Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Испытывающий трудности Bud Light представляет новую рекламную кампанию, сосредоточится на "пиве" » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Испытывающий трудности Bud Light представляет новую рекламную кампанию, сосредоточится на "пиве"

20 июня 2023 Zero Hedge

Bud Light от Anheuser-Busch InBev собирается представить новую маркетинговую кампанию, посвященную основе: пиву. И это то, что пивовар должен был делать с самого начала, но его вице-президент по маркетингу Алисса Хайнершайд, получившая образование в Гарварде, решила, что будет отличной идеей использовать клоунскую трансженщину, звезду канала TikTok для рекламы пива, которое вызвало десятинедельный бойкот (который продолжается до сих пор).

"Мы признаем, что за последние два месяца дискуссия вокруг нашей компании и Bud Light отошла от темы пива, и это повлияло на наших потребителей, наших деловых партнеров и наших сотрудников", - написал генеральный директор Anheuser-Busch InBev North America Брендан Уитворт в заявлении, которое было опубликовано в четверг. Уитворт объявил о нескольких важных мерах. Одна из них включает в себя "предоставление финансовой помощи нашим независимым оптовикам", - сказал он. Многие дистрибьюторы остались с мешком ненужной продукции Bud Light, поскольку общенациональный бойкот усиливается летом. Другой акцией, которая начнется на следующей неделе, станет новая рекламная кампания, которая "усилит" Bud Light "легко пить и легко наслаждаться", сказал генеральный директор. Подробностей о новой рекламной кампании, направленной на стимулирование спроса, было предостаточно, но мы предполагаем, что Bud Light сосредоточится только на пиве, а не на продвижении гендерной идентичности. "Всем нашим уважаемым потребителям, мы слышим вас. Наша летняя реклама стартует на следующей неделе, и вы можете рассчитывать на то, что Bud Light укрепит то, что вы всегда любили в нашем бренде - то, что его легко пить и легко наслаждаться". Уитворт не упомянул о провальной рекламной кампании с участием трансгендерной личности в социальных сетях Дилана Малвэни, которая вызвала бойкот и привела к десяти неделям падения продаж, в то время как любители пива перешли на Modelo. Один из дистрибьюторов Anheuser-Busch сказал The Wall Street Journal на этой неделе: "Наш год провален" из-за спада продаж и из-за того, что они не поставляют Modelo.

Ставка на то, что новая рекламная кампания остановит кровотечение, - это авантюра. Дэйв Уильямс, вице-президент по потребительскому анализу и аналитике компании Bump Williams, сказал USA Today на этой неделе, что Bud Light ждет дальнейшее падение, а Modelo продолжит отвоевывать долю рынка по всей стране. Bud Light предстоит нелегкая борьба за восстановление своей клиентской базы после того, как ее покинула клоунская звезда транс-TikTok. Ущерб кажется необратимым, поскольку многие любители пива поняли, что лёгкое пиво - это "вода в моче, маскирующаяся под пиво".

http://www.zerohedge.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу