10 октября 2023 finversia.ru
Крупнейший китайский производитель вакцин Zhifei заплатит британскому фармацевтическому гиганту GlaxoSmithKline (GSK) 2,5 миллиарда фунтов стерлингов ($3,05 млрд) за эксклюзивные права на распространение вакцины против опоясывающего лишая на втором по величине фармацевтическом рынке в мире.
Эта сделка является частью стратегии западных фармацевтических компаний по расширению своей доли на китайском рынке, аналогичные действия предпринимают такие крупнейшие компании, как AstraZeneca.
Вакцина под названием Shingrix является наиболее продаваемым препаратом от GSK. Согласно заявлению компании, данное соглашение с Zhifei является частью их стратегии по достижению объёма продаж превышающему 4 миллиардов фунтов стерлингов ($4,88 млрд) к 2026 году.
Представители GSK отметили, что Zhifei обладает обширным опытом обеспечения доступа к инновационным вакцинам в Китае и имеет значительный операционный масштаб. После заключения этой сделки вакцина станет доступной в более чем 30 000 насёленных пунктах по всей территории Китая по сравнению с текущими 9 500 населенными пунктами на данный момент.
Zhifei приобретёт Shingrix на сумму 2,5 миллиарда фунтов стерлингов в течение первых трёх лет, как сообщила компания GSK.
Соглашение начнет действовать с 1 января. Акции Zhifei выросли более чем на 20% до 58,40 юаней (приблизительно $8,00) после объявления о сделке, что является самым высоким показателем с 27 марта. Акции GSK прибавили около 1% в первые часы торгов.
На данный момент Shingrix является наиболее успешным продуктом в портфеле GSK и ключевым фактором роста. Объём продаж этой вакцины в первом полугодии составил 1,71 миллиарда фунтов стерлингов, что на 20% больше, чем годом ранее.
Аналитики из JPMorgan отметили в своём обзоре, что данное соглашение «снижает риски продаж Shingrix GSK в Китае в течение ближайших трех лет» и, возможно, повысит консенсус-прогноз по прибыли на акцию (Core EPS) на 2026 год на 6%.
В заявлении GSK также указывается, что Zhifei предоставила корпорации «право на приоритетную покупку, чтобы стать их эксклюзивным партнёром в области совместной разработки вакцины против RSV для пожилых людей в Китае».
Компания успешно запустила в США вакцину против респираторно-синцитиального вируса (РСВ, RSV) под названием Arexvy после одобрения со стороны регулирующих органов в мае.
Аналитики из Barclays отметили в своём обзоре, что данные о рецептах за первые пять недель указывают на успешный старт вакцины и, кажется, GSK опережает вакцину от конкурента Pfizer.
После этого акционер GSK рассказал Reuters, что если такой успешный старт продлится до сентября, то консенсус-прогноз продаж Arexvy на 2023 год, который составляет около 215 миллионов фунтов стерлингов, будет считаться «слишком низким».
GSK ставит на то, что Arexvy станет их следующим лекарством-блокбастером, что является частью их стратегии по обеспечению роста, особенно в свете истечения сроков действия патентов и снижения доходов от их текущих препаратов-бестселлеров к концу десятилетия.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Эта сделка является частью стратегии западных фармацевтических компаний по расширению своей доли на китайском рынке, аналогичные действия предпринимают такие крупнейшие компании, как AstraZeneca.
Вакцина под названием Shingrix является наиболее продаваемым препаратом от GSK. Согласно заявлению компании, данное соглашение с Zhifei является частью их стратегии по достижению объёма продаж превышающему 4 миллиардов фунтов стерлингов ($4,88 млрд) к 2026 году.
Представители GSK отметили, что Zhifei обладает обширным опытом обеспечения доступа к инновационным вакцинам в Китае и имеет значительный операционный масштаб. После заключения этой сделки вакцина станет доступной в более чем 30 000 насёленных пунктах по всей территории Китая по сравнению с текущими 9 500 населенными пунктами на данный момент.
Zhifei приобретёт Shingrix на сумму 2,5 миллиарда фунтов стерлингов в течение первых трёх лет, как сообщила компания GSK.
Соглашение начнет действовать с 1 января. Акции Zhifei выросли более чем на 20% до 58,40 юаней (приблизительно $8,00) после объявления о сделке, что является самым высоким показателем с 27 марта. Акции GSK прибавили около 1% в первые часы торгов.
На данный момент Shingrix является наиболее успешным продуктом в портфеле GSK и ключевым фактором роста. Объём продаж этой вакцины в первом полугодии составил 1,71 миллиарда фунтов стерлингов, что на 20% больше, чем годом ранее.
Аналитики из JPMorgan отметили в своём обзоре, что данное соглашение «снижает риски продаж Shingrix GSK в Китае в течение ближайших трех лет» и, возможно, повысит консенсус-прогноз по прибыли на акцию (Core EPS) на 2026 год на 6%.
В заявлении GSK также указывается, что Zhifei предоставила корпорации «право на приоритетную покупку, чтобы стать их эксклюзивным партнёром в области совместной разработки вакцины против RSV для пожилых людей в Китае».
Компания успешно запустила в США вакцину против респираторно-синцитиального вируса (РСВ, RSV) под названием Arexvy после одобрения со стороны регулирующих органов в мае.
Аналитики из Barclays отметили в своём обзоре, что данные о рецептах за первые пять недель указывают на успешный старт вакцины и, кажется, GSK опережает вакцину от конкурента Pfizer.
После этого акционер GSK рассказал Reuters, что если такой успешный старт продлится до сентября, то консенсус-прогноз продаж Arexvy на 2023 год, который составляет около 215 миллионов фунтов стерлингов, будет считаться «слишком низким».
GSK ставит на то, что Arexvy станет их следующим лекарством-блокбастером, что является частью их стратегии по обеспечению роста, особенно в свете истечения сроков действия патентов и снижения доходов от их текущих препаратов-бестселлеров к концу десятилетия.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу