21 июня 2023 finversia.ru | Dyson
Dyson известен своими потребительскими гаджетами, такими как пылесосы, средства для укладки волос и очистители воздуха, но теперь компания выходит на рынок с продуктами нового поколения.
Недавно выпущенные устройства, такие как робот-пылесос 360 Vis Nav, могут похвастаться «интеллектуальными» функциями, которые требуют дополнительной разработки программного обеспечения. Поэтому компания увеличила количество сотрудников для поддержки этих функций.
«За последние годы мы действительно наблюдаем десятикратное увеличение числа наших инженеров, работающих над программным обеспечением, — сказал технический директор Dyson Джон Черчилль. — Мы ищем величайших талантов, от выпускников колледжей до опытных людей, которые присоединятся к нам, чтобы вывести Dyson в мир программного обеспечения».
По словам директора Dyson по робототехнике Кашьяпа Чандрасекара, компания пытается нанять еще 2 тыс. инженеров по всему миру.
«Робототехника и программное обеспечение — это самые большие группы сотрудников, которых мы пытаемся нанять», — сказал он.
Еще одно устройство Dyson, которое привлекло внимание благодаря своему футуристическому виду — Dyson Zone. Это наушники, которые можно использовать как носимый очиститель воздуха.
Хотя Dyson Zone критиковали за ее цену в 999,99 долларов и громоздкий внешний вид, Черчилль остается оптимистом.
«С новыми продуктами у нас высокая продажная цена, потому что в эту технологию вложено так много средств», — заявил он в интервью CNBC.
«Первое поколение продуктов — это действительно ступенька с точки зрения пути, и продукты будут продолжать развиваться», — добавил Черчилль.
Отвечая на вопрос об общественном здравоохранении и доступности для потребителей, Черчилль сказал: «Мы продолжим изучать, как мы можем снизить стоимость устройства, чтобы сделать его доступным для большего числа людей».
Глобальный инвестиционный план Dyson
С момента основания в 1991 году ее основатель сэр Джеймс Дайсон стремился внедрять новые технологии. Dyson начал свою деятельность в Великобритании, а затем вышел на рынки Австралии, Европы, Америки и Азии.
Dyson столкнулась с встречными ветрами, такими как рост затрат и нехватка микросхем, как и многие другие компании, занимающиеся потребительскими технологиями. При этом компания сообщила о выручке в размере 6,5 млрд фунтов стерлингов ($8,15 млрд) за 2022 год по сравнению с 6 млрд фунтов стерлингов годом ранее.
В настоящее время у компании есть инвестиционный план на сумму 2,75 млрд фунтов стерлингов, разделенный на Сингапур, Великобританию и Филиппины. У компании уже есть кампусы, ориентированные на исследования и разработки, в Великобритании, Малайзии и Шанхае, и теперь она инвестирует 166 млн фунтов стерлингов в новый технический кампус в Батангасе, Филиппины.
Ключевой частью глобальной инвестиционной схемы Dyson является завод по производству аккумуляторов в Сингапуре. По оценкам компании, он будет запущен к 2025 году.
«Наш новый завод по производству аккумуляторов позволяет Dyson иметь гораздо более долгосрочную перспективу, потому что они поддерживаются очень четкой стратегией правительства, позволяющей нам делать большие инвестиции с уверенностью, что они будут поддержаны», — пояснил Черчилль.
Сингапур в центре внимания
Решение Dyson построить завод по производству аккумуляторов в Сингапуре было принято после того, как компания переместила свою глобальную штаб-квартиру из Великобритании в город-государство. Компания подверглась критике за это решение 2019 года, отчасти из-за активной поддержки Brexit основателем сэром Джеймсом Дайсоном.
Из 14 тыс. сотрудников по всему миру 1,4 тыс. находятся в Сингапуре, в том числе 600 инженеров.
«Если мы собираемся иметь производственное присутствие в этой части мира, вам нужно, чтобы инженеры были расположены близко друг к другу», — сказал Чандрасекар. «Помогает то, что в области робототехники также есть значительный толчок со стороны правительства. Инициатив много. Есть много дееспособных исследовательских групп. Все это хорошо подходит для создания кадрового резерва, который может поддержать это», — добавил он.
Черчилль подчеркнул, что Dyson считает себя глобальным технологическим брендом, а не чисто британским.
«Мы хотим по-настоящему понять некоторые из этих культур и различий, которые вдохновят нас на создание новых идей, решение проблем, актуальных для людей в разных странах», — резюмировал он.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Недавно выпущенные устройства, такие как робот-пылесос 360 Vis Nav, могут похвастаться «интеллектуальными» функциями, которые требуют дополнительной разработки программного обеспечения. Поэтому компания увеличила количество сотрудников для поддержки этих функций.
«За последние годы мы действительно наблюдаем десятикратное увеличение числа наших инженеров, работающих над программным обеспечением, — сказал технический директор Dyson Джон Черчилль. — Мы ищем величайших талантов, от выпускников колледжей до опытных людей, которые присоединятся к нам, чтобы вывести Dyson в мир программного обеспечения».
По словам директора Dyson по робототехнике Кашьяпа Чандрасекара, компания пытается нанять еще 2 тыс. инженеров по всему миру.
«Робототехника и программное обеспечение — это самые большие группы сотрудников, которых мы пытаемся нанять», — сказал он.
Еще одно устройство Dyson, которое привлекло внимание благодаря своему футуристическому виду — Dyson Zone. Это наушники, которые можно использовать как носимый очиститель воздуха.
Хотя Dyson Zone критиковали за ее цену в 999,99 долларов и громоздкий внешний вид, Черчилль остается оптимистом.
«С новыми продуктами у нас высокая продажная цена, потому что в эту технологию вложено так много средств», — заявил он в интервью CNBC.
«Первое поколение продуктов — это действительно ступенька с точки зрения пути, и продукты будут продолжать развиваться», — добавил Черчилль.
Отвечая на вопрос об общественном здравоохранении и доступности для потребителей, Черчилль сказал: «Мы продолжим изучать, как мы можем снизить стоимость устройства, чтобы сделать его доступным для большего числа людей».
Глобальный инвестиционный план Dyson
С момента основания в 1991 году ее основатель сэр Джеймс Дайсон стремился внедрять новые технологии. Dyson начал свою деятельность в Великобритании, а затем вышел на рынки Австралии, Европы, Америки и Азии.
Dyson столкнулась с встречными ветрами, такими как рост затрат и нехватка микросхем, как и многие другие компании, занимающиеся потребительскими технологиями. При этом компания сообщила о выручке в размере 6,5 млрд фунтов стерлингов ($8,15 млрд) за 2022 год по сравнению с 6 млрд фунтов стерлингов годом ранее.
В настоящее время у компании есть инвестиционный план на сумму 2,75 млрд фунтов стерлингов, разделенный на Сингапур, Великобританию и Филиппины. У компании уже есть кампусы, ориентированные на исследования и разработки, в Великобритании, Малайзии и Шанхае, и теперь она инвестирует 166 млн фунтов стерлингов в новый технический кампус в Батангасе, Филиппины.
Ключевой частью глобальной инвестиционной схемы Dyson является завод по производству аккумуляторов в Сингапуре. По оценкам компании, он будет запущен к 2025 году.
«Наш новый завод по производству аккумуляторов позволяет Dyson иметь гораздо более долгосрочную перспективу, потому что они поддерживаются очень четкой стратегией правительства, позволяющей нам делать большие инвестиции с уверенностью, что они будут поддержаны», — пояснил Черчилль.
Сингапур в центре внимания
Решение Dyson построить завод по производству аккумуляторов в Сингапуре было принято после того, как компания переместила свою глобальную штаб-квартиру из Великобритании в город-государство. Компания подверглась критике за это решение 2019 года, отчасти из-за активной поддержки Brexit основателем сэром Джеймсом Дайсоном.
Из 14 тыс. сотрудников по всему миру 1,4 тыс. находятся в Сингапуре, в том числе 600 инженеров.
«Если мы собираемся иметь производственное присутствие в этой части мира, вам нужно, чтобы инженеры были расположены близко друг к другу», — сказал Чандрасекар. «Помогает то, что в области робототехники также есть значительный толчок со стороны правительства. Инициатив много. Есть много дееспособных исследовательских групп. Все это хорошо подходит для создания кадрового резерва, который может поддержать это», — добавил он.
Черчилль подчеркнул, что Dyson считает себя глобальным технологическим брендом, а не чисто британским.
«Мы хотим по-настоящему понять некоторые из этих культур и различий, которые вдохновят нас на создание новых идей, решение проблем, актуальных для людей в разных странах», — резюмировал он.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу