к концу года с помощью нового приложения, которое объединит семейно-ориентированный Disney+ и общеразвлекательную платформу Hulu, сообщил генеральный директор Боб Айгер.
Новое приложение упростит просмотр контента для подписчиков и откроет больше возможностей для рекламодателей, добавил Айгер. В Европе также будет добавлена поддержка рекламы на Disney+ к концу года.
«Мы только начали раскрывать потенциал рекламы на Disney+», - заявил Айгер на конференц-звонке с аналитиками.
Айгер, который вернулся в компанию в ноябре, чтобы помочь преодолеть проблемы Disney, в феврале объявил о реорганизации, включающей обещание сократить затраты на $5,5 млрд, частично через сокращение 7 000 рабочих мест.
Пока Disney пытается развивать свои стриминговые сервисы, традиционный телевизионный бизнес компании сталкивается с трудностями. Операционная прибыль телевизионных сетей снизилась на 35% по сравнению с прошлым годом и составила $1,8 млрд, частично из-за высоких затрат на спортивные программы и производство, связанные с College Football Playoffs и NFL на ESPN, а также из-за снижения доходов от рекламы на ABC и на принадлежащих ей телеканалах.
Айгер также затронул текущие разногласия с губернатором Флориды Роном ДеСантисом, спросив, хотят ли местные политики, чтобы Disney расширял свое присутствие в штате.
«Вопрос в том, хочет ли штат, чтобы мы инвестировали больше, нанимали больше людей и платили больше налогов, или нет?» - прокомментировал Айгер.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Акции Disney упали более чем на 5% на премаркете.
Повышение цен и сокращение затрат на маркетинг помогли улучшить результаты стримингового подразделения Disney с января по март. Первый квартал подразделение завершило с операционными убытками в размере $659 млн по сравнению с $1,1 млрд в предыдущем квартале.
В то же время общее число подписчиков на флагманскую услугу Disney+ сократилось на 4 миллиона клиентов до 157,8 млн.
Большая часть оттока произошла среди пользователей сервиса Disney+ Hotstar в Индии после потери прав на трансляцию матчей Индийской премьер-лиги по крикету (Indian Premier League, IPL). Кроме того, Disney также потеряла 300 000 клиентов в США и Канаде, где в прошлом декабре были повышены цены на подписку.
Аналитики ожидали, что Disney в течение квартала привлечет более 1 миллиона новых клиентов, заявил аналитик Insider Intelligence Пол Верна (Paul Verna).
Уолл-стрит давит на крупные медиа-компании, требуя извлечения прибыли из миллиардов долларов, которые они вложили в стриминговые сервисы в последние годы, чтобы конкурировать с Netflix Inc.
Тем не менее, инвесторы по-прежнему «сосредоточены на чистых добавлениях подписчиков», отметил аналитик PP Foresight Паоло Пескаторе (Paolo Pescatore). «Найти правильный баланс между привлечением клиентов и финансовой производительностью – задача непростая».
Инге Хейдорн (Inge Heydorn), управляющий фондом в GP Bullhound, сказала, что вопрос для инвесторов заключается в том: «приводит ли снижение затрат на маркетинг к сокращению числа подписчиков?».
В целом, разводненная прибыль на акцию Disney составила 93 цента, что соответствует прогнозу аналитиков, опрошенных Refinitiv. Выручка составила $21,82 млрд, немного превышая прогнозы аналитиков в размере $21,79 млрд.
Тематические парки компании продолжали привлекать посетителей, и рост в Shanghai Disney Resort, Disneyland Paris и Hong Kong Disneyland Resort помог повысить операционную прибыль подразделения на 23% по сравнению с предыдущим годом, достигнув отметки в $2,2 млрд.
Крупная компания в сфере развлечений планирует расширить свои стриминговые сервисы к концу года с помощью нового приложения, которое объединит семейно-ориентированный Disney+ и общеразвлекательную платформу Hulu, сообщил генеральный директор Боб Айгер.
Новое приложение упростит просмотр контента для подписчиков и откроет больше возможностей для рекламодателей, добавил Айгер. В Европе также будет добавлена поддержка рекламы на Disney+ к концу года.
«Мы только начали раскрывать потенциал рекламы на Disney+», - заявил Айгер на конференц-звонке с аналитиками.
Айгер, который вернулся в компанию в ноябре, чтобы помочь преодолеть проблемы Disney, в феврале объявил о реорганизации, включающей обещание сократить затраты на $5,5 млрд, частично через сокращение 7 000 рабочих мест.
Пока Disney пытается развивать свои стриминговые сервисы, традиционный телевизионный бизнес компании сталкивается с трудностями. Операционная прибыль телевизионных сетей снизилась на 35% по сравнению с прошлым годом и составила $1,8 млрд, частично из-за высоких затрат на спортивные программы и производство, связанные с College Football Playoffs и NFL на ESPN, а также из-за снижения доходов от рекламы на ABC и на принадлежащих ей телеканалах.
Айгер также затронул текущие разногласия с губернатором Флориды Роном ДеСантисом, спросив, хотят ли местные политики, чтобы Disney расширял свое присутствие в штате.
«Вопрос в том, хочет ли штат, чтобы мы инвестировали больше, нанимали больше людей и платили больше налогов, или нет?» - прокомментировал Айгер.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу