Первые 2 компании сильно отстают от LI. Почему так получилось, насколько это оправдано и кого стоит покупать сейчас?
🚘 Li Auto в очередной раз установила новый рекорд поставок гибридных автомобилей за месяц. За ноябрь компания поставила 41,0 тыс. автомобилей (+1,5% м/м и +172,9% г/г).
Общие поставки с начала года составили 325,6 тыс. (+190,7% г/г). Компания достигла своей цели на 2023 год по поставкам в 300 тыс. на месяц раньше запланированного срока.
Li Auto единственная прибыльная компания из рассматриваемой тройки, но прибыль ещё маленькая, а потому мультипликаторы завышены:
🔸P/E non-GAAP 30
🔸P/S 2,48
🚙 NIO за ноябрь поставила 15,9 тыс электромобилей (+12,5% г/г и на уровне октября). С начала года поставки компании составили 142 тыс. (+33,1% г/г).
NIO отстаёт от планов производства 250 тыс автомобилей в 2023 году и очевидно не выполнит поставленные цели.
🎁Запрыгивая в последний вагон компания объявила о различных льготах для клиентов, которые купят свой Nio в декабре, например, о 30 бесплатных заменах батарей и 5000 юаней (705 $) на аксессуары. В пакет привилегий также входит один год бесплатной подписки на систему автономного вождения NOP+ (Navigate on Pilot). Клиентам необходимо внести невозвратный депозит только до 31 декабря.
⛽️ между тем копания стремится не только производить автомобили, но и развивать свои станции обмена электроэнергией (PSS), в текущем году компания планировала поставить 1000 PSS и нарастить сеть до 2300 PSS к концу года.
В ноябре Nio добавила 138 PSS, в результате чего их общее количество во всем мире достигло 2217. Из них 2188 в Китае и 29 в Европе.
По этому показателю Nio также не справляется с планами.
🔸P/E отрицательная
🔸P/S 1,62
🛻 XPeng поставила за ноябрь 20 тыс. электромобилей (+244% г/г, без изменения м/м). Поставки с начала года составили 121,4 тыс. (+11% г/г).
XPeng как и NIO отстаёт от поставленных целей. XPeng планировали произвести и реализовать 200 000 автомобилей, но до конца года точно не выполнят план.
Наращивать продажи компания планировала за счёт глубокой модернизации сразу 4 моделей и выпуска двух новых.
Но изменения пока не пошли на пользу, может из-за просчётов в маркетинговой стратегии, которая предлагала клиентам широкий выбор платных функций: таких как запас хода и возможности программного обеспечения.
XPeng - пошли по своему маркетинговому пути, но оказались одиноки на этой дорожке.
🔸P/E компания убыточна
🔸P/S 4,29
Итоги
Это тот случай, когда каждая компания оправдано находится на своем месте. Nio и Xpeng не справляются с производством, причем если у второй все таки были относительно скромные планы, то вот у Nio они были крайне масштабными. В итоге компания увязла в кап затратах и своем проекте зарядных станций. Li же скромно сосредоточился на узкой нише и преуспел.
Компания обогнала обоих конкурентов по производству, у нее полный порядок с продажами, есть адекватная маржа. Пока Li все еще остается приоритетным выбор среди китайских автопроизводителей (не считая BYD). От Nio и Xpeng ждем подвижек в сторону увеличения производства или работы над маржой, прежде чем всерьез их рассматривать для покупки.
https://invest-era.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
🚘 Li Auto в очередной раз установила новый рекорд поставок гибридных автомобилей за месяц. За ноябрь компания поставила 41,0 тыс. автомобилей (+1,5% м/м и +172,9% г/г).
Общие поставки с начала года составили 325,6 тыс. (+190,7% г/г). Компания достигла своей цели на 2023 год по поставкам в 300 тыс. на месяц раньше запланированного срока.
Li Auto единственная прибыльная компания из рассматриваемой тройки, но прибыль ещё маленькая, а потому мультипликаторы завышены:
🔸P/E non-GAAP 30
🔸P/S 2,48
🚙 NIO за ноябрь поставила 15,9 тыс электромобилей (+12,5% г/г и на уровне октября). С начала года поставки компании составили 142 тыс. (+33,1% г/г).
NIO отстаёт от планов производства 250 тыс автомобилей в 2023 году и очевидно не выполнит поставленные цели.
🎁Запрыгивая в последний вагон компания объявила о различных льготах для клиентов, которые купят свой Nio в декабре, например, о 30 бесплатных заменах батарей и 5000 юаней (705 $) на аксессуары. В пакет привилегий также входит один год бесплатной подписки на систему автономного вождения NOP+ (Navigate on Pilot). Клиентам необходимо внести невозвратный депозит только до 31 декабря.
⛽️ между тем копания стремится не только производить автомобили, но и развивать свои станции обмена электроэнергией (PSS), в текущем году компания планировала поставить 1000 PSS и нарастить сеть до 2300 PSS к концу года.
В ноябре Nio добавила 138 PSS, в результате чего их общее количество во всем мире достигло 2217. Из них 2188 в Китае и 29 в Европе.
По этому показателю Nio также не справляется с планами.
🔸P/E отрицательная
🔸P/S 1,62
🛻 XPeng поставила за ноябрь 20 тыс. электромобилей (+244% г/г, без изменения м/м). Поставки с начала года составили 121,4 тыс. (+11% г/г).
XPeng как и NIO отстаёт от поставленных целей. XPeng планировали произвести и реализовать 200 000 автомобилей, но до конца года точно не выполнят план.
Наращивать продажи компания планировала за счёт глубокой модернизации сразу 4 моделей и выпуска двух новых.
Но изменения пока не пошли на пользу, может из-за просчётов в маркетинговой стратегии, которая предлагала клиентам широкий выбор платных функций: таких как запас хода и возможности программного обеспечения.
XPeng - пошли по своему маркетинговому пути, но оказались одиноки на этой дорожке.
🔸P/E компания убыточна
🔸P/S 4,29
Итоги
Это тот случай, когда каждая компания оправдано находится на своем месте. Nio и Xpeng не справляются с производством, причем если у второй все таки были относительно скромные планы, то вот у Nio они были крайне масштабными. В итоге компания увязла в кап затратах и своем проекте зарядных станций. Li же скромно сосредоточился на узкой нише и преуспел.
Компания обогнала обоих конкурентов по производству, у нее полный порядок с продажами, есть адекватная маржа. Пока Li все еще остается приоритетным выбор среди китайских автопроизводителей (не считая BYD). От Nio и Xpeng ждем подвижек в сторону увеличения производства или работы над маржой, прежде чем всерьез их рассматривать для покупки.
https://invest-era.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу