Target превзошла ожидания по доходам, несмотря на замедление роста продаж и более консервативное поведение потребителей » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Target превзошла ожидания по доходам, несмотря на замедление роста продаж и более консервативное поведение потребителей

17 мая 2023 finversia.ru | Target
В среду Target превзошла ожидания Уолл-стрит по доходам, даже несмотря на то, что продажи сети почти не росли по сравнению с прошлым годом, а её клиенты покупали больше товаров категории первой необходимости.

Крупный ритейлер подтвердил свой прогноз на финансовый год, ожидая небольшого изменения в сопоставимых продажах. Target сообщила, что скорректированная прибыль на акцию за год ожидается в диапазоне от $7,75 до $8,75.

Генеральный директор компании, Брайан Корнелл (Brian Cornell), отметил, что, несмотря на снижение покупок клиентами, Target привлекает их в магазины с помощью широкого ассортимента товаров первой необходимости и модных продуктов.

Финансовые результаты Target за трехмесячный период, завершившийся 29 апреля, превзошли прогнозы аналитиков. Прибыль на акцию составила 2,05 доллара по сравнению с ожидаемыми 1,76 доллара, а выручка составила 25,32 миллиарда долларов против прогноза в 25,29 миллиарда долларов.

Чистая прибыль Target за квартал составила 950 миллионов долларов, или 2,05 доллара на акцию, в сравнении с 1,01 миллиарда долларов, или 2,16 доллара на акцию, годом ранее.

Хотя сопоставимые продажи практически не изменились в сравнении с прошлым годом, а их онлайн составляющая снизилась, Target продолжает привлекать покупателей и поддерживать трафик как в своих магазинах, так и на онлайн-платформах.

Target столкнулась с трудностями в прошлом году из-за сокращения прибыли и снижения спроса после всплеска во время пандемии. Однако компания продемонстрировала признаки восстановления в первом квартале текущего года, улучшив прибыльность и сократив запасы.

Поскольку клиенты приобретали разнообразные товары, их способы покупок также различались. Продажи в физических магазинах Target выросли на 0,7%, однако онлайн-продажи снизились на 3,4% по сравнению с прошлым годом.

Глава компании, Брайан Корнелл, отметил, что сокращение количества доставок товаров на дом частично привело к уменьшению онлайн-продаж. По его словам, эти доставки сместились в сторону необязательных товаров по сравнению с покупками товаров Target на вынос в тот же день, которые обычно включают повседневные потребности, такие как продукты питания или детские товары.

Трафик покупателей в магазинах Target и на онлайн-платформах увеличился примерно на 1% по сравнению с годовым ростом в 3,9%.

В предыдущем квартале у ритейлера возникли проблемы, так как он столкнулся с повышенными транспортными расходами, а покупки популярных категорий товаров, всплеск которых наблюдался во время пандемии, такие как велосипеды и кухонная утварь, задерживались на полках. Акции компании снизились, так как она три квартала подряд не соответствовала ожиданиям аналитиков Уолл-стрит по доходам.

После отмены заказов и устранения избыточных запасов Target столкнулся с новой проблемой: покупатели стали экономнее расходовать средства.

В среду компания продемонстрировала признаки восстановления запасов и прибыли. Прибыль за первый финансовый квартал превзошла ожидания, а валовая прибыль выросла на 26,3% по сравнению с прошлым годом, так как у компании уменьшились затраты на доставку и произошло снижение скидок.

Тем не менее, операционная маржа еще не вернулась к допандемическому уровню. Компания заявила, что это произойдет не раньше следующего финансового года или позже, в феврале.

Запасы сократились на 16% по сравнению с прошлым годом к концу квартала, так как было сокращено количество дискреционных товаров на 25%. Компания увеличивает заказы на продукты питания и товары, которые покупаются чаще, чтобы лучше отразить изменение потребительских расходов.

Другие ритейлеры также заметили изменения в поведении покупателей. Во вторник ритейлер Home Depot не смог превзойти ожидания по доходам и снизил свой прогноз. Финансовый директор компании, Ричард Макфейл (Richard McPhail), заявил, что клиенты приобретают меньшее количество дорогих товаров. Кроме того, он добавил, что они снова начали тратиться на услуги и уже приобрели множество вещей, которые им были нужны, когда они оставались дома из-за пандемии.

Корнелл из Target также назвал ещё одну проблему для ритейлеров - организованные кражи в магазинах. Он отметил, что Target ожидает, что сокращение таких краж уменьшит прибыль компании более чем на полмиллиарда долларов по сравнению с предыдущим годом.

«К сожалению, случаи преступлений в магазинах и в розничной торговле в целом стали более частыми», - сказал он журналистам в телефонном разговоре.

Он также добавил, что эта тенденция негативно сказывается на покупательском опыте, так как магазины остаются наполовину пустыми для покупателей и сотрудников.

Несмотря на положительные результаты компании Target в текущем квартале, руководство подчеркнуло, что семейные бюджеты в США будут находиться под давлением в ближайшем будущем.

«Потребители ощущают давление», - заявила директор по развитию Кристина Хеннингтон (Christina Hennington) в телефонном разговоре с журналистами. «Инфляция, уменьшение сбережений и общая экономическая неопределенность влияют на их выбор, и они вынуждены искать компромиссы».

Однако она отметила, что Target стимулирует покупателей раскошеливаться, предлагая товары праздничной тематики, новые продукты и более низкие цены. Рост продаж был заметен в категориях, связанных с праздниками, таких как декорации и подарки на День святого Валентина и Пасху, а также игрушки, связанные с популярными фильмами, и новые коллекции женских платьев.

http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter