22 сентября 2023 finversia.ru | NIO
Китайская компания Nio, специализирующаяся на производстве электромобилей, представила свой новый смартфон на базе Android, и ожидается, что более половины её клиентов приобретут этот гаджет, сообщил генеральный директор Уильям Ли в эксклюзивном интервью CNBC перед официальным запуском продукта.
Стоимость смартфона составляет от $900 до $1000, что делает его привлекательным и более доступным по сравнению с аналогичным продуктом от Huawei, цена которого на $150 дороже, как сообщил CEO Уильям Ли (William Li).
Ли также подчеркнул, что среди пользователей Nio, приносящих компании прибыль, более половины используют iPhone, в то время как остальная часть предпочитает флагманские модели смартфонов на базе Android от Huawei и других именитых производителей.
По словам Ли, он ожидает, что эта новая мобильная платформа будет популярна среди пользователей, когда они будут обновлять свои смартфоны, так как она предлагает обширный функционал и интеграцию с электромобилем.
Nio стала первой китайской компанией в сегменте премиальных электромобилей, которая разработала и выпустила собственный смартфон, на что компании потребовался всего лишь один год. Китайские производители электромобилей все больше ориентируются на создание моделей с развлекательными функциями и интеграцией с мобильными устройствами, и этот смартфон является частью этой стратегии.
Заказы уже принимаются и с 28 сентября начнутся поставки смартфонов клиентам.
Шведский автопроизводитель Polestar, который считает Китай своим ключевым рынком, объявил CNBC ранее в этом месяце, что планирует выпустить свой собственный смартфон в декабре.
Известно, что компании-производители смартфонов, такие как Apple и Xiaomi, уже давно занимаются разработкой своих собственных моделей электромобилей.
Менее двух лет назад китайская компания Huawei запустила свой собственный бренд Aito, который успешно продает электромобили, интегрированные с операционной системой этой компании, на китайском рынке. Кроме того, Huawei также предоставляет своё программное обеспечение другим автопроизводителям, таким как Avatr и Arcfox от BAIC.
Это позволяет водителям синхронизировать настройки своих устройств, например, музыку, с автомобилем. Nio также имеет собственное мобильное приложение.
Несмотря на то что новый смартфон от Nio напоминает обычный, он оснащен специальной кнопкой, которая может использоваться как ключ от электромобиля.
Для Nio это новая возможность увеличить доход за счёт своих пользователей.
«Мы больше внимания уделяем ценности, которую каждый пользователь приносит нашему бренду, и теперь нам легче объединять их. Это более эффективно, чем раньше», - подчеркнул Ли.
Смартфон доступен для всех потребителей в Китае, а не только для владельцев автомобилей Nio, подчеркнул Ли.
Он отметил, что приложение Nio для смартфонов имеет 600 000 активных пользователей ежедневно, что превышает количество пользователей самих электромобилей примерно в 1,5 раза.
Ежемесячные поставки автомобилей Nio выросли примерно до 20 000 в августе и июле после уменьшения объемов поставок в предшествующие три месяца.
Во втором квартале, закончившемся 30 июня, компания Nio объявила, что рост выручки в категории «другие продажи» в основном обусловлен увеличением продаж подержанных электромобилей, аксессуаров и энергетических услуг, которые выросли более чем вдвое по сравнению с предыдущим годом и составили 1,59 миллиарда юаней (примерно $217,86 млн), несмотря на общее снижение доходов.
Компания объяснила рост годовой и квартальной выручки в данной категории «продолжающимся ростом числа наших пользователей».
Однако, по словам Ли, Nio пока не планирует выпускать смартфон в Европе, по крайней мере, до тех пор, пока рынок не станет для компании более значительным.
Nio присутствует в пяти европейских странах, включая Германию, и компании требуется время, чтобы активно развивать свою локальную сеть автосервисов, что является важным аспектом в сфере электромобильного производства.
Отвечая на вопрос о расследовании Европейского Союза в отношении субсидирования китайских электромобилей, Ли сказал, что компания всё ещё изучает этот вопрос.
Он также подчеркнул важность мирового сотрудничества, особенно в решении проблем, связанных с изменения климата.
«Я считаю, что никто не должен мешать потребителям пользоваться качественными продуктами путем различных расследований», - отметил он.
В Китае произошло быстрое и масштабное распространение новых электрических транспортных средств, но общее замедление экономического роста оказало давление на рынок.
Конкуренция на внутреннем рынке электромобилей является «ожесточенной», как подчеркнул Ли, и он также признал сложности, с которыми сталкиваются другие компании в отрасли.
Однако он выразил уверенность, что инвестиции в развитие бизнеса помогут Nio установить барьеры для конкурентов. «Мы считаем, что время всё ещё на стороне Nio», - подчеркнул генеральный директор компании.
Ли также отметил, что компания каждый квартал выделяет около $500 млн на исследования и разработки (R&D). Помимо этого, другими приоритетными областями инвестиций компании являются развитие зарядной инфраструктуры для аккумуляторов и создание бренда для массового рынка.
Ранее Nio объявила о своих планах выпустить электромобиль под брендом Alps во второй половине следующего года.
С момента своего создания в конце 2014 года компания Nio сталкивалась с финансовыми трудностями несколько раз. Ранее в этом году Nio заявила, что откладывает некоторые планы по расходам из-за слабых поставок.
Однако позднее компания получила почти $740 млн инвестиций от фонда, поддерживаемого Абу-Даби. Недавно Nio также объявила о планах по рефинансированию части своего долга.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Стоимость смартфона составляет от $900 до $1000, что делает его привлекательным и более доступным по сравнению с аналогичным продуктом от Huawei, цена которого на $150 дороже, как сообщил CEO Уильям Ли (William Li).
Ли также подчеркнул, что среди пользователей Nio, приносящих компании прибыль, более половины используют iPhone, в то время как остальная часть предпочитает флагманские модели смартфонов на базе Android от Huawei и других именитых производителей.
По словам Ли, он ожидает, что эта новая мобильная платформа будет популярна среди пользователей, когда они будут обновлять свои смартфоны, так как она предлагает обширный функционал и интеграцию с электромобилем.
Nio стала первой китайской компанией в сегменте премиальных электромобилей, которая разработала и выпустила собственный смартфон, на что компании потребовался всего лишь один год. Китайские производители электромобилей все больше ориентируются на создание моделей с развлекательными функциями и интеграцией с мобильными устройствами, и этот смартфон является частью этой стратегии.
Заказы уже принимаются и с 28 сентября начнутся поставки смартфонов клиентам.
Шведский автопроизводитель Polestar, который считает Китай своим ключевым рынком, объявил CNBC ранее в этом месяце, что планирует выпустить свой собственный смартфон в декабре.
Известно, что компании-производители смартфонов, такие как Apple и Xiaomi, уже давно занимаются разработкой своих собственных моделей электромобилей.
Менее двух лет назад китайская компания Huawei запустила свой собственный бренд Aito, который успешно продает электромобили, интегрированные с операционной системой этой компании, на китайском рынке. Кроме того, Huawei также предоставляет своё программное обеспечение другим автопроизводителям, таким как Avatr и Arcfox от BAIC.
Это позволяет водителям синхронизировать настройки своих устройств, например, музыку, с автомобилем. Nio также имеет собственное мобильное приложение.
Несмотря на то что новый смартфон от Nio напоминает обычный, он оснащен специальной кнопкой, которая может использоваться как ключ от электромобиля.
Для Nio это новая возможность увеличить доход за счёт своих пользователей.
«Мы больше внимания уделяем ценности, которую каждый пользователь приносит нашему бренду, и теперь нам легче объединять их. Это более эффективно, чем раньше», - подчеркнул Ли.
Смартфон доступен для всех потребителей в Китае, а не только для владельцев автомобилей Nio, подчеркнул Ли.
Он отметил, что приложение Nio для смартфонов имеет 600 000 активных пользователей ежедневно, что превышает количество пользователей самих электромобилей примерно в 1,5 раза.
Ежемесячные поставки автомобилей Nio выросли примерно до 20 000 в августе и июле после уменьшения объемов поставок в предшествующие три месяца.
Во втором квартале, закончившемся 30 июня, компания Nio объявила, что рост выручки в категории «другие продажи» в основном обусловлен увеличением продаж подержанных электромобилей, аксессуаров и энергетических услуг, которые выросли более чем вдвое по сравнению с предыдущим годом и составили 1,59 миллиарда юаней (примерно $217,86 млн), несмотря на общее снижение доходов.
Компания объяснила рост годовой и квартальной выручки в данной категории «продолжающимся ростом числа наших пользователей».
Однако, по словам Ли, Nio пока не планирует выпускать смартфон в Европе, по крайней мере, до тех пор, пока рынок не станет для компании более значительным.
Nio присутствует в пяти европейских странах, включая Германию, и компании требуется время, чтобы активно развивать свою локальную сеть автосервисов, что является важным аспектом в сфере электромобильного производства.
Отвечая на вопрос о расследовании Европейского Союза в отношении субсидирования китайских электромобилей, Ли сказал, что компания всё ещё изучает этот вопрос.
Он также подчеркнул важность мирового сотрудничества, особенно в решении проблем, связанных с изменения климата.
«Я считаю, что никто не должен мешать потребителям пользоваться качественными продуктами путем различных расследований», - отметил он.
В Китае произошло быстрое и масштабное распространение новых электрических транспортных средств, но общее замедление экономического роста оказало давление на рынок.
Конкуренция на внутреннем рынке электромобилей является «ожесточенной», как подчеркнул Ли, и он также признал сложности, с которыми сталкиваются другие компании в отрасли.
Однако он выразил уверенность, что инвестиции в развитие бизнеса помогут Nio установить барьеры для конкурентов. «Мы считаем, что время всё ещё на стороне Nio», - подчеркнул генеральный директор компании.
Ли также отметил, что компания каждый квартал выделяет около $500 млн на исследования и разработки (R&D). Помимо этого, другими приоритетными областями инвестиций компании являются развитие зарядной инфраструктуры для аккумуляторов и создание бренда для массового рынка.
Ранее Nio объявила о своих планах выпустить электромобиль под брендом Alps во второй половине следующего года.
С момента своего создания в конце 2014 года компания Nio сталкивалась с финансовыми трудностями несколько раз. Ранее в этом году Nio заявила, что откладывает некоторые планы по расходам из-за слабых поставок.
Однако позднее компания получила почти $740 млн инвестиций от фонда, поддерживаемого Абу-Даби. Недавно Nio также объявила о планах по рефинансированию части своего долга.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу