29 сентября 2023 ProfitGate
Просоюз UAW, который организовал забастовку, рассчитывает расширить свое влияние и привлечь сотрудников Tesla и других автокомпаний. Сейчас в нем уже больше 400 000 участников.
Ford уже пошел на попятную и предложил увеличение зарплат на 20% и другие льготы. Что, конечно, абсурдно. Если считать совсем грубо:
1. Прибыль за первую половину 2023 года составила ~$3,7 млрд
2. Расходы на зп = количество работников х среднюю зарплату = ~8,65 млрд в год = ~$4,3 млрд за полгода
3. Увеличение зп на 20% = + $1,7 млрд расходов в год = + $0,85 млрд за полгода
То есть срезать пятую часть прибыли за раз. Причем это год еще удачный, до этого последние несколько лет были очень слабыми.
Апогеем странности происходящего стала поддержка протестующих Байденом. Только недавно он выбивал у демократов очередные расходы на субсидии автокомпаний для разработки электрокаров ($12 млрд), а сейчас, видимо, они пойдут на зарплаты рабочих.
Естественно, сейчас начинается предвыборная гонка, и Байдену нужно опираться на рабочий класс. Недавний опрос граждан показал, что 44% американцев отметили снижение своего благосостояния за время президентства Байдена.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
