Отчет Spotify за II квартал 2023. Что делать с акциями » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Отчет Spotify за II квартал 2023. Что делать с акциями

26 июля 2023 БКС Экспресс | Spotify
Приток пользователей владельца одноименного музыкального стриминга Spotify во II квартале 2023 г. был весьма впечатляющим, но основной проблемой остается рентабельность, и пока существенных улучшений в этом плане нет. С начала года акции компании выросли более чем на 100%, что при отсутствии роста рентабельности станет преградой для дальнейшего подъема акций. На этом фоне мы подтверждаем рекомендацию «Держать» с целевой ценой в $143 за депозитарную расписку.

Главное

• II квартал 2023 г. — смешанные результаты, однако приток MAU лучший в истории:
- Выручка составила 3,17 млрд евро (+11% г/г), на 1% хуже ожиданий.
- Валовая маржа — 24,1% при консенсус-прогнозе 25,4%.
- Операционный убыток — 247 млн евро (рентабельность -8%, -1 п.п.).
- Чистый убыток на акцию достиг 1,55 евро (консенсус ждал -$0,63).
- Число пользователей MAU увеличилось на 27% г/г, до 551 млн (+36 млн).
- Число подписчиков увеличилось на 10 млн за квартал, до 220 млн.

• Прогноз менеджмента на III квартал 2023 г. не особо оптимистичен:
- Выручка ожидается в размере 3,3 млрд евро (+9% г/г), на 3% хуже ожиданий.
- Количество подписчиков прогнозируется на уровне 224 млн (+4 млн к/к).
- Число MAU — на уровне 572 млн (+21 млн к/к).
- Операционный убыток — на уровне 45 млн евро (консенсус — -86 млн евро).

• С начала года рост акций превысил 100%, но рентабельность не растет.

• Подтверждаем рекомендацию «Держать» и целевую цену до $143.

Отчет Spotify за II квартал 2023. Что делать с акциями


В деталях

Описание компании

Spotify — шведская технологическая компания, владелец одноименного музыкального стримингового сервиса, который предоставляет доступ к большой библиотеке музыки и подкастов. Бизнес компании разделен на два сегмента.

Первый включает в себя подписку, за которую пользователи платят на периодической основе. Выручка второго состоит из дохода от рекламодателей, которые платят компании за трансляцию рекламы для пользователей.

Общее число ежемесячно активных пользователей приложения (MAU) по итогам II квартала 2023 г. составило 551 млн, число подписчиков — 220 млн.



Риски

• Валютный риск.

• Усиление конкуренции в музыкальном стриминге.

• Сокращение рекламных расходов рекламодателей.


http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter