14 мая 2023 finversia.ru | Tesla
Tesla Inc уведомила китайских регуляторов рынка о том, что она выпустит обновления программного обеспечения для более чем 1 миллиона электромобилей (EV), чтобы внести изменения в системы торможения и предоставить дополнительные предупреждения об использовании педалей акселератора.
Этот шаг описывается как «отзыв продукции» в соответствии с китайскими нормативами, добавил регулятор, однако пока не ясно, могут ли водители потребовать или будут ли иметь право на возврат электромобилей Tesla для получения возмещения средств.
Согласно заявлению Государственной администрации по регулированию рынка (SAMR), начиная с 29 мая, американский автопроизводитель будет тиражировать обновления программного обеспечения для 1,1 миллиона электромобилей для моделей S, X, 3 и Y, включая импортированные в страну и собранные в Китае.
В заявлении отмечается, что эти электромобили не позволяли водителям отключать функцию регенеративного торможения и недостаточно предупреждали о том, когда водитель сильно нажимал на педаль акселератора, что всё вместе могло повысить риск столкновения.
Обновление программного обеспечения восстановит возможность отключения регенеративного торможения и будет предупреждать водителей о сильном нажатии на педаль акселератора, добавили в заявлении.
Регенеративное торможение позволяет сохранять энергию, получаемую при замедлении автомобиля, и передавать избыток в аккумуляторы для увеличения его запаса хода. Tesla отключила возможность отключения этой системыи на электромобилях, произведенных после 2020 года.
Некоторые потребители в Китае приветствовали эту технологию, также известную как «управление одной педалью», поскольку она позволяла им полностью остановить автомобиль без использования педали тормоза.
Однако другие жаловались на то, что это может сбивать с толку водителей и увеличивать риск неправильного нажатия на педаль акселератора.
Китайская полиция проводила расследование в отношении аварии с участием автомобиля Model Y, в которой погибли мотоциклист и школьница, а трое людей получили ранения, когда водитель потерял контроль над электромобилем в ноябре прошлого года.
В то время Tesla заявила, что видеозаписи показывают, что стоп-сигналы автомобиля не горели во время его скоростного движения, а данные указывали на такие проблемы, как отсутствие попытки нажать на тормоза во время всей поездки.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Этот шаг описывается как «отзыв продукции» в соответствии с китайскими нормативами, добавил регулятор, однако пока не ясно, могут ли водители потребовать или будут ли иметь право на возврат электромобилей Tesla для получения возмещения средств.
Согласно заявлению Государственной администрации по регулированию рынка (SAMR), начиная с 29 мая, американский автопроизводитель будет тиражировать обновления программного обеспечения для 1,1 миллиона электромобилей для моделей S, X, 3 и Y, включая импортированные в страну и собранные в Китае.
В заявлении отмечается, что эти электромобили не позволяли водителям отключать функцию регенеративного торможения и недостаточно предупреждали о том, когда водитель сильно нажимал на педаль акселератора, что всё вместе могло повысить риск столкновения.
Обновление программного обеспечения восстановит возможность отключения регенеративного торможения и будет предупреждать водителей о сильном нажатии на педаль акселератора, добавили в заявлении.
Регенеративное торможение позволяет сохранять энергию, получаемую при замедлении автомобиля, и передавать избыток в аккумуляторы для увеличения его запаса хода. Tesla отключила возможность отключения этой системыи на электромобилях, произведенных после 2020 года.
Некоторые потребители в Китае приветствовали эту технологию, также известную как «управление одной педалью», поскольку она позволяла им полностью остановить автомобиль без использования педали тормоза.
Однако другие жаловались на то, что это может сбивать с толку водителей и увеличивать риск неправильного нажатия на педаль акселератора.
Китайская полиция проводила расследование в отношении аварии с участием автомобиля Model Y, в которой погибли мотоциклист и школьница, а трое людей получили ранения, когда водитель потерял контроль над электромобилем в ноябре прошлого года.
В то время Tesla заявила, что видеозаписи показывают, что стоп-сигналы автомобиля не горели во время его скоростного движения, а данные указывали на такие проблемы, как отсутствие попытки нажать на тормоза во время всей поездки.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу