24 мая 2023 finversia.ru | Xpeng
В среду акции китайской компании Xpeng, занимающейся производством электромобилей, существенно снизились после того, как компания объявила о неудовлетворительных доходах и слабом прогнозе продаж своих электромобилей.
Акции Xpeng снизились более чем на 5% на премаркете в США после выхода новостей.
Результаты компании по сравнению с ожиданиями аналитиков Refinitiv в первом квартале:
Выручка: 4,03 миллиарда китайских юаней ($571,6 млн) по сравнению с ожидаемыми 5,19 миллиарда юаней. Это означает снижение на 50% по сравнению с прошлым годом.
Чистый убыток: 2,34 миллиарда юаней вместо ожидаемых 1,9 миллиарда юаней. Это больше, чем убыток в размере 1,7 миллиарда юаней, зафиксированный в том же квартале 2022 года.
Xpeng прогнозирует, что поставки ее электромобилей (EV) во втором квартале составят от 21 000 до 22 000, что представляет собой снижение на 36%–39% по сравнению с прошлым годом.
Компания также прогнозирует выручку в размере от 4,5 до 4,7 миллиарда юаней во втором квартале, что на %36,8–39,5% меньше, чем в прошлом году.
Xpeng столкнулась с несколькими факторами, влияющими на внутренний рынок Китая. В декабре страна резко смягчила свои строгие меры по контролю за Covid-19. Однако восстановление экономики Китая было неравномерным, что повлияло на потребительские расходы.
Кроме того, компания с головным офисом в Гуанчжоу столкнулась с острой конкуренцией на рынке электромобилей со стороны других стартапов, таких как Li Auto и Nio, а также со стороны крупных лидеров, таких как Tesla и BYD.
Tesla снизила цены на свои продукты в Китае, чтобы стимулировать спрос, что также повлияло на конкурентоспособность Xpeng.
В первом квартале Xpeng поставила 18 230 автомобилей, что примерно на 47% меньше, чем в том же периоде годом ранее.
В надежде на рост компания пересмотрела свою структуру управления и провела реструктуризацию за последние несколько месяцев.
«В течение первого квартала 2023 года я предпринял решительные шаги по изменению нашей стратегии, организационной структуры и руководящей команды», - заявил генеральный директор Xpeng Хэ Сяопэн (He Xiaopeng).
«Я полностью уверен, что в ближайшие несколько кварталов наша компания войдет в благоприятный цикл, который будет способствовать росту продаж, повышению морального духа команды, удовлетворенности клиентов и укреплению репутации бренда».
В текущем году Xpeng готовится к выпуску своего нового спортивного внедорожника под названием G6 с целью оживить продажи и улучшить имидж своего бренда.
«Поскольку предстоящий запуск G6 и других новых продуктов будет способствовать быстрому росту продаж, мы ожидаем существенного улучшения нашего денежного потока от операционной деятельности», - заявил сопрезидент Xpeng Брайан Гу (Brian Gu).
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Акции Xpeng снизились более чем на 5% на премаркете в США после выхода новостей.
Результаты компании по сравнению с ожиданиями аналитиков Refinitiv в первом квартале:
Выручка: 4,03 миллиарда китайских юаней ($571,6 млн) по сравнению с ожидаемыми 5,19 миллиарда юаней. Это означает снижение на 50% по сравнению с прошлым годом.
Чистый убыток: 2,34 миллиарда юаней вместо ожидаемых 1,9 миллиарда юаней. Это больше, чем убыток в размере 1,7 миллиарда юаней, зафиксированный в том же квартале 2022 года.
Xpeng прогнозирует, что поставки ее электромобилей (EV) во втором квартале составят от 21 000 до 22 000, что представляет собой снижение на 36%–39% по сравнению с прошлым годом.
Компания также прогнозирует выручку в размере от 4,5 до 4,7 миллиарда юаней во втором квартале, что на %36,8–39,5% меньше, чем в прошлом году.
Xpeng столкнулась с несколькими факторами, влияющими на внутренний рынок Китая. В декабре страна резко смягчила свои строгие меры по контролю за Covid-19. Однако восстановление экономики Китая было неравномерным, что повлияло на потребительские расходы.
Кроме того, компания с головным офисом в Гуанчжоу столкнулась с острой конкуренцией на рынке электромобилей со стороны других стартапов, таких как Li Auto и Nio, а также со стороны крупных лидеров, таких как Tesla и BYD.
Tesla снизила цены на свои продукты в Китае, чтобы стимулировать спрос, что также повлияло на конкурентоспособность Xpeng.
В первом квартале Xpeng поставила 18 230 автомобилей, что примерно на 47% меньше, чем в том же периоде годом ранее.
В надежде на рост компания пересмотрела свою структуру управления и провела реструктуризацию за последние несколько месяцев.
«В течение первого квартала 2023 года я предпринял решительные шаги по изменению нашей стратегии, организационной структуры и руководящей команды», - заявил генеральный директор Xpeng Хэ Сяопэн (He Xiaopeng).
«Я полностью уверен, что в ближайшие несколько кварталов наша компания войдет в благоприятный цикл, который будет способствовать росту продаж, повышению морального духа команды, удовлетворенности клиентов и укреплению репутации бренда».
В текущем году Xpeng готовится к выпуску своего нового спортивного внедорожника под названием G6 с целью оживить продажи и улучшить имидж своего бренда.
«Поскольку предстоящий запуск G6 и других новых продуктов будет способствовать быстрому росту продаж, мы ожидаем существенного улучшения нашего денежного потока от операционной деятельности», - заявил сопрезидент Xpeng Брайан Гу (Brian Gu).
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу