Акции компании LVMH пошли на спад из-за неудовлетворительных продаж во втором квартале » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Акции компании LVMH пошли на спад из-за неудовлетворительных продаж во втором квартале

26 июля 2023 finversia.ru | LVMH
В среду акции LVMH испытали давление, поскольку мировой рынок товаров в области роскоши продемонстрировал лишь умеренный рост, что свидетельствует о менее впечатляющей тенденции развития отрасли в целом.

Несмотря на «устойчивый» рост, отчёт вызвал «новые вопросы... о том, достигли ли мы уже конца положительного периода роста в индустрии роскоши и о факторах, определяющих будущее развитие сектора», — отмечают аналитики JPMorgan.

Акции LVMH начали день с падения более чем на 4%, что также повлекло за собой снижение акций их конкурента Kering.

Во вторник французская компания объявила о 17%-ном росте продаж во втором квартале, что немного превысило ожидания аналитиков, которые рассчитывали на 16%.

Дивизион, отвечающий за кожаные изделия LVMH, включающий в себя такие бренды, как Louis Vuitton и Dior, увеличил выручку на 21%, превысив ожидаемый рост в 20%.

Однако для компании, которая обычно радовала своими результатами, опережая ожидания, и считалась флагманом индустрии роскоши, Лука Солка (Luca Solca) из Bernstein говорит, что сектор сейчас переживает «нормализацию» после многолетнего взлёта, вызванного эйфорией постпандемического периода.

Финансовый директор LVMH Жан-Жак Гиони (Jean-Jacques Guiony) заявил аналитикам на вечерней телефонной пресс-конференции во вторник, что рост на уровне 20% годовых, который они ранее достигали, возможно, больше не является новой нормой.

Он предположил, что курс акций компании, который за последние три десятилетия составлял примерно 11,5% годовых, остаётся хорошим показателем.

«Возможно, это также отражает и базовый бизнес», — заявил Гиони.

LVMH также сообщила о снижении продаж в США на 1% из-за сокращения спроса на модную одежду и изделия из кожи, а также из-за более низкой, чем ожидалось, маржи, обусловленной высокими затратами на маркетинг.

После масштабных инвестиций в крупные мероприятия, включая дебютный показ моды Фаррелла Уильямса (Pharrell Williams) для Vuitton, LVMH планирует сократить расходы на маркетинг во второй половине года, чтобы сохранить маржинальность на прежнем уровне.

http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter