21 июня 2023 finversia.ru | Rivian
Компания Rivian объявила о своем согласии принять стандарт зарядки Tesla, что позволит клиентам получить доступ к самой большой сети зарядных станций в США и способствовать установлению отраслевого стандарта, к которому стремится Tesla.
По заявлению компании, клиенты Rivian, которая имеет собственную небольшую сеть быстрых зарядных станций, смогут весной 2024 года использовать 12 000 зарядных станций Tesla Supercharger в США и Канаде. Кроме того, начиная с 2025 года, Rivian намерена использовать зарядные порты в стиле Tesla в качестве стандарта для своих автомобилей.
В последние недели Tesla заключила аналогичные сделки с General Motors и Ford. Таким образом, в то время как другие автопроизводители получают доступ к сети зарядных станций Tesla, сама Tesla получает прибыль от продажи электроэнергии более широкой группе владельцев электромобилей.
Для автопроизводителей важен доступ к надежной зарядной инфраструктуре, чтобы развеять опасения клиентов о возможной нехватке заряда батареи в непредвиденных ситуациях. Однако, за исключением Tesla, большинство производителей электромобилей не строили свои собственные сети зарядных станций.
По мнению аналитиков, установка и обслуживание сетей зарядных станций требуют значительных инвестиций, при этом доходы от них остаются ограниченными из-за небольшого количества электромобилей от других производителей, за исключением Tesla.
Данные Министерства энергетики США показывают, что около 60% всех быстрых зарядных станций, доступных в Соединенных Штатах, относятся к суперзарядным устройствам Tesla.
В прошлом квартале доходы от услуг и прочих источников, включая оплату за использование зарядных станций Tesla, составили менее 10% от общего дохода компании.
Генеральный директор Rivian Р. Дж. Скариндж (R.J. Scaringe), отметил в своем заявлении, что сделка позволит покупателям электрических пикапов и внедорожников Rivian воспользоваться обширной сетью зарядных станций Supercharger от Tesla.
Tesla добилась значительного успеха в вытеснении конкурирующего стандарта, известного как комбинированная система зарядки (CCS), который ранее получил поддержку от администрации Байдена и предусматривал финансирование в размере $7,5 млрд для развертывания зарядной инфраструктуры для электромобилей в США.
Чтобы получить часть этих федеральных средств, Tesla должна была открыть свою сеть для общего использования.
До ноября стандарт зарядки Tesla был проприетарным, но затем компания опубликовала дизайн и спецификации, а также переименовала его в Североамериканский стандарт зарядки (NACS).
«Мы рады видеть, как отрасль объединяется, чтобы принять Североамериканский стандарт зарядки», - заявила старший директор Tesla по зарядной инфраструктуре Ребекка Тинуччи (Rebecca Tinucci).
Производители и операторы зарядных устройств CCS, такие как ABB E-mobility North America (подразделение швейцарской промышленной компании ABB), Tritium DCFC, EVgo и FreeWire, быстро объявили о добавлении поддержки NACS к своим зарядным станциям с момента объявления Ford и GM.
Rivian, производитель пикапа R1T и внедорожника R1S, заявил, что будет продолжать расширять свою собственную сеть зарядных станций. Ранее компания сообщала о планах построить более 3500 зарядных станций.
В Китае, крупнейшем рынке электромобилей в мире, существует собственный стандарт зарядки. Японские автопроизводители, такие как Toyota и Nissan, также предложили свой стандарт, известный как CHAdeMo.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
По заявлению компании, клиенты Rivian, которая имеет собственную небольшую сеть быстрых зарядных станций, смогут весной 2024 года использовать 12 000 зарядных станций Tesla Supercharger в США и Канаде. Кроме того, начиная с 2025 года, Rivian намерена использовать зарядные порты в стиле Tesla в качестве стандарта для своих автомобилей.
В последние недели Tesla заключила аналогичные сделки с General Motors и Ford. Таким образом, в то время как другие автопроизводители получают доступ к сети зарядных станций Tesla, сама Tesla получает прибыль от продажи электроэнергии более широкой группе владельцев электромобилей.
Для автопроизводителей важен доступ к надежной зарядной инфраструктуре, чтобы развеять опасения клиентов о возможной нехватке заряда батареи в непредвиденных ситуациях. Однако, за исключением Tesla, большинство производителей электромобилей не строили свои собственные сети зарядных станций.
По мнению аналитиков, установка и обслуживание сетей зарядных станций требуют значительных инвестиций, при этом доходы от них остаются ограниченными из-за небольшого количества электромобилей от других производителей, за исключением Tesla.
Данные Министерства энергетики США показывают, что около 60% всех быстрых зарядных станций, доступных в Соединенных Штатах, относятся к суперзарядным устройствам Tesla.
В прошлом квартале доходы от услуг и прочих источников, включая оплату за использование зарядных станций Tesla, составили менее 10% от общего дохода компании.
Генеральный директор Rivian Р. Дж. Скариндж (R.J. Scaringe), отметил в своем заявлении, что сделка позволит покупателям электрических пикапов и внедорожников Rivian воспользоваться обширной сетью зарядных станций Supercharger от Tesla.
Tesla добилась значительного успеха в вытеснении конкурирующего стандарта, известного как комбинированная система зарядки (CCS), который ранее получил поддержку от администрации Байдена и предусматривал финансирование в размере $7,5 млрд для развертывания зарядной инфраструктуры для электромобилей в США.
Чтобы получить часть этих федеральных средств, Tesla должна была открыть свою сеть для общего использования.
До ноября стандарт зарядки Tesla был проприетарным, но затем компания опубликовала дизайн и спецификации, а также переименовала его в Североамериканский стандарт зарядки (NACS).
«Мы рады видеть, как отрасль объединяется, чтобы принять Североамериканский стандарт зарядки», - заявила старший директор Tesla по зарядной инфраструктуре Ребекка Тинуччи (Rebecca Tinucci).
Производители и операторы зарядных устройств CCS, такие как ABB E-mobility North America (подразделение швейцарской промышленной компании ABB), Tritium DCFC, EVgo и FreeWire, быстро объявили о добавлении поддержки NACS к своим зарядным станциям с момента объявления Ford и GM.
Rivian, производитель пикапа R1T и внедорожника R1S, заявил, что будет продолжать расширять свою собственную сеть зарядных станций. Ранее компания сообщала о планах построить более 3500 зарядных станций.
В Китае, крупнейшем рынке электромобилей в мире, существует собственный стандарт зарядки. Японские автопроизводители, такие как Toyota и Nissan, также предложили свой стандарт, известный как CHAdeMo.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу