Машины собирать не сложнее сотового телефона, только колёса нужно прикрутить » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Машины собирать не сложнее сотового телефона, только колёса нужно прикрутить

3 ноября 2023 Invest Era | Foxconn
Рынок сотовых телефонов замедляет свой экспоненциальный рост, и практически 50% населения земли уже имеет сотовые телефоны.
 
Компания Foxconn стала одним из победителей этой📱мобилизации, компания производит в том числе и Айфоны. Но менеджмент понимает, что нужно двигаться дальше, инвестировать накопления, и поэтому присмотрели один завод General Motors в Лордстауне, шт. Огайо.
 
🏭General Motors закрыла завод в 2019 году по программе оптимизации затрат, оставив все в законсервированном виде.

Первым покупателем мощностей стал стартапп Lordstown Motors, который намеревался производить электрические грузовики, но буквально этим летом компания подала на банкротство (акции с 440$ скатились до 1,4$ за 3 года).
 
Сейчас новый владелец завода – Hon Hai Precision Industry (дочерняя компания Foxconn) – обновляет конвейеры и собирается стать новым производителем электромобилей.

За последние годы мы наблюдали уже несколько десятков новых убийц тесла от стартаппов до именитых автогигантов, которые друг за другом сходили с дистанции:
🙅Кто-то банкротился на стадии создания опытного образца,
📉Другие (Rivian) не могут достичь необходимого уровня производства.
🚙 Ford борется с убытками в 4,5 млрд$ при производстве своего электрического F150 Lightning.
 
Наблюдая за этими героями электрофикикации, Foxconn посчитали, что электромобиль – это то же самое, что смартфон (где они шарят), только с колёсами: батарея, чипы и провода... ну плюс четыре колеса.

❗️И бизнес-модель компания выбрала такую же, как и с телефонами: Foxconn не будет выпускать машины под собственным брендом, а будет собирать машины для других автопроизводителей.
 
Для своего похода в автобизнес компания выбрала перспективный стартапп Lightyear Technologies BV с ген. директором Лексом Хофслотом. Lightyear уже прорабатывает планы создания пятиместного кроссовера, частично оснащенного солнечными батареями на крыше. Цена машины составит около 42 200 $. Хотя Хофслут ещё официально не определился с партнёром, эксперты сходятся во мнении, что Foxconn – оптимальный кандидат.
 
К сегодняшнему дню специалисты тайваньского гиганта провели полную инвентаризацию автозавода, отремонтировали промышленные роботы Fanuc и сообщают, что потенциально готовы производить 500 000 автомобилей в год под разными марками.
 
💰И уже десяток потенциальных клиентов вступили в переговоры о производстве по такой схеме. У одного проекта уже есть реальные сроки: компания Pear собирается выпускать небольшой кроссовер с выдвижным передним багажником, он должен поступить в продажу в 2025 году🥂
 
Для оптимизации процессов Foxconn планируют использовать автомобильный конструктор с базовыми компонентами, в результате клиенты просто собирают необходимую машину из готовых кубиков.
 
🛰 У компании уже есть решения, позволяющие сделать автомобиль легче на сотни килограмм: Foxconn планирует избавиться от жгутов и кабелей и заставить все механизмы машины работать на беспроводной основе.  
Сейчас с конвейера в Лордстауне сходит один единственный продукт – автономный маленький трактор, и на нём компания отрабатывает свои идеи и бизнес-процессы, но уже к 2025 году на конвейере окажутся полноценные автомобили.

Возможно, такой аутсорс подход станет новым словом в авто-отрасли, которая сталкивается с крайне низкой рентабельностью. Это шанс немного ее повысить и сконцентрироваться на других направлениях бизнеса.

https://invest-era.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter