Обновляем рекомендацию по акциям Lyft. Негатив уже отыгран » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Обновляем рекомендацию по акциям Lyft. Негатив уже отыгран

30 июня 2023 БКС Экспресс | Lyft
На наш взгляд, негативное отношение рынка к потере рыночной доли Lyft в пользу Uber по окончании пандемии уже учтено в текущей стоимости компании и отражено в мультипликаторах — EV/S 0,7x. Оценка Uber выше более чем в два раза, при этом разница в фундаментальных показателях двух компаний не настолько велика. Мы полагаем, что приход нового CEO и запланированные изменения бизнеса могут поддержать рост котировок Lyft. Подтверждаем рекомендацию «Покупать» по акциям компании с целевой ценой $14, потенциал роста — 36%.

Главное

• Позитивные результаты за I квартал 2023 г.:
- Выручка выросла на 14% год к году, на 2% лучше ожиданий рынка.
- Количество активных пассажиров увеличилось на 10% г/г, до 19,6 млн.
- Рентабельность свободного денежного потока — -12%, -21% годом ранее.

• Прогноз менеджмента на II квартал 2023 г. разочаровал инвесторов:
- Выручка ожидается на уровне $1–1,02 млрд — +1–3% г/г.
- Рентабельность по скорректированной EBITDA — в пределах 2–3%.

• Тем не менее мы видим ряд возможностей для роста:
- Запланированные изменения от нового CEO.
- Запуск тарифного плана со скидкой за ожидание водителя.

• Подтверждаем рекомендацию «Покупать» с целевой ценой $14.

Обновляем рекомендацию по акциям Lyft. Негатив уже отыгран


В деталях

Описание компании

Lyft — американская технологическая компания, создатель мобильного сервиса для райдшеринга — совместных поездок, такси, проката велосипедов и самокатов. Приложение позволяет заказывать и оплачивать поездки и напрямую связывает водителя и пассажира без посредника в виде таксопарка.

В отличие от главного конкурента Uber Lyft ведет бизнес только в США и Канаде. По данным за I квартал 2023 г., число активных пользователей, которые хотя бы раз в квартал пользуются приложением Lyft — 19,6 млн.

У компании два класса акций — A (97,5% от общего числа) и B (2,5%). Класс А дает право на один голос, а класс B — на 20 голосов и полностью принадлежит основателям компании Логану Грину и Джону Зиммеру. Экономические права обоих классов акций одинаковы.



Риски

• Ужесточение регулирования в райдшеринге и введение требований по переводу водителей в штат.

• Усиление конкуренции и потеря рыночной доли.

• Снижение спроса на сервисы компании из-за падения располагаемого дохода населения на фоне роста инфляции.


http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter