18 мая 2023 investing.com Волд Эллен
• Лидеры стран G7 обсудят новые санкции в отношении российской нефтегазовой отрасли, что может отразиться на мировых ценах на нефть.
• В Германии выступают за увеличение госинвестиций в добычу природного газа. Страна, видимо, меняет свое отношение к ископаемому топливу.
• В статье рассказывается о пяти нефтегазовых компаниях, предлагающих многообещающие решения для декарбонизации добычи природного газа и снижения ее воздействия на окружающую среду.
На следующей неделе в Японии состоится саммит лидеров G7. Трейдерам и инвесторам в нефтегазовый сектор следует взять это на заметку с учетом возможных важных для отрасли объявлений по итогам саммита.
Так, например, страны G7 планируют обсудить новые санкции в отношении России с целью подорвать ее будущую добычу нефти и газа. Для цен на нефть в долгосрочной перспективе это может стать «бычьим» фактором, поскольку сейчас изобилие дешевой российской нефти на рынке оказывает давление на цены, несмотря на попытки ОПЕК ограничить предложение.
Как результат, стороны могут также согласованно поддержать идею увеличения инвестиций в добычу природного газа. Германия хочет, чтобы лидеры G7 одобрили государственные инвестиции в газовый сектор.
А ведь эта европейская страна в прошлом присоединялась к призывам свернуть инвестиции в новую добычу ископаемого топлива. Ее нынешняя позиция гораздо больше соответствует реальному положению дел в Германии и других промышленно развитых странах, которым требуется и еще будет долго требоваться ископаемое топливо.
Темпы развития возобновляемых источников энергии по-прежнему существенно отстают от глобального потребления, а растущие экономики должны обеспечивать свое население и предприятия энергоносителями. Вместо сокращения инвестиций в новые нефтяные и газовые ресурсы, нефтегазовой отрасли и политикам следует поощрять использование методов, делающих добычу и транспортировку необходимого ископаемого топлива более экологически безопасной и эффективной.
Природный газ уже давно считается самым экологически чистым из всех видов ископаемого топлива, подвергаемых сжиганию. Так, переход с угля на природный газ позволил Америке сократить выбросы электростанций и одновременно увеличить количество вырабатываемой электроэнергии за последние пятнадцать лет. И тем не менее, добыча и транспортировка природного газа приводит к значительным выбросам парниковых газов.
Остается надеяться, что мировые лидеры поддержат природный газ в качестве необходимого вида топлива для текущих нужд и будущего мировой экономики и выскажутся в пользу принятия мер, поощряющих переход на более экологичную добычу и транспортировку природного газа.
Интересующимся этим сектором инвесторам будет полезно знать, что некоторые нефтегазовые компании уже применяют передовые технологии для декарбонизации добычи природного газа. Привлекательность подобных методов и технологий, вероятно, будет возрастать в глазах производителей энергоресурсов по мере того, как мировые лидеры будут разрабатывать политику, направленную на приоритетную поддержку необходимых видов топлива при одновременной защите окружающей среды.
Сжижение природного газа представляет собой интенсивный процесс, необходимый для транспортировки природного газа по морю. Этот процесс вместе с транспортировкой СПГ при очень низких температурах приводит к загрязнению окружающей среды и серьезно сказывается на экологии.
Компания Seatrium Limited (SGX:SEAT) (ране известная как Sembcorp Marine) разработала ряд технологий для уменьшения углеродного следа уже используемых СПГ-танкеров.
Одной из наиболее интересных новых разработок стал метод повторного сжижения газа, вернувшегося в газообразное состояние во время транспортировки. Обычно этот газ никак не используется и лишь усугубляет загрязнение воздуха, однако с помощью новой технологии Seatrium его можно улавливать и перерабатывать обратно в жидкое состояние во время перевозки по морю.
Эту технологию, в частности, можно внедрить на старых СПГ-танкерах, следовательно, чтобы ее использовать, не потребуется покупать новые суда. Компания Chevron Corp. (NYSE:CVX) оборудует весь свой флот установками Seatrium для повторного сжижения газа.
Компания CMA CGM одной из первых использует комбинированное топливо, уменьшающее углеродный след морских перевозок. Shell (NYSE:SHEL) недавно подписала меморандум о взаимопонимании с CMA CGM о поддержке разработки морского топлива с низкими выбросами углерода в целях сократить углеродный след перевозки СПГ и нефти.
Эти компании также совместными усилиями разрабатывают технологии смешивания природного газа и водорода, чтобы существующие газовые системы могли использовать больше водорода. Смешивание водорода с природным газом, как предполагается, позволит уменьшить выбросы, поскольку водород при сжигании не выделяет парниковых газов.
В рамках попыток сократить углеродный след добычи нефти и газа уже давно в центре внимания находится технология улавливания и хранения углерода. Сегодня компании наконец-то могут приступить к ее внедрению. Так, например, TotalEnergies (NYSE:TTE) строит инновационную систему улавливания и хранения углерода в рамках своего СПГ-проекта в Папуа-Новой Гвинее.
Эта система позволит улавливать 1 миллион тонн CO₂ в год и повторно закачивать его в резервуар в процессе производства. Природный газ будет поставляться по трубопроводу в терминал в Порт-Морсби для сжижения и экспорта. Это позволит уменьшить углеродную интенсивность производства СПГ уже на самом начальном этапе, при этом CO₂ не будет попадать в атмосферу. Ввод проекта в эксплуатацию ожидается в 2027 году.
Это лишь несколько примеров новых многообещающих технологий для снижения углеродной интенсивности использования природного газа и других видов ископаемого топлива. По мере того, как все больше компаний будут внедрять эти технологии в своих международных операциях, углеродная интенсивность добычи природного газа будет уменьшаться.
Лидеры нефтегазовой отрасли и политики обсудят дальнейшее стимулирование подобных инноваций в ходе конференции Gastech 2023, которая пройдет в Сингапуре с 5 по 8 сентября.
Это поможет газовой отрасли заручиться поддержкой, необходимой ей для того, чтобы сохранить за собой заметную роль в мировой экономике. Страны G7, похоже, наконец-то осознают, что отказаться от природного газа не получится так быстро, как они надеялись, и поэтому правильным шагом сейчас будет инвестировать в технологии и процессы, позволяющие сделать использование природного газа более экологически чистым и эффективным.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
• В Германии выступают за увеличение госинвестиций в добычу природного газа. Страна, видимо, меняет свое отношение к ископаемому топливу.
• В статье рассказывается о пяти нефтегазовых компаниях, предлагающих многообещающие решения для декарбонизации добычи природного газа и снижения ее воздействия на окружающую среду.
На следующей неделе в Японии состоится саммит лидеров G7. Трейдерам и инвесторам в нефтегазовый сектор следует взять это на заметку с учетом возможных важных для отрасли объявлений по итогам саммита.
Так, например, страны G7 планируют обсудить новые санкции в отношении России с целью подорвать ее будущую добычу нефти и газа. Для цен на нефть в долгосрочной перспективе это может стать «бычьим» фактором, поскольку сейчас изобилие дешевой российской нефти на рынке оказывает давление на цены, несмотря на попытки ОПЕК ограничить предложение.
Как результат, стороны могут также согласованно поддержать идею увеличения инвестиций в добычу природного газа. Германия хочет, чтобы лидеры G7 одобрили государственные инвестиции в газовый сектор.
А ведь эта европейская страна в прошлом присоединялась к призывам свернуть инвестиции в новую добычу ископаемого топлива. Ее нынешняя позиция гораздо больше соответствует реальному положению дел в Германии и других промышленно развитых странах, которым требуется и еще будет долго требоваться ископаемое топливо.
Темпы развития возобновляемых источников энергии по-прежнему существенно отстают от глобального потребления, а растущие экономики должны обеспечивать свое население и предприятия энергоносителями. Вместо сокращения инвестиций в новые нефтяные и газовые ресурсы, нефтегазовой отрасли и политикам следует поощрять использование методов, делающих добычу и транспортировку необходимого ископаемого топлива более экологически безопасной и эффективной.
Природный газ уже давно считается самым экологически чистым из всех видов ископаемого топлива, подвергаемых сжиганию. Так, переход с угля на природный газ позволил Америке сократить выбросы электростанций и одновременно увеличить количество вырабатываемой электроэнергии за последние пятнадцать лет. И тем не менее, добыча и транспортировка природного газа приводит к значительным выбросам парниковых газов.
Остается надеяться, что мировые лидеры поддержат природный газ в качестве необходимого вида топлива для текущих нужд и будущего мировой экономики и выскажутся в пользу принятия мер, поощряющих переход на более экологичную добычу и транспортировку природного газа.
Интересующимся этим сектором инвесторам будет полезно знать, что некоторые нефтегазовые компании уже применяют передовые технологии для декарбонизации добычи природного газа. Привлекательность подобных методов и технологий, вероятно, будет возрастать в глазах производителей энергоресурсов по мере того, как мировые лидеры будут разрабатывать политику, направленную на приоритетную поддержку необходимых видов топлива при одновременной защите окружающей среды.
Сжижение природного газа представляет собой интенсивный процесс, необходимый для транспортировки природного газа по морю. Этот процесс вместе с транспортировкой СПГ при очень низких температурах приводит к загрязнению окружающей среды и серьезно сказывается на экологии.
Компания Seatrium Limited (SGX:SEAT) (ране известная как Sembcorp Marine) разработала ряд технологий для уменьшения углеродного следа уже используемых СПГ-танкеров.
Одной из наиболее интересных новых разработок стал метод повторного сжижения газа, вернувшегося в газообразное состояние во время транспортировки. Обычно этот газ никак не используется и лишь усугубляет загрязнение воздуха, однако с помощью новой технологии Seatrium его можно улавливать и перерабатывать обратно в жидкое состояние во время перевозки по морю.
Эту технологию, в частности, можно внедрить на старых СПГ-танкерах, следовательно, чтобы ее использовать, не потребуется покупать новые суда. Компания Chevron Corp. (NYSE:CVX) оборудует весь свой флот установками Seatrium для повторного сжижения газа.
Компания CMA CGM одной из первых использует комбинированное топливо, уменьшающее углеродный след морских перевозок. Shell (NYSE:SHEL) недавно подписала меморандум о взаимопонимании с CMA CGM о поддержке разработки морского топлива с низкими выбросами углерода в целях сократить углеродный след перевозки СПГ и нефти.
Эти компании также совместными усилиями разрабатывают технологии смешивания природного газа и водорода, чтобы существующие газовые системы могли использовать больше водорода. Смешивание водорода с природным газом, как предполагается, позволит уменьшить выбросы, поскольку водород при сжигании не выделяет парниковых газов.
В рамках попыток сократить углеродный след добычи нефти и газа уже давно в центре внимания находится технология улавливания и хранения углерода. Сегодня компании наконец-то могут приступить к ее внедрению. Так, например, TotalEnergies (NYSE:TTE) строит инновационную систему улавливания и хранения углерода в рамках своего СПГ-проекта в Папуа-Новой Гвинее.
Эта система позволит улавливать 1 миллион тонн CO₂ в год и повторно закачивать его в резервуар в процессе производства. Природный газ будет поставляться по трубопроводу в терминал в Порт-Морсби для сжижения и экспорта. Это позволит уменьшить углеродную интенсивность производства СПГ уже на самом начальном этапе, при этом CO₂ не будет попадать в атмосферу. Ввод проекта в эксплуатацию ожидается в 2027 году.
Это лишь несколько примеров новых многообещающих технологий для снижения углеродной интенсивности использования природного газа и других видов ископаемого топлива. По мере того, как все больше компаний будут внедрять эти технологии в своих международных операциях, углеродная интенсивность добычи природного газа будет уменьшаться.
Лидеры нефтегазовой отрасли и политики обсудят дальнейшее стимулирование подобных инноваций в ходе конференции Gastech 2023, которая пройдет в Сингапуре с 5 по 8 сентября.
Это поможет газовой отрасли заручиться поддержкой, необходимой ей для того, чтобы сохранить за собой заметную роль в мировой экономике. Страны G7, похоже, наконец-то осознают, что отказаться от природного газа не получится так быстро, как они надеялись, и поэтому правильным шагом сейчас будет инвестировать в технологии и процессы, позволяющие сделать использование природного газа более экологически чистым и эффективным.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу