29 сентября 2023 БКС Экспресс | Chewy
Ежедневный обзор рынков акций США и Гонконга от аналитиков БКС: рассказываем главное и даем рекомендации.
США: праздничный сезон не за горами, ждем роста продаж на 3%
В этом году мы ждем роста праздничных продаж на 3%, почти до $1 трлн. При сохранении безработицы ниже 4% сезон праздников должен стать удачным, несмотря на высокую инфляцию, жесткую денежно-кредитную политику и завершение программы финансовой помощи, которая стартовала в пандемию. По словам CEO Walmart Дуга МакМиллона, сезон покупок перед началом нового учебного года выдался довольно сильным, что обычно предрекает неплохой праздничный сезон.
Средний годовой прирост продаж в праздники за последние 20 лет составил 4%, в прошлом году он достигал 5%, а в 2021 г., когда США восстанавливались после пандемии, — 14%. Единственная просадка в праздники на 5% случилась во время глубокой рецессии 2008 г.
Наши расчеты показателя праздничных продаж совпадают с методологией Национальной федерации розничной торговли (NRF) — мы учитываем изменение данных по розничным продажам г/г от Министерства торговли совокупно за ноябрь и декабрь. Как и NRF, мы не учитываем результаты АЗС, автодилеров и ресторанов, наш фокус — базовый ритейл.
Две трети продаж в праздничный сезон распределяются по трем категориям: продуктовые магазины, универсальные, а также электронная коммерция. Ждем роста на 2%, 2,5% и 6,6% соответственно. Самая непростая ситуация в онлайн-торговле. Она должна наверстать +9,5% во время праздничного сезона 2022 г. после +11,3% в 2021 г. Но динамика онлайн-покупок по-прежнему сильная — рост на 7,6% г/г в августе и на 11,8% в июле (за счет дней распродаж в Amazon Prime).
Исключение ресторанов повысило нашу оценку, поскольку в пандемию американцы их не посещали и закупались в продуктовых магазинах. Мы ждем разворота тренда в этом году. За первые восемь месяцев 2023 г. рост продаж в продовольственных магазинах составил 3,3%, а в ресторанах — 12%. По прогнозам Mastercard, с 1 ноября по 24 декабря розничные продажи увеличатся на 3,7% на фоне роста онлайн-торговли на 6,7% и результатов ресторанов на 5,4%.
Обновление рекомендаций: Chewy — хорошая возможность для приобретения, «Покупать»
• Недавно мы повысили рекомендацию по акциям онлайн-ритейлера кормов для животных и сопутствующих товаров Chewy с «Держать» до «Покупать». Наша целевая цена — $30. Кроме основного направления, Chewy развивает высокомаржинальные сегменты: медикаменты, страховка для домашних животных и платная реклама.
• Недавно компания отчиталась за II квартал 2024 г., результаты оказались выше ожиданий аналитиков, и внутренние метрики указывают на дальнейшее улучшение показателей в следующие кварталы.
• С момента IPO в 2019 г. выручка компании выросла почти в три раза, до $10 млрд, валовая рентабельность увеличилась на 800 б.п., до 28%, рентабельность по скорректированной EBITDA — почти на 1000 б.п.
Мы полагаем, что недавний откат представляет хорошую возможность для покупки.
США: праздничный сезон не за горами, ждем роста продаж на 3%
В этом году мы ждем роста праздничных продаж на 3%, почти до $1 трлн. При сохранении безработицы ниже 4% сезон праздников должен стать удачным, несмотря на высокую инфляцию, жесткую денежно-кредитную политику и завершение программы финансовой помощи, которая стартовала в пандемию. По словам CEO Walmart Дуга МакМиллона, сезон покупок перед началом нового учебного года выдался довольно сильным, что обычно предрекает неплохой праздничный сезон.
Средний годовой прирост продаж в праздники за последние 20 лет составил 4%, в прошлом году он достигал 5%, а в 2021 г., когда США восстанавливались после пандемии, — 14%. Единственная просадка в праздники на 5% случилась во время глубокой рецессии 2008 г.
Наши расчеты показателя праздничных продаж совпадают с методологией Национальной федерации розничной торговли (NRF) — мы учитываем изменение данных по розничным продажам г/г от Министерства торговли совокупно за ноябрь и декабрь. Как и NRF, мы не учитываем результаты АЗС, автодилеров и ресторанов, наш фокус — базовый ритейл.
Две трети продаж в праздничный сезон распределяются по трем категориям: продуктовые магазины, универсальные, а также электронная коммерция. Ждем роста на 2%, 2,5% и 6,6% соответственно. Самая непростая ситуация в онлайн-торговле. Она должна наверстать +9,5% во время праздничного сезона 2022 г. после +11,3% в 2021 г. Но динамика онлайн-покупок по-прежнему сильная — рост на 7,6% г/г в августе и на 11,8% в июле (за счет дней распродаж в Amazon Prime).
Исключение ресторанов повысило нашу оценку, поскольку в пандемию американцы их не посещали и закупались в продуктовых магазинах. Мы ждем разворота тренда в этом году. За первые восемь месяцев 2023 г. рост продаж в продовольственных магазинах составил 3,3%, а в ресторанах — 12%. По прогнозам Mastercard, с 1 ноября по 24 декабря розничные продажи увеличатся на 3,7% на фоне роста онлайн-торговли на 6,7% и результатов ресторанов на 5,4%.
Обновление рекомендаций: Chewy — хорошая возможность для приобретения, «Покупать»
• Недавно мы повысили рекомендацию по акциям онлайн-ритейлера кормов для животных и сопутствующих товаров Chewy с «Держать» до «Покупать». Наша целевая цена — $30. Кроме основного направления, Chewy развивает высокомаржинальные сегменты: медикаменты, страховка для домашних животных и платная реклама.
• Недавно компания отчиталась за II квартал 2024 г., результаты оказались выше ожиданий аналитиков, и внутренние метрики указывают на дальнейшее улучшение показателей в следующие кварталы.
• С момента IPO в 2019 г. выручка компании выросла почти в три раза, до $10 млрд, валовая рентабельность увеличилась на 800 б.п., до 28%, рентабельность по скорректированной EBITDA — почти на 1000 б.п.
Мы полагаем, что недавний откат представляет хорошую возможность для покупки.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба