В акциях производителя грузовых железнодорожных вагонов ОВК продолжаются распродажи. Накануне компания сообщила об итогах допэмиссии
Акции российского производителя грузовых железнодорожных вагонов Объединенной вагонной компании (UWGN) на торгах Московской биржи потеряли 40,5% и снизились до нового исторического минимума ₽21,3 за бумагу.
Бумаги Объединенной вагонной компании дешевели с момента появления новостей о допэмиссии два месяца назад. К 11:30 мск снижение бумаг на Мосбирже замедлилось до 24,3%, а цена восстановилась до ₽27,1.
Мосбиржа дважды вводила режим дискретного аукциона по акциям ОВК. Первый аукцион был объявлен после снижения в течение пяти минут подряд текущей цены более чем на 20% от цены закрытия предыдущего торгового дня (₽35,8 за бумагу). Аукцион проводился с 10:10 до 10:40 мск. Второй аукцион был объявлен с 11:14 до 11:44 мск. После окончания дискретного аукциона стоимость бумаг отчасти восстановилась.
Накануне Объединенная вагонная компания объявила о завершении допэмиссии акций и объявила ее итоги. Банк непрофильных активов «Траст» приобрел акции Объединенной вагонной компании на сумму ₽25 млрд. Теперь доля банка в капитале компании ОВК составляет 93,6%. Стратегия по работе с активом не меняется, банк непрофильных активов намерен его продать, сообщили РБК в пресс-службе банка «Траст».
«По результатам реализации преимущественного права и внебиржевого размещения компания привлекла ₽25,95 млрд и разместила около 2,79 млрд акций», — говорится в сообщении ОВК.
Годовой максимум по бумагам ОВК был зафиксирован 4 сентября 2023 года на уровне ₽302 за акцию. Со своего годового максимума бумаги обвалились на 93%. Распродажи в бумагах начались в сентябре на фоне выхода отчетности за первое полугодие 2023 года. Кроме того, 13 сентября стало известно о согласии акционеров Объединенной вагонной компании (ОВК) на проведение дополнительной эмиссии акций.
Акционеры ОВК приняли решение увеличить уставный капитал компании за счет допэмиссии 12,5 млрд новых акций номиналом по ₽1 каждая на внеочередном собрании в середине сентября. 7 ноября совет директоров одобрил размещение бумаг по цене ₽9,3 за акцию.
Допэмиссия акций компании в первую очередь была нацелена на снижение кредитной нагрузки компании. Оставшаяся часть будет направлена на реализацию инвестпрограммы, в том числе на «повышение собственной производственной автономии в условиях импортозамещения». По состоянию на 30 июня 2023 года краткосрочная задолженность компании по кредитам и займам составила до ₽59,2 млрд, а общий долг — ₽71,7 млрд.
Объем объявленной допэмиссии в 12,5 млрд акций превышал существующий уставный капитал (около 116 млн акций) более чем в 100 раз. Итоговое количество новых акций ОВК (2,79 млрд акций) оказалось меньше заявленного, указали в «БКС Мир инвестиций».
ОВК — производитель грузовых вагонов в России. В состав железнодорожного холдинга входят Тихвинский вагоностроительный завод, «ТихвинХимМаш», «ТихвинСпецМаш», НПЦ «Пружина», группа компаний сегмента «Аренда», объединенных под брендом RAIL1520, а также вагоноремонтное предприятие ТСЗ «Титран-Экспресс» и Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Акции российского производителя грузовых железнодорожных вагонов Объединенной вагонной компании (UWGN) на торгах Московской биржи потеряли 40,5% и снизились до нового исторического минимума ₽21,3 за бумагу.
Бумаги Объединенной вагонной компании дешевели с момента появления новостей о допэмиссии два месяца назад. К 11:30 мск снижение бумаг на Мосбирже замедлилось до 24,3%, а цена восстановилась до ₽27,1.
Мосбиржа дважды вводила режим дискретного аукциона по акциям ОВК. Первый аукцион был объявлен после снижения в течение пяти минут подряд текущей цены более чем на 20% от цены закрытия предыдущего торгового дня (₽35,8 за бумагу). Аукцион проводился с 10:10 до 10:40 мск. Второй аукцион был объявлен с 11:14 до 11:44 мск. После окончания дискретного аукциона стоимость бумаг отчасти восстановилась.
Накануне Объединенная вагонная компания объявила о завершении допэмиссии акций и объявила ее итоги. Банк непрофильных активов «Траст» приобрел акции Объединенной вагонной компании на сумму ₽25 млрд. Теперь доля банка в капитале компании ОВК составляет 93,6%. Стратегия по работе с активом не меняется, банк непрофильных активов намерен его продать, сообщили РБК в пресс-службе банка «Траст».
«По результатам реализации преимущественного права и внебиржевого размещения компания привлекла ₽25,95 млрд и разместила около 2,79 млрд акций», — говорится в сообщении ОВК.
Годовой максимум по бумагам ОВК был зафиксирован 4 сентября 2023 года на уровне ₽302 за акцию. Со своего годового максимума бумаги обвалились на 93%. Распродажи в бумагах начались в сентябре на фоне выхода отчетности за первое полугодие 2023 года. Кроме того, 13 сентября стало известно о согласии акционеров Объединенной вагонной компании (ОВК) на проведение дополнительной эмиссии акций.
Акционеры ОВК приняли решение увеличить уставный капитал компании за счет допэмиссии 12,5 млрд новых акций номиналом по ₽1 каждая на внеочередном собрании в середине сентября. 7 ноября совет директоров одобрил размещение бумаг по цене ₽9,3 за акцию.
Допэмиссия акций компании в первую очередь была нацелена на снижение кредитной нагрузки компании. Оставшаяся часть будет направлена на реализацию инвестпрограммы, в том числе на «повышение собственной производственной автономии в условиях импортозамещения». По состоянию на 30 июня 2023 года краткосрочная задолженность компании по кредитам и займам составила до ₽59,2 млрд, а общий долг — ₽71,7 млрд.
Объем объявленной допэмиссии в 12,5 млрд акций превышал существующий уставный капитал (около 116 млн акций) более чем в 100 раз. Итоговое количество новых акций ОВК (2,79 млрд акций) оказалось меньше заявленного, указали в «БКС Мир инвестиций».
ОВК — производитель грузовых вагонов в России. В состав железнодорожного холдинга входят Тихвинский вагоностроительный завод, «ТихвинХимМаш», «ТихвинСпецМаш», НПЦ «Пружина», группа компаний сегмента «Аренда», объединенных под брендом RAIL1520, а также вагоноремонтное предприятие ТСЗ «Титран-Экспресс» и Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу