6 ноября 2023 AfterShock | Maersk
Датская транспортная группа Maersk, гигант судоходства, намерена сократить число сотрудников со 110 тыс. до менее чем 100 тыс. человек, говорится в ее последнем квартальном отчете.
Сокращения позволят компании сэкономить 600 млн. долл. в 2024 году
Компания приняла и другие меры, включая сокращение инвестиций.
Цена акций Maersk упала на 16,36% на Копенгагенской фондовой бирже после опубликования сегодняшних данных.
Аналитик DNB Markets Йорген Лиан подчеркивает, что отчет был негативным.
- Третий квартал в основном соответствовал ожиданиям, но перспективы зловещие", - пишет Лиан.
- В то время как активизация сокращения расходов является разумным шагом, это рисует неприглядную картину перспектив, которая снижает ожидания на 2024-2045 годы", - комментирует Лиан.
Падение доходов
Отчет свидетельствует о значительном снижении выручки и прибыли в третьем квартале текущего года.
Выручка за квартал снизилась до 12 млрд. долл. по сравнению с 23 млрд. долл. за аналогичный период прошлого года.
Операционная прибыль (EBIT) снизилась до 538 млн. долл. с 9 млрд. долл. Прибыль до налогообложения снизилась до 691 млн. с 9 млрд. долл.
Maersk сохраняет собственные оценки операционной прибыли и прибыли до вычета износа, амортизации и обесценения (EBITDA) в 2023 году, но пишет, что в настоящее время ожидается, что оба показателя окажутся на нижней границе прогноза.
Прогноз EBIT на год составляет 3,5-5 млрд. долл., а EBITDA ожидается в диапазоне 9,5-11 млрд. долл.
Контейнерный спад
Maersk сообщает о тяжелом рынке и слабой прибыли. В конце августа аналитик DNB Markets Йорген Лиан заявил, что потерял веру в Maersk.
«Maersk играет большую роль в контейнерных перевозках. Этот рынок начал падение после золотых лет во времена пандемии».
E24 недавно писали, что аналитическое агентство Drewry ожидает, что это окажет серьезное влияние на отчетность компании. По оценкам агентства, в следующем году общий операционный убыток мировых контейнерных судоходных компаний составит 15 млрд. долл.
- В следующем году будет ухудшение ситуации из-за избыточных мощностей", - заявил Саймон Хини, руководитель аналитического отдела Drewry.
Очереди судов, скопившиеся во время пандемии коронавируса, ослабли. В то же время рынок перегружен поставкой рекордных заказов на новые корабли.
Высокая инфляция также влияет на покупательную способность потребителей и, соответственно, на товары, которые приходится перевозить морским транспортом, считает руководитель аналитического отдела.
http://aftershock.su/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Сокращения позволят компании сэкономить 600 млн. долл. в 2024 году
Компания приняла и другие меры, включая сокращение инвестиций.
Цена акций Maersk упала на 16,36% на Копенгагенской фондовой бирже после опубликования сегодняшних данных.
Аналитик DNB Markets Йорген Лиан подчеркивает, что отчет был негативным.
- Третий квартал в основном соответствовал ожиданиям, но перспективы зловещие", - пишет Лиан.
- В то время как активизация сокращения расходов является разумным шагом, это рисует неприглядную картину перспектив, которая снижает ожидания на 2024-2045 годы", - комментирует Лиан.
Падение доходов
Отчет свидетельствует о значительном снижении выручки и прибыли в третьем квартале текущего года.
Выручка за квартал снизилась до 12 млрд. долл. по сравнению с 23 млрд. долл. за аналогичный период прошлого года.
Операционная прибыль (EBIT) снизилась до 538 млн. долл. с 9 млрд. долл. Прибыль до налогообложения снизилась до 691 млн. с 9 млрд. долл.
Maersk сохраняет собственные оценки операционной прибыли и прибыли до вычета износа, амортизации и обесценения (EBITDA) в 2023 году, но пишет, что в настоящее время ожидается, что оба показателя окажутся на нижней границе прогноза.
Прогноз EBIT на год составляет 3,5-5 млрд. долл., а EBITDA ожидается в диапазоне 9,5-11 млрд. долл.
Контейнерный спад
Maersk сообщает о тяжелом рынке и слабой прибыли. В конце августа аналитик DNB Markets Йорген Лиан заявил, что потерял веру в Maersk.
«Maersk играет большую роль в контейнерных перевозках. Этот рынок начал падение после золотых лет во времена пандемии».
E24 недавно писали, что аналитическое агентство Drewry ожидает, что это окажет серьезное влияние на отчетность компании. По оценкам агентства, в следующем году общий операционный убыток мировых контейнерных судоходных компаний составит 15 млрд. долл.
- В следующем году будет ухудшение ситуации из-за избыточных мощностей", - заявил Саймон Хини, руководитель аналитического отдела Drewry.
Очереди судов, скопившиеся во время пандемии коронавируса, ослабли. В то же время рынок перегружен поставкой рекордных заказов на новые корабли.
Высокая инфляция также влияет на покупательную способность потребителей и, соответственно, на товары, которые приходится перевозить морским транспортом, считает руководитель аналитического отдела.
http://aftershock.su/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу