Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Target планирует нанять 100 000 сотрудников в преддверии праздничного сезона » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Target планирует нанять 100 000 сотрудников в преддверии праздничного сезона

20 сентября 2023 finversia.ru | Target
Компания Target объявила во вторник, что она намерена нанять около 100 000 сотрудников и начнет предоставлять скидки уже в октябре, чтобы привлечь клиентов, которых утомила инфляция.

Исследовательские компании прогнозируют, что кризис стоимости жизни и сохраняющиеся опасения относительно состояния экономики США повлияют на ключевой для ритейла сезон покупок, и что продажи вырастут в этом году почти вдвое медленными темпами, чем в предыдущем.

Отчет от Mastercard, представленный во вторник, указал, что розничные продажи в США могут увеличиться на 3,7% в период с ноября по 24 декабря, что ниже, чем рост в 7,6%, зарегистрированный в 2022 году.

На прошлой неделе отчет от консалтинговой компании Challenger, Gray & Christmas показал, что сокращение расходов в сочетании с увеличением затрат на рабочую силу приведет к тому, что американские розничные компании в этом году наймут наименьшее количество сезонных сотрудников с 2008 года.

В 2022 году Amazon.com объявила о планах нанять 150 000 сотрудников во всех ее подразделениях к началу праздничного сезона, а крупнейший ритейлер Walmart заявил, что намерен увеличить рабочую силу на 40 000 человек.

В понедельник компания Macy's объявила, что намерена нанять более 38 000 сезонных сотрудников с полной и частичной занятостью, что немного меньше, чем 41 000 сотрудников, которых она наняла в 2022 году.

С целью привлечь покупателей Target объявила, что начнет предлагать товары, стоимостью менее $25, в различных категориях, таких как одежда, товары для дома и предметы первой необходимости, и запустит программу «Предложение дня» с начала октября.

Эта программа является ответом на аналогичные торговые мероприятия таких розничных гигантов, как Amazon, который запускает свой второй Prime Day в этом году с 10 по 11 октября, и Best Buy, который проводит 48-часовую распродажу в честь своего 48-летия в эти дни.

«С учетом большого выбора и ограниченного бюджета, можно ожидать, что покупатели станут все более внимательными по отношению к цене», - отметил Стив Садов (Steve Sadove), старший советник Mastercard.

http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу