10 августа 2023 finversia.ru | Roblox
Игровая платформа Roblox разочаровала инвесторов своими слабыми результатами за второй квартал из-за снижения спроса на свои онлайн-игры и усиления конкуренции. Это привело к падению стоимости акций компании более чем на 12% на открытии торгов.
Индустрия видеоигр сталкивается с замедлением роста расходов, так как геймеры, уставшие от инфляции, становятся более избирательными в выборе игр.
По данным компании по исследованию игровой индустрии Circana, расходы в США на контент для видеоигр, включая новые игры и скины персонажей, в первой половине года остались неизменными, тогда как продажи игровых консолей выросли на 23%.
Платформа Roblox, управляющая метавселенной — виртуальным пространством, где люди играют в игры и общаются, — доступна на мобильных устройствах, настольных компьютерах и на игровых консолях Xbox от Microsoft.
Компания сообщила о 65,5 миллионах ежедневных пользователей за квартал.
Игровая компания, известная такими играми, как «Adopt Me!» и «Brookhaven», согласно данным Refinitiv, имела чистые заказы на сумму $780,7 млн за квартал, не достигнув средней оценки аналитиков в $784,9 млн.
Результаты Roblox следуют за негативными прогнозами от компании Electronic Arts и издателя Grand Theft Auto - Take-Two.
Чистый убыток, приходящийся на акционеров, за квартал составил $282,8 млн по сравнению со $176,4 млн годом ранее.
В июле компания выпустила онлайн-игру под названием «Roblox Beta» для гарнитур виртуальной реальности Quest от Meta Platforms (организация признана экстремистской и запрещена в России). За первые пять дней игру загрузили более одного миллиона раз на Quest 2 и Quest Pro.
Аналитики говорят, что несмотря на то, что Roblox является ведущим игроком на развивающеймся рынке метавселенных, до её полной реализации остается еще около 10 лет, и конкуренция между платформами за доминирование в этой сфере будет очень интенсивной.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Индустрия видеоигр сталкивается с замедлением роста расходов, так как геймеры, уставшие от инфляции, становятся более избирательными в выборе игр.
По данным компании по исследованию игровой индустрии Circana, расходы в США на контент для видеоигр, включая новые игры и скины персонажей, в первой половине года остались неизменными, тогда как продажи игровых консолей выросли на 23%.
Платформа Roblox, управляющая метавселенной — виртуальным пространством, где люди играют в игры и общаются, — доступна на мобильных устройствах, настольных компьютерах и на игровых консолях Xbox от Microsoft.
Компания сообщила о 65,5 миллионах ежедневных пользователей за квартал.
Игровая компания, известная такими играми, как «Adopt Me!» и «Brookhaven», согласно данным Refinitiv, имела чистые заказы на сумму $780,7 млн за квартал, не достигнув средней оценки аналитиков в $784,9 млн.
Результаты Roblox следуют за негативными прогнозами от компании Electronic Arts и издателя Grand Theft Auto - Take-Two.
Чистый убыток, приходящийся на акционеров, за квартал составил $282,8 млн по сравнению со $176,4 млн годом ранее.
В июле компания выпустила онлайн-игру под названием «Roblox Beta» для гарнитур виртуальной реальности Quest от Meta Platforms (организация признана экстремистской и запрещена в России). За первые пять дней игру загрузили более одного миллиона раз на Quest 2 и Quest Pro.
Аналитики говорят, что несмотря на то, что Roblox является ведущим игроком на развивающеймся рынке метавселенных, до её полной реализации остается еще около 10 лет, и конкуренция между платформами за доминирование в этой сфере будет очень интенсивной.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу