12 июля 2023 Тинькофф Банк | Белуга
Белуга выпустила отчет с операционными показателями за первое полугодие — производственный бизнес стагнирует, зато ритейл — растет.
Основные показатели:
• Общие отгрузки: -5,7% к первому полугодию 2022-го года;
• Отгрузки товаров собственного производства: -9%;
• Отгрузки брендов-партнеров: +27%;
• Количество точек ВинЛаб: 1500 (+24 точки за квартал. +155 точек за полгода);
• Объем продаж +33,5%;
• Трафик магазинов: +27%;
• Средний чек: +5%.
С нового года бумаги производителя алкоголя прибавили порядка 60-ти процентов, однако бизнес компании сложно назвать растущим.
Комментарий аналитика Тинькофф Инвестиций Маргариты Яковлевой:
Общие отгрузки алкоголя снижаются преимущественно из-за сокращения экспортных продаж. При этом компания успешно восстанавливает линейку импортных брендов. Но продажа чужих брендов, как правило, менее рентабельна, чем своих. Зато количество магазинов по итогу полугодия выросло на 22% год к году. Таким образом, открытие новых точек остается пока что основным драйвером роста продаж. Компания следует основным трендам в ритейле, развивает программу лояльности и расширяет формат продаж по системе click & collect (онлайн-продажи, когда товар необходимо забрать в магазине).
Пока мы сохраняем нейтральный взгляд на акции компании.
https://tinkoff.ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Основные показатели:
• Общие отгрузки: -5,7% к первому полугодию 2022-го года;
• Отгрузки товаров собственного производства: -9%;
• Отгрузки брендов-партнеров: +27%;
• Количество точек ВинЛаб: 1500 (+24 точки за квартал. +155 точек за полгода);
• Объем продаж +33,5%;
• Трафик магазинов: +27%;
• Средний чек: +5%.
С нового года бумаги производителя алкоголя прибавили порядка 60-ти процентов, однако бизнес компании сложно назвать растущим.
Комментарий аналитика Тинькофф Инвестиций Маргариты Яковлевой:
Общие отгрузки алкоголя снижаются преимущественно из-за сокращения экспортных продаж. При этом компания успешно восстанавливает линейку импортных брендов. Но продажа чужих брендов, как правило, менее рентабельна, чем своих. Зато количество магазинов по итогу полугодия выросло на 22% год к году. Таким образом, открытие новых точек остается пока что основным драйвером роста продаж. Компания следует основным трендам в ритейле, развивает программу лояльности и расширяет формат продаж по системе click & collect (онлайн-продажи, когда товар необходимо забрать в магазине).
Пока мы сохраняем нейтральный взгляд на акции компании.
https://tinkoff.ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу