18 октября 2023 finversia.ru | Procter & Gamble
Продажи и прибыль Procter & Gamble в текущем квартале превзошли ожидания рынка благодаря устойчивому спросу на их товары для личной гигиены и чистящие средства, а также повышению цен.
В последние месяцы P&G последовательно повышала цены на свою продукцию. Это привело к снижению объёмов продаж, так как некоторые потребители переключились на более дешевые альтернативы. Тем не менее, более высокие цены содействовали увеличению прибыли компании.
Цены на продукцию, включая шампуни Pantene, выросли на 7% в первом квартале, хотя объём продаж снизился на 1%, оставаясь на уровне предыдущего квартала.
Несмотря на отрицательный рост объёмов, продажи P&G за последние несколько недель оказались выше. Аналитики UBS отмечают, что вероятно, продажи компании будут более успешными, чем у большинства других компаний в сфере потребительских товаров.
Более высокие цены в сочетании с уменьшением цен на некоторые сырьевые материалы и стабильностью поставок и производственных расходов способствовали устойчивому росту прибыльности для P&G.
Компания P&G, известная своими продуктами, такими как бритвы Gillette, зубные щетки Oral-B и моющее средство для посуды Dawn, объявила, что её валовая прибыль увеличилась на 460 базисных пунктов, достигнув 52% за квартал, завершившийся 30 сентября.
P&G сообщила, что ожидает роста продаж в диапазоне от 2% до 4% в 2024 финансовом году, что выше её предыдущего прогноза в 3-4%.
По данным LSEG, чистые продажи корпорации в сфере потребительских товаров выросли до $21,87 млрд в первом финансовом квартале по сравнению с $20,61 млрд в предыдущем году, что превысило среднюю оценку аналитиков в $21,58 млрд.
P&G сохраняет свой прогноз по росту годовой прибыли в размере 6-9% до $6,25-$6,43 на акцию и стабильно превосходит ожидания рынка по объёмам продаж уже более трёх лет.
Компания сообщила о прибыли в размере $1,83 на акцию, что превышает ожидания в $1,72 на акцию.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
В последние месяцы P&G последовательно повышала цены на свою продукцию. Это привело к снижению объёмов продаж, так как некоторые потребители переключились на более дешевые альтернативы. Тем не менее, более высокие цены содействовали увеличению прибыли компании.
Цены на продукцию, включая шампуни Pantene, выросли на 7% в первом квартале, хотя объём продаж снизился на 1%, оставаясь на уровне предыдущего квартала.
Несмотря на отрицательный рост объёмов, продажи P&G за последние несколько недель оказались выше. Аналитики UBS отмечают, что вероятно, продажи компании будут более успешными, чем у большинства других компаний в сфере потребительских товаров.
Более высокие цены в сочетании с уменьшением цен на некоторые сырьевые материалы и стабильностью поставок и производственных расходов способствовали устойчивому росту прибыльности для P&G.
Компания P&G, известная своими продуктами, такими как бритвы Gillette, зубные щетки Oral-B и моющее средство для посуды Dawn, объявила, что её валовая прибыль увеличилась на 460 базисных пунктов, достигнув 52% за квартал, завершившийся 30 сентября.
P&G сообщила, что ожидает роста продаж в диапазоне от 2% до 4% в 2024 финансовом году, что выше её предыдущего прогноза в 3-4%.
По данным LSEG, чистые продажи корпорации в сфере потребительских товаров выросли до $21,87 млрд в первом финансовом квартале по сравнению с $20,61 млрд в предыдущем году, что превысило среднюю оценку аналитиков в $21,58 млрд.
P&G сохраняет свой прогноз по росту годовой прибыли в размере 6-9% до $6,25-$6,43 на акцию и стабильно превосходит ожидания рынка по объёмам продаж уже более трёх лет.
Компания сообщила о прибыли в размере $1,83 на акцию, что превышает ожидания в $1,72 на акцию.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу