19 октября 2023 БКС Экспресс | Netflix
Стриминговый сервис Netflix опубликовал финансовые результаты за III квартал 2023 г.
Квартальная выручка компании увеличилась на 8% г/г и 4% к/к и составила $8,5 млрд, что оказалось в рамках ожиданий рынка. По количеству новых подписчиков Netflix существенно превзошел консенсус: фактический приток достиг 8,8 млн против ожиданий в 5,9 млн, уровня чистого притока II квартала 2023 г. Общее количество подписчиков компании на конец квартала составило 247,2 млн.
Операционная прибыль Netflix была на уровне $1,91 млрд при ожиданиях в $1,89 млрд. Рентабельность оценивается в 22% против 19% годом ранее, к/к — без изменения. Свободный денежный поток составил $1,88 млрд, что подразумевает рентабельность в 22% (+16 п.п. г/г, +6 п.п. к/к).
Разводненная прибыль на акцию достигла $3,73 при ожиданиях в $3,49. Однако большая часть этого превышения связана обратным выкупом акций за III квартал 2023 г. на сумму в $2,3 млрд, которая превысила консенсус-прогноз. Netflix также анонсировал новую программу выкупа бумаг на $10 млрд.
Менеджмент представил прогноз на IV квартал 2023 г. Согласно ему, выручка ожидается на уровне $8,69 млрд , что подразумевает рост на 11% г/г. При этом прогноз оказался ниже консенсуса на $0,2 млрд.
Как и кварталом ранее, менеджмент не предоставил точного прогноза по чистому притоку подписчиков, но отметил, что ожидает показатель близко к уровню III квартала 2023 г., плюс-минус 1 млн. Операционную прибыль менеджмент ожидает на уровне $1,16 млрд, что подразумевает рентабельность в 13,3% (+6,3 п.п. г/г). Консенсус ожидал $1,26 млрд операционной прибыли, рентабельность 14,3%.
Менеджмент обновил прогноз по свободному денежному потоку на 2023 г. с $5 млрд до $6,5 млрд, однако это по большей части связано с сокращением денежных расходов на контент (экономия $1 млрд), так как из-за забастовки актеров съемки нового контента сильно сокращены. Всего по этому году компания планирует потратить на контент $13 млрд, что ниже, чем было в 2022 г. ($16,8 млрд).
В 2024 г. менеджмент планирует вернуться к уровню расходов на контент в $17 млрд. В добавок к этому он повысил прогноз по операционной рентабельности по 2023 г. c диапазона 18–20% до 20%, а по 2024 г. ожидает выхода на рентабельность в 22–23%.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Квартальная выручка компании увеличилась на 8% г/г и 4% к/к и составила $8,5 млрд, что оказалось в рамках ожиданий рынка. По количеству новых подписчиков Netflix существенно превзошел консенсус: фактический приток достиг 8,8 млн против ожиданий в 5,9 млн, уровня чистого притока II квартала 2023 г. Общее количество подписчиков компании на конец квартала составило 247,2 млн.
Операционная прибыль Netflix была на уровне $1,91 млрд при ожиданиях в $1,89 млрд. Рентабельность оценивается в 22% против 19% годом ранее, к/к — без изменения. Свободный денежный поток составил $1,88 млрд, что подразумевает рентабельность в 22% (+16 п.п. г/г, +6 п.п. к/к).
Разводненная прибыль на акцию достигла $3,73 при ожиданиях в $3,49. Однако большая часть этого превышения связана обратным выкупом акций за III квартал 2023 г. на сумму в $2,3 млрд, которая превысила консенсус-прогноз. Netflix также анонсировал новую программу выкупа бумаг на $10 млрд.
Менеджмент представил прогноз на IV квартал 2023 г. Согласно ему, выручка ожидается на уровне $8,69 млрд , что подразумевает рост на 11% г/г. При этом прогноз оказался ниже консенсуса на $0,2 млрд.
Как и кварталом ранее, менеджмент не предоставил точного прогноза по чистому притоку подписчиков, но отметил, что ожидает показатель близко к уровню III квартала 2023 г., плюс-минус 1 млн. Операционную прибыль менеджмент ожидает на уровне $1,16 млрд, что подразумевает рентабельность в 13,3% (+6,3 п.п. г/г). Консенсус ожидал $1,26 млрд операционной прибыли, рентабельность 14,3%.
Менеджмент обновил прогноз по свободному денежному потоку на 2023 г. с $5 млрд до $6,5 млрд, однако это по большей части связано с сокращением денежных расходов на контент (экономия $1 млрд), так как из-за забастовки актеров съемки нового контента сильно сокращены. Всего по этому году компания планирует потратить на контент $13 млрд, что ниже, чем было в 2022 г. ($16,8 млрд).
В 2024 г. менеджмент планирует вернуться к уровню расходов на контент в $17 млрд. В добавок к этому он повысил прогноз по операционной рентабельности по 2023 г. c диапазона 18–20% до 20%, а по 2024 г. ожидает выхода на рентабельность в 22–23%.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу