30 августа 2023 finversia.ru | Best Buy
Best Buy во вторник превзошла квартальные ожидания по продажам, но умерила свои амбиции на оставшуюся часть года, поскольку компания видит замедление в расходах потребителей на кухонную технику, компьютерные мониторы и другую электронику.
Генеральный директор Кори Барри (Corie Barry) заявил, что компания по-прежнему ожидает, что этот год станет «низкой точкой спроса на технологии», прежде чем продажи восстановятся.
«В следующем году индустрия бытовой электроники должна увидеть стабилизацию и, возможно, рост, обусловленный естественными циклами обновления и замены, а также нормализацией технологических инноваций», — сказала она в пресс-релизе.
Результаты второго финансового квартала, завершившегося 29 июля, по сравнению с ожиданиями Уолл-стрит, согласно опросу аналитиков, проведенному Refinitiv:
Скорректированная прибыль на акцию: $1,22 против ожидаемых $1,06.
Выручка: $9,58 млрд против ожидаемых $9,52 млрд.
В Best Buy наблюдается откат к уровню продаж, существовавшему до пандемии, поскольку потребители возвращаются к более типичным моделям расходов и испытывают финансовое давление из-за инфляции. Как и в случае с Home Depot и Lowe’s, Best Buy во время пандемии Covid-19 получила огромную прибыль, чему способствовали дорогостоящие покупки, которые люди совершают нечасто.
За последний квартал чистая прибыль Best Buy упала до $274 млн, или $1,25 на акцию, с $306 млн или $1,35 на акцию годом ранее.
Чистые продажи за квартал также упали. Показатель за аналогичный период в прошлому году составил $10,33 млрд.
Сопоставимые продажи, ключевой показатель, включающий продажи в интернете и в магазинах, открытых не менее 14 месяцев, снизились на 6,2% по сравнению с периодом прошлого года, поскольку клиенты покупали меньше бытовой техники и мобильных телефонов. С другой стороны, игровые системы стали драйвером продаж в этом квартале, сообщила компания.
Онлайн-продажи в США упали на 7,1% по сравнению с прошлым годом, но продолжают составлять значительную часть бизнеса компании. Электронная коммерция обеспечила почти треть общего дохода ритейлера в США, что примерно соответствует показателю прошлого года.
Ритейлер сузил прогноз на весь год. В компании заявили, что теперь ожидают, что выручка составит от $43,8 млрд до $44,5 млрд. Ранее предполагалось, что от $43,8 млрд до $45,2 млрд. Что касается сопоставимых продаж, компания ожидает снижения на 4,5 - 6% вместо предыдущего прогноза в 3 - 6%.
Однако ритейлер несколько повысил свои ожидания по прибыли. Компания заявила, что ожидает, что скорректированная прибыль на акцию составит от $6 до $6,40 вместо предыдущего прогноза в $5,70 - $6,50.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Генеральный директор Кори Барри (Corie Barry) заявил, что компания по-прежнему ожидает, что этот год станет «низкой точкой спроса на технологии», прежде чем продажи восстановятся.
«В следующем году индустрия бытовой электроники должна увидеть стабилизацию и, возможно, рост, обусловленный естественными циклами обновления и замены, а также нормализацией технологических инноваций», — сказала она в пресс-релизе.
Результаты второго финансового квартала, завершившегося 29 июля, по сравнению с ожиданиями Уолл-стрит, согласно опросу аналитиков, проведенному Refinitiv:
Скорректированная прибыль на акцию: $1,22 против ожидаемых $1,06.
Выручка: $9,58 млрд против ожидаемых $9,52 млрд.
В Best Buy наблюдается откат к уровню продаж, существовавшему до пандемии, поскольку потребители возвращаются к более типичным моделям расходов и испытывают финансовое давление из-за инфляции. Как и в случае с Home Depot и Lowe’s, Best Buy во время пандемии Covid-19 получила огромную прибыль, чему способствовали дорогостоящие покупки, которые люди совершают нечасто.
За последний квартал чистая прибыль Best Buy упала до $274 млн, или $1,25 на акцию, с $306 млн или $1,35 на акцию годом ранее.
Чистые продажи за квартал также упали. Показатель за аналогичный период в прошлому году составил $10,33 млрд.
Сопоставимые продажи, ключевой показатель, включающий продажи в интернете и в магазинах, открытых не менее 14 месяцев, снизились на 6,2% по сравнению с периодом прошлого года, поскольку клиенты покупали меньше бытовой техники и мобильных телефонов. С другой стороны, игровые системы стали драйвером продаж в этом квартале, сообщила компания.
Онлайн-продажи в США упали на 7,1% по сравнению с прошлым годом, но продолжают составлять значительную часть бизнеса компании. Электронная коммерция обеспечила почти треть общего дохода ритейлера в США, что примерно соответствует показателю прошлого года.
Ритейлер сузил прогноз на весь год. В компании заявили, что теперь ожидают, что выручка составит от $43,8 млрд до $44,5 млрд. Ранее предполагалось, что от $43,8 млрд до $45,2 млрд. Что касается сопоставимых продаж, компания ожидает снижения на 4,5 - 6% вместо предыдущего прогноза в 3 - 6%.
Однако ритейлер несколько повысил свои ожидания по прибыли. Компания заявила, что ожидает, что скорректированная прибыль на акцию составит от $6 до $6,40 вместо предыдущего прогноза в $5,70 - $6,50.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу