13 июня 2023 finversia.ru | General Motors
В своих последних заявлениях по поводу модернизации своих заводов компания General Motors указала, что планирует продолжать производить свои крупнейшие и наиболее прибыльные грузовики и внедорожники с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) в течение более долгого периода, чем ожидалось. По мнению аналитиков и поставщиков - ещё 10–12 лет.
Согласно оценкам агентства Рейтер, это должно принести автопроизводителю дополнительную прибыль в десятки миллиардов долларов до полного перехода на электромобили с нулевыми выбросами в 2035 году.
В ноябре 2021 года GM объявила о своем намерении полностью перейти на электрический автопарк к 2035 году. Однако автопроизводитель никогда не указывал точное время прекращения производства грузовиков и внедорожников с двигателем внутреннего сгорания, хотя поставщики и аналитики ожидали, что это произойдет задолго до 2035 года.
Увеличение сроков производства грузовиков с ДВС и внедорожников, а также потенциальная возможность получить прибыль в размере $50 млрд или более за этот период, являются реальными новостями, которые стоят за объявлениями GM на прошлой неделе о том, что они потратят около $3 млрд на модернизацию и переоборудование нескольких заводов в Северной Америке. Детали о сроках и потенциальной прибыли ранее не раскрывались.
На прошлой неделе американский автопроизводитель объявил об инвестировании в пять заводов в Соединенных Штатах и Канаде, но не предоставил подробной информации о продуктах или сроках, за исключением того, что заводы будут продолжать производить полноразмерные автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).
Заводы GM включают два завода во Флинте, штат Мичиган, по одному заводу в Арлингтоне, штат Техас, Форт-Уэйне, Индиана, и Ошава, Онтарио.
Заявление GM о намерении продолжать производодить полноразмерные автомобили на базе ДВС «в течение многих лет», как заявил один из руководителей на прошлой неделе, должно быть хорошо воспринято инвесторами и Объединённым профсоюзом рабочих автомобильной промышленности (United Auto Workers, UAW). В этом году GM и UAW начнут переговоры о новом долгосрочном трудовом соглашении. Будущее рабочих мест, связанных с автомобилями ДВС, является главной заботой профсоюза.
Руководство GM ясно обозначило свою позицию о том, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания будут играть важную роль в бизнесе компании в ближайшем будущем.
В апреле финансовый директор Пол Джейкобсон (Paul Jacobson) сообщил инвесторам: «Мы стратегически изменяем наш бизнес, одновременно используя наш важный портфель автомобилей с ДВС с новыми и обновленными продуктами, чтобы поддерживать постоянный и устойчивый спрос на наши автомобили».
Руководство GM также признало, что может пройти много лет, прежде чем новые электромобили компании смогут привлечь достаточное количество клиентов, чтобы соперничать с прибылью от грузовиков Chevrolet Silverado и внедорожников Cadillac Escalade.
Ford Motor сталкивается с аналогичной ситуацией. Генеральный директор Джим Фарли (Jim Farley) в мае заявил, что электромобили компании могут не достичь паритета с автомобилями на базе ДВС Ford до тех пор, пока не появится второе и третье поколения электромобилей в период с 2025 по 2030 годы, и отметил, что бензиновые грузовики Ford могут продолжать производиться и после этого.
Тем временем, прибыль от автомобилей с ДВС продолжает расти.
В прошлом году средняя прибыль GM на каждый автомобиль, за вычетом процентов и налогов, у всех грузовиков и внедорожников составила $10 678, по оценкам автоаналитика Майкла Уорда (Michael Ward) на основе документов GM, предоставленных Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC).
Исходя из этого показателя, GM может зарабатывать до $7,5 млрд в год на своих полноразмерных грузовиках и внедорожниках, основываясь на прогнозах сервиса AutoForecast Solutions относительно производства на заводах во Флинте, Форт-Уэйне, Арлингтоне и Ошаве до 2035 года.
По словам Уорда, завод в Арлингтоне, который будет продолжать производство полноразмерных внедорожников GM с ДВС, таких как Tahoe, Suburban и Yukon, до 2034 года, является «самым прибыльным автомобильным заводом в мире».
«Арлингтон произвел 345 000 единиц в 2022 году, и, по нашим оценкам, принес около $25 млрд дохода и $4 млрд чистой прибыли (EBIT), что составляет около 30% от общей чистой прибыли компании», - сказал Уорд.
Согласно данным AutoForecast Solutions (AFS), заводы во Флинт и Ошаве будут в общем будут производить 360 000 тяжелых пикапов ежегодно до 2035 года. Исходя из данных GM EBIT, рассчитанных компаниями Ward и Benchmark, эти два завода могут приносить до $3,8 млрд прибыли в год до налогообложения.
GM не разглашает оптовые цены для дилеров или валовую прибыль. Однако, согласно интернет-рекламе дилеров GM, GMC Sierra 3500 HD Denali Ultimate 2024 года продается по цене $107 000 и выше, а Cadillac Escalade ESV V-Series 2023 года может стоить более $160 000.
Поставщикам сообщили, что GM планирует начать производство модернизированных версий Chevrolet Silverado HD и GMC Sierra HD в середине 2027 года во Флинте, а обновленный Silverado HD будет выпускаться в Ошаве.
Согласно данным AFS, GM планирует использовать свои мощные двигатели внутреннего сгорания на обоих заводах до 2035 года.
AFS также сообщает, что GM отказалась от предыдущего плана выпуска электрических версий своих тяжелых пикапов.
В то же время компания готовится к запуску следующего поколения моделей Tahoe, Suburban, Yukon и Yukon XL в Арлингтоне в начале 2028 года.
GM планирует постепенно сокращать годовой объем производства своих больших внедорожников в Арлингтоне по мере запуска новых электрических моделей, начиная с середины десятилетия. К 2030 году AFS прогнозирует, что производство в Арлингтоне может снизиться до примерно 200 000 автомобилей, что все равно может приносить не менее $2 млрд прибыли до налогообложения.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Согласно оценкам агентства Рейтер, это должно принести автопроизводителю дополнительную прибыль в десятки миллиардов долларов до полного перехода на электромобили с нулевыми выбросами в 2035 году.
В ноябре 2021 года GM объявила о своем намерении полностью перейти на электрический автопарк к 2035 году. Однако автопроизводитель никогда не указывал точное время прекращения производства грузовиков и внедорожников с двигателем внутреннего сгорания, хотя поставщики и аналитики ожидали, что это произойдет задолго до 2035 года.
Увеличение сроков производства грузовиков с ДВС и внедорожников, а также потенциальная возможность получить прибыль в размере $50 млрд или более за этот период, являются реальными новостями, которые стоят за объявлениями GM на прошлой неделе о том, что они потратят около $3 млрд на модернизацию и переоборудование нескольких заводов в Северной Америке. Детали о сроках и потенциальной прибыли ранее не раскрывались.
На прошлой неделе американский автопроизводитель объявил об инвестировании в пять заводов в Соединенных Штатах и Канаде, но не предоставил подробной информации о продуктах или сроках, за исключением того, что заводы будут продолжать производить полноразмерные автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).
Заводы GM включают два завода во Флинте, штат Мичиган, по одному заводу в Арлингтоне, штат Техас, Форт-Уэйне, Индиана, и Ошава, Онтарио.
Заявление GM о намерении продолжать производодить полноразмерные автомобили на базе ДВС «в течение многих лет», как заявил один из руководителей на прошлой неделе, должно быть хорошо воспринято инвесторами и Объединённым профсоюзом рабочих автомобильной промышленности (United Auto Workers, UAW). В этом году GM и UAW начнут переговоры о новом долгосрочном трудовом соглашении. Будущее рабочих мест, связанных с автомобилями ДВС, является главной заботой профсоюза.
Руководство GM ясно обозначило свою позицию о том, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания будут играть важную роль в бизнесе компании в ближайшем будущем.
В апреле финансовый директор Пол Джейкобсон (Paul Jacobson) сообщил инвесторам: «Мы стратегически изменяем наш бизнес, одновременно используя наш важный портфель автомобилей с ДВС с новыми и обновленными продуктами, чтобы поддерживать постоянный и устойчивый спрос на наши автомобили».
Руководство GM также признало, что может пройти много лет, прежде чем новые электромобили компании смогут привлечь достаточное количество клиентов, чтобы соперничать с прибылью от грузовиков Chevrolet Silverado и внедорожников Cadillac Escalade.
Ford Motor сталкивается с аналогичной ситуацией. Генеральный директор Джим Фарли (Jim Farley) в мае заявил, что электромобили компании могут не достичь паритета с автомобилями на базе ДВС Ford до тех пор, пока не появится второе и третье поколения электромобилей в период с 2025 по 2030 годы, и отметил, что бензиновые грузовики Ford могут продолжать производиться и после этого.
Тем временем, прибыль от автомобилей с ДВС продолжает расти.
В прошлом году средняя прибыль GM на каждый автомобиль, за вычетом процентов и налогов, у всех грузовиков и внедорожников составила $10 678, по оценкам автоаналитика Майкла Уорда (Michael Ward) на основе документов GM, предоставленных Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC).
Исходя из этого показателя, GM может зарабатывать до $7,5 млрд в год на своих полноразмерных грузовиках и внедорожниках, основываясь на прогнозах сервиса AutoForecast Solutions относительно производства на заводах во Флинте, Форт-Уэйне, Арлингтоне и Ошаве до 2035 года.
По словам Уорда, завод в Арлингтоне, который будет продолжать производство полноразмерных внедорожников GM с ДВС, таких как Tahoe, Suburban и Yukon, до 2034 года, является «самым прибыльным автомобильным заводом в мире».
«Арлингтон произвел 345 000 единиц в 2022 году, и, по нашим оценкам, принес около $25 млрд дохода и $4 млрд чистой прибыли (EBIT), что составляет около 30% от общей чистой прибыли компании», - сказал Уорд.
Согласно данным AutoForecast Solutions (AFS), заводы во Флинт и Ошаве будут в общем будут производить 360 000 тяжелых пикапов ежегодно до 2035 года. Исходя из данных GM EBIT, рассчитанных компаниями Ward и Benchmark, эти два завода могут приносить до $3,8 млрд прибыли в год до налогообложения.
GM не разглашает оптовые цены для дилеров или валовую прибыль. Однако, согласно интернет-рекламе дилеров GM, GMC Sierra 3500 HD Denali Ultimate 2024 года продается по цене $107 000 и выше, а Cadillac Escalade ESV V-Series 2023 года может стоить более $160 000.
Поставщикам сообщили, что GM планирует начать производство модернизированных версий Chevrolet Silverado HD и GMC Sierra HD в середине 2027 года во Флинте, а обновленный Silverado HD будет выпускаться в Ошаве.
Согласно данным AFS, GM планирует использовать свои мощные двигатели внутреннего сгорания на обоих заводах до 2035 года.
AFS также сообщает, что GM отказалась от предыдущего плана выпуска электрических версий своих тяжелых пикапов.
В то же время компания готовится к запуску следующего поколения моделей Tahoe, Suburban, Yukon и Yukon XL в Арлингтоне в начале 2028 года.
GM планирует постепенно сокращать годовой объем производства своих больших внедорожников в Арлингтоне по мере запуска новых электрических моделей, начиная с середины десятилетия. К 2030 году AFS прогнозирует, что производство в Арлингтоне может снизиться до примерно 200 000 автомобилей, что все равно может приносить не менее $2 млрд прибыли до налогообложения.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу