17 ноября 2023 БКС Экспресс | Volkswagen
Каждая компания занимает свою нишу на рынке. Так, когда мы слышим «Абрау-Дюрсо», то пониманием, что ее товары мы поставим на новогодний стол, а если говорим о Volkswagen, то речь точно идет об авто. На самом деле линейка товаров этих производителей шире, чем можно представить.
Рассказываем о шести компаниях, которые занялись производством нетипичных для них товаров.
Яндекс: новое поколение говорящих игрушек
Говорящие игрушки — верные друзья уже не одного поколения детей. Сначала они умели произносить несколько простых фраз, потом научились быть «повторюшами», а теперь и вовсе вышли на уровень искусственного интеллекта.
Техгигант Яндекс наряду со своими привычными продуктами выпускает детские игрушки с героями «Холодного сердца» и «Смешариков». Обе коллекции «дружат» с виртуальным голосовым помощником Алисой: они активируются через умные колонки. Навыки позволяют играть с персонажами в формате загадок и викторины: например, помогать Крошу найти сокровища.
Абрау-Дюрсо: виноград для вина и косметики
В начале 2022 г. производитель игристых вин Абрау-Дюрсо объявил о создании нового бренда — Abrau Cosmetics. Виноград, составляющий основу напитков компании, пошел в дело полностью: базу для линейки уходовых средств также составляет он. В составе косметики масло виноградной косточки и ресвератрол — природный антиоксидант, который прозвали «концентратом вечной молодости».
Изначально Abrau Cosmetics сотрудничала с финской компанией Sulapac, производящей биоразлагаемую упаковку, но весной 2022 г. та перестала работать с российскими контрагентами. Вновь производство косметики от Абрау было перезапущено лишь в декабре.
Также в мае этого года стало известно, что Абрау-Дюрсо запускает производство профессиональной косметики для отелей — мыла, гелей для душа и прочего.
Тойота: все началось со швейных машин
Возможно, для кого-то это прозвучит удивительно, но японская автомобилестроительная компания Toyota начала свой путь с ткацкого станка. В 20-х годах прошлого века изобретатель Сакити Тоёда создал его автоматическую модель — спустя пять лет патент на изобретение был продан британцам, а вырученная сумма стала стартовым капиталом для Toyota, которую сегодня мы знаем как автопроизводителя. Основал его Киитиро Тоёда — сын Сакити, изучивший автомобильную промышленность за пределами Японии.
Нередко компании, которые сменили сферу деятельности, «забрасывают» то, с чего начали, однако Toyota вернулась к истокам и в 1946 г. стала выпускать швейные машины. Создание бренда, существующего до сих пор, Киитиро Тоёда курировал лично. Сегодня вместе с машинками Toyota также выпускает фурнитуру и другие необходимые для швейного дела товары, например, столики для шитья.
Colgate: лазанья — миф или правда
В середине прошлого века производитель средств для гигиены рта Colgate предпринял попытку попасть на продовольственный рынок и запустил производство замороженных готовых блюд. Так говорят многие источники, однако не сама Colgate, которая в истории компании не упоминает о Colgate Kitchen Entrees ни слова. А между тем ее замороженная продукция — один из наиболее популярных экспонатов «Музея провалов».
Компания хотела выйти на прибыльный рынок готовых блюд благодаря лояльности к бренду: к моменту запуска Kitchen Entrees Colgate существовала уже более полутора веков. По распространенному мнению, добиться успеха у производителя бы не вышло: расширяя сферу деятельности, в компании не учли критерий соответствия восприятию клиентов. Вероятно, представляя вкус лазаньи Colgate, они в первую очередь думали о зубной пасте.
В линейке блюд Kitchen Entrees, помимо лазаньи, выпускались крабовое мясо и сушеная курица, а также яблочные чипсы.
Tesla: когтеточки в форме электромобиля
На китайском сайте производителя электромобилей Tesla в августе 2023 г. началась продажа кошачьих домиков в форме электрического пикапа Cybertruck, серийный выпуск которого стартовал за месяц до этого.
Домик нужно собрать самостоятельно, он состоит из специального влагостойкого картона, который выполняет функцию когтеточки. Конструкция выдерживает вес до 7,5 килограмм.
И хотя этот товар является нетипичным для производителя электромобилей, сложно сказать, что он поражает потребителей: компания Илона Маска уже выпускала необычные красные шорты с провокационной надписью S3XY, а также фирменный напиток Teslaquilla (Tesla Tequilla).
Volkswagen: миллионы колбасок в год
Немецкий автопроизводитель Volkswagen ровно полвека выпускает собственные сосиски «карривурст». Колбаски концерт производит на заводе в Вольфсбурге. Собственные продукты питания производились здесь с момента открытия фабрики в 1938 г. — они предназначались рабочим и были необходимы из-за удаленного расположения завода, изначально Volkswagen даже принадлежала ферма. А позже на фабрике стали производить дополнение к карривурсту — кетчуп.
Сейчас сосиски не только подаются рабочим автоконцерна, но и продаются в супермаркетах, а также распространяются на футбольных стадионах. Во второй половине 2010-х гг. производство знаменитых сосисок существенно выросло, в 2019 г. было изготовлено 7 млн колбасок. Около 15 лет Volkswagen изготавливает и вегетарианскую версию продукта.
Карривурст доступен более чем в 10 странах. Сосиски полагаются клиентам Volkswagen, которые приобретают новую машину.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Рассказываем о шести компаниях, которые занялись производством нетипичных для них товаров.
Яндекс: новое поколение говорящих игрушек
Говорящие игрушки — верные друзья уже не одного поколения детей. Сначала они умели произносить несколько простых фраз, потом научились быть «повторюшами», а теперь и вовсе вышли на уровень искусственного интеллекта.
Техгигант Яндекс наряду со своими привычными продуктами выпускает детские игрушки с героями «Холодного сердца» и «Смешариков». Обе коллекции «дружат» с виртуальным голосовым помощником Алисой: они активируются через умные колонки. Навыки позволяют играть с персонажами в формате загадок и викторины: например, помогать Крошу найти сокровища.
Абрау-Дюрсо: виноград для вина и косметики
В начале 2022 г. производитель игристых вин Абрау-Дюрсо объявил о создании нового бренда — Abrau Cosmetics. Виноград, составляющий основу напитков компании, пошел в дело полностью: базу для линейки уходовых средств также составляет он. В составе косметики масло виноградной косточки и ресвератрол — природный антиоксидант, который прозвали «концентратом вечной молодости».
Изначально Abrau Cosmetics сотрудничала с финской компанией Sulapac, производящей биоразлагаемую упаковку, но весной 2022 г. та перестала работать с российскими контрагентами. Вновь производство косметики от Абрау было перезапущено лишь в декабре.
Также в мае этого года стало известно, что Абрау-Дюрсо запускает производство профессиональной косметики для отелей — мыла, гелей для душа и прочего.
Тойота: все началось со швейных машин
Возможно, для кого-то это прозвучит удивительно, но японская автомобилестроительная компания Toyota начала свой путь с ткацкого станка. В 20-х годах прошлого века изобретатель Сакити Тоёда создал его автоматическую модель — спустя пять лет патент на изобретение был продан британцам, а вырученная сумма стала стартовым капиталом для Toyota, которую сегодня мы знаем как автопроизводителя. Основал его Киитиро Тоёда — сын Сакити, изучивший автомобильную промышленность за пределами Японии.
Нередко компании, которые сменили сферу деятельности, «забрасывают» то, с чего начали, однако Toyota вернулась к истокам и в 1946 г. стала выпускать швейные машины. Создание бренда, существующего до сих пор, Киитиро Тоёда курировал лично. Сегодня вместе с машинками Toyota также выпускает фурнитуру и другие необходимые для швейного дела товары, например, столики для шитья.
Colgate: лазанья — миф или правда
В середине прошлого века производитель средств для гигиены рта Colgate предпринял попытку попасть на продовольственный рынок и запустил производство замороженных готовых блюд. Так говорят многие источники, однако не сама Colgate, которая в истории компании не упоминает о Colgate Kitchen Entrees ни слова. А между тем ее замороженная продукция — один из наиболее популярных экспонатов «Музея провалов».
Компания хотела выйти на прибыльный рынок готовых блюд благодаря лояльности к бренду: к моменту запуска Kitchen Entrees Colgate существовала уже более полутора веков. По распространенному мнению, добиться успеха у производителя бы не вышло: расширяя сферу деятельности, в компании не учли критерий соответствия восприятию клиентов. Вероятно, представляя вкус лазаньи Colgate, они в первую очередь думали о зубной пасте.
В линейке блюд Kitchen Entrees, помимо лазаньи, выпускались крабовое мясо и сушеная курица, а также яблочные чипсы.
Tesla: когтеточки в форме электромобиля
На китайском сайте производителя электромобилей Tesla в августе 2023 г. началась продажа кошачьих домиков в форме электрического пикапа Cybertruck, серийный выпуск которого стартовал за месяц до этого.
Домик нужно собрать самостоятельно, он состоит из специального влагостойкого картона, который выполняет функцию когтеточки. Конструкция выдерживает вес до 7,5 килограмм.
И хотя этот товар является нетипичным для производителя электромобилей, сложно сказать, что он поражает потребителей: компания Илона Маска уже выпускала необычные красные шорты с провокационной надписью S3XY, а также фирменный напиток Teslaquilla (Tesla Tequilla).
Volkswagen: миллионы колбасок в год
Немецкий автопроизводитель Volkswagen ровно полвека выпускает собственные сосиски «карривурст». Колбаски концерт производит на заводе в Вольфсбурге. Собственные продукты питания производились здесь с момента открытия фабрики в 1938 г. — они предназначались рабочим и были необходимы из-за удаленного расположения завода, изначально Volkswagen даже принадлежала ферма. А позже на фабрике стали производить дополнение к карривурсту — кетчуп.
Сейчас сосиски не только подаются рабочим автоконцерна, но и продаются в супермаркетах, а также распространяются на футбольных стадионах. Во второй половине 2010-х гг. производство знаменитых сосисок существенно выросло, в 2019 г. было изготовлено 7 млн колбасок. Около 15 лет Volkswagen изготавливает и вегетарианскую версию продукта.
Карривурст доступен более чем в 10 странах. Сосиски полагаются клиентам Volkswagen, которые приобретают новую машину.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу