Глобальные сопоставимые продажи (выручка собственных ресторанов и ресторанов франчайзи) выросли на 8,8% за счет увеличения среднего чека на фоне повышения цен меню. Компания отметила также эффективность рекламных кампаний, рост онлайн продаж и доставки. Менеджмент отметил, что несмотря на повышение цен на ключевых для компании рынках предложение McDonald’s воспринимается потребителями как более выгодное по сравнению с конкурентами, что обеспечивает лояльность потребителей и рост продаж.
Операционная прибыль повысилась на 16% г/г на фоне опережающего роста выручки, маржа EBIT улучшилась на 1,9 п.п. до 48,6% за счет контроля за общими и административными затратами на управление франчайзинговыми ресторанами.
Оцениваем отчет как достаточно уверенный, несмотря на непростую экономическую ситуацию McDonald’s демонстрирует рост продаж, улучшение рентабельности, что подтверждает привлекательность инвестиционной идем по акциям франчайзора: рейтинг «Покупать» при целевой цене акций McDonald’s - $305,4, апсайд – 17,4%.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
