12 октября 2023 finversia.ru
Компания Toyota и нефтяная компания Idemitsu Kosan объявили о сотрудничестве в области разработки и массового производства твердотельных аккумуляторов.
Компании планируют довести батареи следующего поколения до коммерческого уровня в 2027-2028 годах, что затем позволит начать полномасштабное массовое производство. Toyota заявила о намерении представить новые типы аккумуляторов, которые существенно улучшат запас хода электромобилей, что является частью их стратегической переориентации на электромобили, объявленной в июне.
На данный момент Toyota активно работает над тем, чтобы догнать Tesla и китайских конкурентов, таких как BYD, в гонке за долю рынка электромобилей. Компания заявляет о «технологическом прорыве», который решает проблемы долговечности твердотельных батарей, и заявляет о разработке средств для их массового производства.
Idemitsu Kosan, вторая по величине нефтяная компания в Японии, занимается разработкой твердого сульфидного электролита, который используется в аккумуляторах.
«Объединив технологии разработки материалов обеих компаний, технологию производства материалов Idemitsu и технологию массового производства аккумуляторов Toyota, мы начнем полномасштабное массовое производство полностью твердотельных аккумуляторов», - заявил на пресс-конференции генеральный директор Toyota Кодзи Сато (Koji Sato).
Твердотельные батареи обладают большей энергоемкостью по сравнению с современными батареями с жидким электролитом, и автопроизводители, а также аналитики предполагают, что они ускорят переход на электромобили.
По данным Toyota, электромобиль, работающий на твердотельных батареях, сможет проехать до 1 200 км на одном заряде, а зарядка займёт всего 10 минут.
Тем не менее, такие батареи являются дорогостоящими и, вероятно, останутся таковыми на протяжении многих лет.
Idemitsu расширяет цепочки поставок аккумуляторов для электромобилей, увеличив свою долю в австралийском производителе литий-ионных аккумуляторов Delta Lithium до 15% в начале этого года, в связи с глобальной тенденцией автопроизводителей к электрификации своих автопарков.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Компании планируют довести батареи следующего поколения до коммерческого уровня в 2027-2028 годах, что затем позволит начать полномасштабное массовое производство. Toyota заявила о намерении представить новые типы аккумуляторов, которые существенно улучшат запас хода электромобилей, что является частью их стратегической переориентации на электромобили, объявленной в июне.
На данный момент Toyota активно работает над тем, чтобы догнать Tesla и китайских конкурентов, таких как BYD, в гонке за долю рынка электромобилей. Компания заявляет о «технологическом прорыве», который решает проблемы долговечности твердотельных батарей, и заявляет о разработке средств для их массового производства.
Idemitsu Kosan, вторая по величине нефтяная компания в Японии, занимается разработкой твердого сульфидного электролита, который используется в аккумуляторах.
«Объединив технологии разработки материалов обеих компаний, технологию производства материалов Idemitsu и технологию массового производства аккумуляторов Toyota, мы начнем полномасштабное массовое производство полностью твердотельных аккумуляторов», - заявил на пресс-конференции генеральный директор Toyota Кодзи Сато (Koji Sato).
Твердотельные батареи обладают большей энергоемкостью по сравнению с современными батареями с жидким электролитом, и автопроизводители, а также аналитики предполагают, что они ускорят переход на электромобили.
По данным Toyota, электромобиль, работающий на твердотельных батареях, сможет проехать до 1 200 км на одном заряде, а зарядка займёт всего 10 минут.
Тем не менее, такие батареи являются дорогостоящими и, вероятно, останутся таковыми на протяжении многих лет.
Idemitsu расширяет цепочки поставок аккумуляторов для электромобилей, увеличив свою долю в австралийском производителе литий-ионных аккумуляторов Delta Lithium до 15% в начале этого года, в связи с глобальной тенденцией автопроизводителей к электрификации своих автопарков.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу