3 июня 2023 finversia.ru | Lululemon
В четверг Lululemon объявила о превышении ожиданий Уолл-стрит в отношении доходов как по верхней, так и по нижней границе и повысила прогноз на весь год. Это стало возможным благодаря улучшению ситуации в Китае и сокращению транспортных расходов.
Вот как ритейлер справился в первом финансовом квартале по сравнению с прогнозами аналитиков, составленными Refinitiv:
- Прибыль на акцию составила $2,28, в то время как ожидалось $1,98.
- Выручка составила $2 млрд, в то время как ожидалось $1,93 млрд.
Чистая прибыль компании за трехмесячный период, завершившийся 30 апреля, составила $290,4 млн или $2,28 на акцию, по сравнению со $190 млн или $1,48 на акцию в предыдущем году.
Продажи выросли на 24% до $2 млрд по сравнению с $1,61 млрд годом ранее.
Выручка от продаж только в Китае выросла на 79% по сравнению с прошлым годом, когда страна всё ещё страдала от строгих антиковидных ограничений. Некоторые из 71 магазина Lululemon в Китае были закрыты на определенный период времени.
«Результаты первого квартала были впечатляющими, так как наши клиенты положительно отреагировали на нашу продуктовую линейку по всему миру. Значительный рост продаж в Китае в сочетании с уменьшением затрат на авиаперевозки способствовал повышению наших финансовых показателей, которын превысили ожидания», - заявила финансовый директор Lululemon Меган Франк (Meghan Frank). «Мы довольны текущими тенденциями и ожидаем положительных результатов как во втором квартале, так и на протяжении всего года, что подтверждается нашим обновленным прогнозом на финансовый 2023 год».
По данным Refinitiv, компания теперь прогнозирует годовую выручку в диапазоне от 9,44 до 9,51 млрд долларов, что превышает предыдущий прогноз в диапазоне 9,31-9,41 млрд долларов, а также превосходит прогнозы Wall Street в размере 9,37 млрд долларов. Ожидается, что разводненная прибыль на акцию составит от $11,74 до $11,94, в сравнении с предыдущим прогнозом от $11,50 до $11,72. Согласно данным Refinitiv, этот прогноз также превышает ожидания аналитиков, которые прогнозировали $11,61 на акцию.
Lululemon прогнозирует продажи во втором квартале в диапазоне от 2,14 до 2,17 млрд долларов, что означает прирост примерно на 15%. Разводненная прибыль на акцию в этот период ожидается в диапазоне от $2,47 до $2,52. Согласно данным Refinitiv, этот прогноз на второй квартал в значительной степени соответствует ожиданиям Wall Street.
Ритейлер высококачественной одежды для йоги и спортивной обуви продемонстрировал рост продаж на 24% по сравнению с прошлым годом, несмотря на сравнительно высокие показатели год назад, которые были обусловлены благоприятной макроэкономической ситуацией.
В прошлом году Lululemon только что подняла цены, но покупатели всё равно охотно посещали магазины сети и делали покупки в интернете, не испытывая значительного давления от постоянного роста цен.
По данным StreetAccount, общий объем продаж, который учитывает цифровую выручку и продажи в магазинах, открытых не менее 12 месяцев, вырос на 14% за квартал, что немного ниже ожидаемых 15,1%.
Хотя продажи в магазинах превзошли ожидания в последнем квартале и выросли на 13% по сравнению с прогнозируемыми 8,3% по данным StreetAccount, прямые продажи не соответствовали прогнозам, увеличившись на 16% в сравнении с 22,3% в предыдущем периоде года. Аналитики ожидали более высокого роста.
Хотя общая выручка от прямых продаж увеличилась по сравнению с прошлым годом, она составила 42% от общего объема продаж, в сравнении с 45% годом ранее.
Валовая прибыль за квартал составила 57,5%, что на 3,6 процентных пункта выше благодаря сокращению расходов на авиаперевозки. По данным StreetAccount, это превысило прогнозы аналитиков в 56,7%.
По категориям продажи женской одежды выросли на 22%, мужской на 17%, а аксессуаров на 67%.
Запасы товаров, которые ранее были проблемой для Lululemon, выросли на 24% до $1,58 млрд к концу квартала и ожидается, что они увеличатся на 20% в следующем квартале. Руководители компании заявили, что их запасы соответствуют уровню спроса и они довольны текущим положением дел.
Тем не менее, они признали, что есть еще некоторые аспекты, над которыми предстоит поработать.
«У нас всё ещё есть возможности вернуть уровень оборачиваемости запасов к историческим значениям. Мы заметили значительное улучшение в цепи поставок и сроках выполнения заказов, но мы еще не полностью достигли исторических показателей», - сказала Меган Франк во время обсуждения финансовых результатов. «Поэтому сейчас ещё рано говорить о точных сроках, но это наша долгосрочная цель».
В текущем финансовом году компания планирует открыть 50 новых собственных магазинов, из которых 30-35 будут находиться на международных рынках, с основным фокусом на Китае.
В то время как некоторые розничные торговцы в текстильной отрасли и другие компании, продающие одежду и обувь, сталкиваются со снижением маржи, Lululemon заявила, что не заметила никаких значительных изменений в поведении своих клиентов.
Генеральный директор Кэлвин Макдональд (Calvin McDonald) отметил, что показатели активности и расходов покупателей Lululemon остались сильными, и они не заметили никаких изменений в частоте покупок. Транзакции существующих клиентов увеличились на 22%, а транзакции новых увеличились на 28% в первом квартале.
Однако в то же время аналитики предупреждают о возможных вызовах для розничных торговцев в текстильной отрасли, продающих одежду и обувь, в текущем сезоне отчетности. Сектор может столкнуться с падением маржи из-за увеличивающейся активности в области промоакций и общего спада.
Пока результаты на этом фронте неоднозначны.
Действительно, многие ритейлеры воспользовались преимуществами, такими как снижение транспортных расходов, и увеличили свою прибыль. Однако для некоторых компаний эти сбережения были сведены на нет из-за увеличения промоакций, роста продаж и других факторов.
В случае компании Foot Locker это было заметно, но другие ритейлеры в этой отрасли, включая Gap и Urban Outfitters, сумели удержать свои позиции, что отразилось на прибыли.
Недавно стало известно, что Lululemon планирует продать свой фитнес-бизнес Mirror и рассматривает возможность продажи его конкуренту Hydrow. В 2020 году Lululemon приобрела Mirror за $500 млн, полагая, что люди будут продолжать заниматься фитнесом дома даже после окончания пандемии и открытия тренажерных залов.
Однако продажи оборудования и прибыль от Mirror оказались ниже ожиданий, и Lululemon сообщила о значительных убытках связанных с этим бизнесом. Компания также признала, что рынок домашнего фитнеса испытывает давление.
В связи с этим Lululemon, аналогично Peloton, начала уделять больше внимания цифровым аспектам своего фитнес-бизнеса. Они запустили новое цифровое приложение для Lululemon Studio, которое предлагает доступ к занятиям фитнесом без необходимости покупки оборудования. Цена на это приложение составляет $12,99 в месяц, что соответствует начальной цене членства в аналогичном сервисе Peloton.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Вот как ритейлер справился в первом финансовом квартале по сравнению с прогнозами аналитиков, составленными Refinitiv:
- Прибыль на акцию составила $2,28, в то время как ожидалось $1,98.
- Выручка составила $2 млрд, в то время как ожидалось $1,93 млрд.
Чистая прибыль компании за трехмесячный период, завершившийся 30 апреля, составила $290,4 млн или $2,28 на акцию, по сравнению со $190 млн или $1,48 на акцию в предыдущем году.
Продажи выросли на 24% до $2 млрд по сравнению с $1,61 млрд годом ранее.
Выручка от продаж только в Китае выросла на 79% по сравнению с прошлым годом, когда страна всё ещё страдала от строгих антиковидных ограничений. Некоторые из 71 магазина Lululemon в Китае были закрыты на определенный период времени.
«Результаты первого квартала были впечатляющими, так как наши клиенты положительно отреагировали на нашу продуктовую линейку по всему миру. Значительный рост продаж в Китае в сочетании с уменьшением затрат на авиаперевозки способствовал повышению наших финансовых показателей, которын превысили ожидания», - заявила финансовый директор Lululemon Меган Франк (Meghan Frank). «Мы довольны текущими тенденциями и ожидаем положительных результатов как во втором квартале, так и на протяжении всего года, что подтверждается нашим обновленным прогнозом на финансовый 2023 год».
По данным Refinitiv, компания теперь прогнозирует годовую выручку в диапазоне от 9,44 до 9,51 млрд долларов, что превышает предыдущий прогноз в диапазоне 9,31-9,41 млрд долларов, а также превосходит прогнозы Wall Street в размере 9,37 млрд долларов. Ожидается, что разводненная прибыль на акцию составит от $11,74 до $11,94, в сравнении с предыдущим прогнозом от $11,50 до $11,72. Согласно данным Refinitiv, этот прогноз также превышает ожидания аналитиков, которые прогнозировали $11,61 на акцию.
Lululemon прогнозирует продажи во втором квартале в диапазоне от 2,14 до 2,17 млрд долларов, что означает прирост примерно на 15%. Разводненная прибыль на акцию в этот период ожидается в диапазоне от $2,47 до $2,52. Согласно данным Refinitiv, этот прогноз на второй квартал в значительной степени соответствует ожиданиям Wall Street.
Ритейлер высококачественной одежды для йоги и спортивной обуви продемонстрировал рост продаж на 24% по сравнению с прошлым годом, несмотря на сравнительно высокие показатели год назад, которые были обусловлены благоприятной макроэкономической ситуацией.
В прошлом году Lululemon только что подняла цены, но покупатели всё равно охотно посещали магазины сети и делали покупки в интернете, не испытывая значительного давления от постоянного роста цен.
По данным StreetAccount, общий объем продаж, который учитывает цифровую выручку и продажи в магазинах, открытых не менее 12 месяцев, вырос на 14% за квартал, что немного ниже ожидаемых 15,1%.
Хотя продажи в магазинах превзошли ожидания в последнем квартале и выросли на 13% по сравнению с прогнозируемыми 8,3% по данным StreetAccount, прямые продажи не соответствовали прогнозам, увеличившись на 16% в сравнении с 22,3% в предыдущем периоде года. Аналитики ожидали более высокого роста.
Хотя общая выручка от прямых продаж увеличилась по сравнению с прошлым годом, она составила 42% от общего объема продаж, в сравнении с 45% годом ранее.
Валовая прибыль за квартал составила 57,5%, что на 3,6 процентных пункта выше благодаря сокращению расходов на авиаперевозки. По данным StreetAccount, это превысило прогнозы аналитиков в 56,7%.
По категориям продажи женской одежды выросли на 22%, мужской на 17%, а аксессуаров на 67%.
Запасы товаров, которые ранее были проблемой для Lululemon, выросли на 24% до $1,58 млрд к концу квартала и ожидается, что они увеличатся на 20% в следующем квартале. Руководители компании заявили, что их запасы соответствуют уровню спроса и они довольны текущим положением дел.
Тем не менее, они признали, что есть еще некоторые аспекты, над которыми предстоит поработать.
«У нас всё ещё есть возможности вернуть уровень оборачиваемости запасов к историческим значениям. Мы заметили значительное улучшение в цепи поставок и сроках выполнения заказов, но мы еще не полностью достигли исторических показателей», - сказала Меган Франк во время обсуждения финансовых результатов. «Поэтому сейчас ещё рано говорить о точных сроках, но это наша долгосрочная цель».
В текущем финансовом году компания планирует открыть 50 новых собственных магазинов, из которых 30-35 будут находиться на международных рынках, с основным фокусом на Китае.
В то время как некоторые розничные торговцы в текстильной отрасли и другие компании, продающие одежду и обувь, сталкиваются со снижением маржи, Lululemon заявила, что не заметила никаких значительных изменений в поведении своих клиентов.
Генеральный директор Кэлвин Макдональд (Calvin McDonald) отметил, что показатели активности и расходов покупателей Lululemon остались сильными, и они не заметили никаких изменений в частоте покупок. Транзакции существующих клиентов увеличились на 22%, а транзакции новых увеличились на 28% в первом квартале.
Однако в то же время аналитики предупреждают о возможных вызовах для розничных торговцев в текстильной отрасли, продающих одежду и обувь, в текущем сезоне отчетности. Сектор может столкнуться с падением маржи из-за увеличивающейся активности в области промоакций и общего спада.
Пока результаты на этом фронте неоднозначны.
Действительно, многие ритейлеры воспользовались преимуществами, такими как снижение транспортных расходов, и увеличили свою прибыль. Однако для некоторых компаний эти сбережения были сведены на нет из-за увеличения промоакций, роста продаж и других факторов.
В случае компании Foot Locker это было заметно, но другие ритейлеры в этой отрасли, включая Gap и Urban Outfitters, сумели удержать свои позиции, что отразилось на прибыли.
Недавно стало известно, что Lululemon планирует продать свой фитнес-бизнес Mirror и рассматривает возможность продажи его конкуренту Hydrow. В 2020 году Lululemon приобрела Mirror за $500 млн, полагая, что люди будут продолжать заниматься фитнесом дома даже после окончания пандемии и открытия тренажерных залов.
Однако продажи оборудования и прибыль от Mirror оказались ниже ожиданий, и Lululemon сообщила о значительных убытках связанных с этим бизнесом. Компания также признала, что рынок домашнего фитнеса испытывает давление.
В связи с этим Lululemon, аналогично Peloton, начала уделять больше внимания цифровым аспектам своего фитнес-бизнеса. Они запустили новое цифровое приложение для Lululemon Studio, которое предлагает доступ к занятиям фитнесом без необходимости покупки оборудования. Цена на это приложение составляет $12,99 в месяц, что соответствует начальной цене членства в аналогичном сервисе Peloton.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу