17 мая 2023 finversia.ru | Tencent
В среду компания Tencent сообщила об 11%-ном росте квартальной выручки, что является самым быстрым темпом роста за год. Этот успех связан со значительным увеличением объемов платежей, продаж рекламы и видеоигр.
Результаты Tencent за первый квартал по сравнению с прогнозами Refinitiv:
Выручка: 150 млрд китайских юаней ($21,4 млрд) против ожидаемых 146,09 млрд юаней, рост на 11% в годовом исчислении.
Прибыль: 25,8 млрд юаней против ожидаемых 31 млрд юаней, рост на 10% в годовом исчислении.
Tencent объявила об этих результатах после закрытия торгов на фондовой бирже в Гонконге в среду. Акции Prosus, основного акционера Tencent в Европе, практически не изменились.
Данные свидетельствуют о сильном восстановлении роста Tencent после серии стабильно отрицательных кварталов. Компания сообщила, что она воспользовалась устойчивым восстановлением внутреннего потребления в Китае, власти которого, наконец-то, начали ослаблять в декабре свои строгие ограничения из-за Covid-19.
«Чистая прибыль росла более быстрыми темпами, отражая положительные изменения в структуре доходов, операционной эффективности и благоприятном базовом периоде», - говорится в отчете Tencent.
Инвесторы были заинтересованы в том, будет ли восстановление китайской экономики поддерживать технологических гигантов страны, включая Tencent. Китайская экономика выросла на 4,5% в первом квартале, что является самым быстрым темпом роста за год.
Tencent заявила, что ее игровой бизнес получил пользу от увеличения продаж игр на внутреннем рынке.
По словам компании Tencent, популярная местная игра Honor of Kings показала рекордные валовые доходы за квартал. Компания также увеличила доходы от других известных игр, включая DnF и CrossFire Mobile, а также от недавно выпущенной игры Arena Breakout.
Китайский технологический сектор в целом была под пристальным вниманием из-за более строгого регулирования со стороны Пекина, которое началось в конце 2020 года и привело к сокращению более чем на 1 триллион долларов капитализации крупнейших компаний в стране.
Tencent, крупный владелец и инвестор технологических компаний по всему миру, отказывается от части своих акционерных инвестиций, так как Пекин продолжает внимательно следить за деятельностью отечественных технологических гигантов.
Однако в последнее время появились признаки того, что правительство смягчает свою позицию по отношению к таким интернет-гигантам, как Tencent, Alibaba и Didi.
В 2021 году китайские регулирующие органы заморозили утверждение и одобрение новых видеоигр, что серьезно сказалось на бизнесе Tencent. Однако в последние несколько месяцев Пекин смягчил своё давление на индустрию, разрешив выпуск большего количества игр.
В среду Tencent объявила, что ограничения, связанные с игровым временем для детей, оказали большое влияние на вклад несовершеннолетних в общий доход от игр. Вклад несовершеннолетних составил 0,4% от общего игрового времени и 0,7% от общей валовой выручки от игр на домашних платформах за квартал, что на 96% и 90% соответственно меньше по сравнению с прошлым годом.
В условиях более строгого контроля за внутренним игровым рынком Tencent сосредоточила свое внимание на международных рынках. Компания заявила, что в ее международном игровом секторе наблюдается сильный рост: валовая выручка от игры в жанре «Королевская битва» Valorant увеличилась на 30% по сравнению с предыдущим годом.
Согласно Tencent, активное количество пользователей в день в игре PUBG Mobile, еще одной популярной игре данного жанра, продолжает последовательно расти.
Основная часть доходов Tencent приходится на услуги с добавленной стоимостью, включая виртуальные товары, такие как видеоигры. Этот сегмент составляет 57% от общего объема продаж компании.
По словам Tencent, международные игры стали главным двигателем роста в этом сегменте: выручка от продаж зарубежных игр выросла на 25% в годовом исчислении, достигнув 13,2 миллиарда юаней.
Внутренние продажи игр, напротив, выросли на 6% в годовом исчислении и достигли 35,1 миллиарда юаней.
Доходы от социальных сетей, включая мессенджеры WeChat и QQ от Tencent, выросли на 6% до 31 миллиарда юаней благодаря продажам цифровых предметов в играх и музыкальной подписке компании.
Финтех и бизнес-услуги, включая платежную систему Tencent WeChat Pay, составляют 32% от выручки. По данным Tencent, выручка в этом сегменте выросла на 14% в годовом исчислении, достигнув 48,7 миллиарда юаней, что является ускорением по сравнению с четвертым кварталом 2022 года, благодаря восстановлению коммерческих платежей в Китае.
Рост бизнес-услуг в основном обусловлен значительным ростом продаж в облачном сервисе Tencent, на который компания в последнее время обращает больше внимания.
Ожидается, что отчет о прибылях и убытках компании привлечет значительное внимание к технологиям на базе исусственного интеллекта (ИИ, AI).
В своем отчете о доходах Tencent заявила, что они инвестируют в возможности ИИ и облачную инфраструктуру и ожидают, что ИИ станет фактором роста, позволяющим лучше обслуживать пользователей, клиентов и общество в целом.
Тема искусственного интеллекта стала центром внимания в технологической индустрии в связи с разработкой таких его базовых моделей, как OpenAI GPT-4.
Tencent сообщила в своем релизе в среду, что обновила свою рекламную платформу машинного обучения с использованием глубокого обучения и стандартной базы данных продуктов, что позволяет достичь лучшего таргетинга и более высокой конверсии для рекламодателей.
Доход Tencent от онлайн-рекламы вырос на 17% в первом квартале и достиг 21 миллиарда юаней благодаря рекламе в видеоаккаунтах, мини-программах в приложении Tencent WeChat и мобильной рекламе.
В то время как многие другие китайские технологические компании разрабатывают свои альтернативы ChatGPT, Tencent пока не девала публичных комментариев о том, разрабатывает ли компания свой собственный чат-бот, чтобы соперничать с ближайшими конкурентами.
По информации агентства Рейтер, в феврале компания создала команду, которая занимается изучением продукта, подобного ChatGPT.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Результаты Tencent за первый квартал по сравнению с прогнозами Refinitiv:
Выручка: 150 млрд китайских юаней ($21,4 млрд) против ожидаемых 146,09 млрд юаней, рост на 11% в годовом исчислении.
Прибыль: 25,8 млрд юаней против ожидаемых 31 млрд юаней, рост на 10% в годовом исчислении.
Tencent объявила об этих результатах после закрытия торгов на фондовой бирже в Гонконге в среду. Акции Prosus, основного акционера Tencent в Европе, практически не изменились.
Данные свидетельствуют о сильном восстановлении роста Tencent после серии стабильно отрицательных кварталов. Компания сообщила, что она воспользовалась устойчивым восстановлением внутреннего потребления в Китае, власти которого, наконец-то, начали ослаблять в декабре свои строгие ограничения из-за Covid-19.
«Чистая прибыль росла более быстрыми темпами, отражая положительные изменения в структуре доходов, операционной эффективности и благоприятном базовом периоде», - говорится в отчете Tencent.
Инвесторы были заинтересованы в том, будет ли восстановление китайской экономики поддерживать технологических гигантов страны, включая Tencent. Китайская экономика выросла на 4,5% в первом квартале, что является самым быстрым темпом роста за год.
Tencent заявила, что ее игровой бизнес получил пользу от увеличения продаж игр на внутреннем рынке.
По словам компании Tencent, популярная местная игра Honor of Kings показала рекордные валовые доходы за квартал. Компания также увеличила доходы от других известных игр, включая DnF и CrossFire Mobile, а также от недавно выпущенной игры Arena Breakout.
Китайский технологический сектор в целом была под пристальным вниманием из-за более строгого регулирования со стороны Пекина, которое началось в конце 2020 года и привело к сокращению более чем на 1 триллион долларов капитализации крупнейших компаний в стране.
Tencent, крупный владелец и инвестор технологических компаний по всему миру, отказывается от части своих акционерных инвестиций, так как Пекин продолжает внимательно следить за деятельностью отечественных технологических гигантов.
Однако в последнее время появились признаки того, что правительство смягчает свою позицию по отношению к таким интернет-гигантам, как Tencent, Alibaba и Didi.
В 2021 году китайские регулирующие органы заморозили утверждение и одобрение новых видеоигр, что серьезно сказалось на бизнесе Tencent. Однако в последние несколько месяцев Пекин смягчил своё давление на индустрию, разрешив выпуск большего количества игр.
В среду Tencent объявила, что ограничения, связанные с игровым временем для детей, оказали большое влияние на вклад несовершеннолетних в общий доход от игр. Вклад несовершеннолетних составил 0,4% от общего игрового времени и 0,7% от общей валовой выручки от игр на домашних платформах за квартал, что на 96% и 90% соответственно меньше по сравнению с прошлым годом.
В условиях более строгого контроля за внутренним игровым рынком Tencent сосредоточила свое внимание на международных рынках. Компания заявила, что в ее международном игровом секторе наблюдается сильный рост: валовая выручка от игры в жанре «Королевская битва» Valorant увеличилась на 30% по сравнению с предыдущим годом.
Согласно Tencent, активное количество пользователей в день в игре PUBG Mobile, еще одной популярной игре данного жанра, продолжает последовательно расти.
Основная часть доходов Tencent приходится на услуги с добавленной стоимостью, включая виртуальные товары, такие как видеоигры. Этот сегмент составляет 57% от общего объема продаж компании.
По словам Tencent, международные игры стали главным двигателем роста в этом сегменте: выручка от продаж зарубежных игр выросла на 25% в годовом исчислении, достигнув 13,2 миллиарда юаней.
Внутренние продажи игр, напротив, выросли на 6% в годовом исчислении и достигли 35,1 миллиарда юаней.
Доходы от социальных сетей, включая мессенджеры WeChat и QQ от Tencent, выросли на 6% до 31 миллиарда юаней благодаря продажам цифровых предметов в играх и музыкальной подписке компании.
Финтех и бизнес-услуги, включая платежную систему Tencent WeChat Pay, составляют 32% от выручки. По данным Tencent, выручка в этом сегменте выросла на 14% в годовом исчислении, достигнув 48,7 миллиарда юаней, что является ускорением по сравнению с четвертым кварталом 2022 года, благодаря восстановлению коммерческих платежей в Китае.
Рост бизнес-услуг в основном обусловлен значительным ростом продаж в облачном сервисе Tencent, на который компания в последнее время обращает больше внимания.
Ожидается, что отчет о прибылях и убытках компании привлечет значительное внимание к технологиям на базе исусственного интеллекта (ИИ, AI).
В своем отчете о доходах Tencent заявила, что они инвестируют в возможности ИИ и облачную инфраструктуру и ожидают, что ИИ станет фактором роста, позволяющим лучше обслуживать пользователей, клиентов и общество в целом.
Тема искусственного интеллекта стала центром внимания в технологической индустрии в связи с разработкой таких его базовых моделей, как OpenAI GPT-4.
Tencent сообщила в своем релизе в среду, что обновила свою рекламную платформу машинного обучения с использованием глубокого обучения и стандартной базы данных продуктов, что позволяет достичь лучшего таргетинга и более высокой конверсии для рекламодателей.
Доход Tencent от онлайн-рекламы вырос на 17% в первом квартале и достиг 21 миллиарда юаней благодаря рекламе в видеоаккаунтах, мини-программах в приложении Tencent WeChat и мобильной рекламе.
В то время как многие другие китайские технологические компании разрабатывают свои альтернативы ChatGPT, Tencent пока не девала публичных комментариев о том, разрабатывает ли компания свой собственный чат-бот, чтобы соперничать с ближайшими конкурентами.
По информации агентства Рейтер, в феврале компания создала команду, которая занимается изучением продукта, подобного ChatGPT.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу