20 июня 2023 Zero Hedge

"Мы признаем, что за последние два месяца дискуссия вокруг нашей компании и Bud Light отошла от темы пива, и это повлияло на наших потребителей, наших деловых партнеров и наших сотрудников", - написал генеральный директор Anheuser-Busch InBev North America Брендан Уитворт в заявлении, которое было опубликовано в четверг. Уитворт объявил о нескольких важных мерах. Одна из них включает в себя "предоставление финансовой помощи нашим независимым оптовикам", - сказал он. Многие дистрибьюторы остались с мешком ненужной продукции Bud Light, поскольку общенациональный бойкот усиливается летом. Другой акцией, которая начнется на следующей неделе, станет новая рекламная кампания, которая "усилит" Bud Light "легко пить и легко наслаждаться", сказал генеральный директор. Подробностей о новой рекламной кампании, направленной на стимулирование спроса, было предостаточно, но мы предполагаем, что Bud Light сосредоточится только на пиве, а не на продвижении гендерной идентичности. "Всем нашим уважаемым потребителям, мы слышим вас. Наша летняя реклама стартует на следующей неделе, и вы можете рассчитывать на то, что Bud Light укрепит то, что вы всегда любили в нашем бренде - то, что его легко пить и легко наслаждаться". Уитворт не упомянул о провальной рекламной кампании с участием трансгендерной личности в социальных сетях Дилана Малвэни, которая вызвала бойкот и привела к десяти неделям падения продаж, в то время как любители пива перешли на Modelo. Один из дистрибьюторов Anheuser-Busch сказал The Wall Street Journal на этой неделе: "Наш год провален" из-за спада продаж и из-за того, что они не поставляют Modelo.
Ставка на то, что новая рекламная кампания остановит кровотечение, - это авантюра. Дэйв Уильямс, вице-президент по потребительскому анализу и аналитике компании Bump Williams, сказал USA Today на этой неделе, что Bud Light ждет дальнейшее падение, а Modelo продолжит отвоевывать долю рынка по всей стране. Bud Light предстоит нелегкая борьба за восстановление своей клиентской базы после того, как ее покинула клоунская звезда транс-TikTok. Ущерб кажется необратимым, поскольку многие любители пива поняли, что лёгкое пиво - это "вода в моче, маскирующаяся под пиво".
http://www.zerohedge.com/ Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
