16 октября 2023 Доходъ
Как правило, при первом листинге акции продаются намного дороже, чем вскоре после этого. Конечно, это не всегда правда. Это более вероятно, когда акции торгуются на очень активном рынке, когда на цены сильно влияет информационная поддержка. Высокая цена обычно связана с тем, что им уделяется повышенное внимание, и как только эффект от рекламы проходит, рыночная цена акций снижается.
Хорошее правило - никогда не покупать акции, которые брокеры рекомендуют вам покупать. Ваш собственный здравый смысл должен сказать вам, что акции, которые широко рекламируются брокерами, вероятно, будут продаваться по завышенной цене пока идет реклама, и упадут в цене, когда реклама прекратится.
Многие люди замечают это и думают, что могут получить прибыль, покупая, когда начинается реклама, и продавая, когда получают хорошую прибыль, но большинство из них теряют деньги. Акции могут не реагировать на продолжительную рекламу, или, если они все же продолжают рост, инвесторы могут слишком долго ждать перед продажей. Те, кто продают и получают 200% или 300% прибыли за очень короткое время, почти наверняка потеряют все, пытаясь повторить сделку. Многие из тех, кто читает это, знают на собственном опыте, что это правда.
Такие акции следует оставлять в стороне. Вы можете выиграть один или два раза, но вы обязательно проиграете, если будете продолжать в том же духе. Внутренняя стоимость многих таких акций существенно ниже цены предложения, и брокеры, которые их продвигают, зарабатывают деньги на потерях своих клиентов.
======
Это был отрывок из книги «Успешные спекуляции на рынке акций» (Successful stock speculation) Джона Батлера, изданной в апреле 1922 года.
http://www.dohod.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Хорошее правило - никогда не покупать акции, которые брокеры рекомендуют вам покупать. Ваш собственный здравый смысл должен сказать вам, что акции, которые широко рекламируются брокерами, вероятно, будут продаваться по завышенной цене пока идет реклама, и упадут в цене, когда реклама прекратится.
Многие люди замечают это и думают, что могут получить прибыль, покупая, когда начинается реклама, и продавая, когда получают хорошую прибыль, но большинство из них теряют деньги. Акции могут не реагировать на продолжительную рекламу, или, если они все же продолжают рост, инвесторы могут слишком долго ждать перед продажей. Те, кто продают и получают 200% или 300% прибыли за очень короткое время, почти наверняка потеряют все, пытаясь повторить сделку. Многие из тех, кто читает это, знают на собственном опыте, что это правда.
Такие акции следует оставлять в стороне. Вы можете выиграть один или два раза, но вы обязательно проиграете, если будете продолжать в том же духе. Внутренняя стоимость многих таких акций существенно ниже цены предложения, и брокеры, которые их продвигают, зарабатывают деньги на потерях своих клиентов.
======
Это был отрывок из книги «Успешные спекуляции на рынке акций» (Successful stock speculation) Джона Батлера, изданной в апреле 1922 года.
http://www.dohod.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу