Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Стоит ли покупать облигации Boeing на коррекции? » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Стоит ли покупать облигации Boeing на коррекции?

19 января 2024 Abeta | Boeing

💡 Предлагаем обратить внимание на облигации Boeing c доходностью на уровне 5.4% к погашению в 2034 году. Основные агентства присваивают рейтинг на уровне BBB-. Бонды подверглись распродаже после обнаружения проблем с моделью 737 MAX-9. На наш взгляд, ситуация позволяет занять выгодную позицию в качественном эмитенте на длительный срок.

✅ Boeing #BA - один из крупнейших в мире производителей авиационной, космической и военной техники.

Динамика поставок самолетов и прогнозы

За 2023 год Boeing увеличил поставки самолетов на 10% г/г до 528 единиц. Количество поставленных узкофюзеляжных самолетов 737 достигло 396 - на верхней границе прогнозного диапазона в 375-400 единиц. Число новых заказов выросло на впечатляющие 70% до 1314 самолетов. Компания сохранила прогноз по свободному денежному потоку (FCF) по итогам года на уровне $3-5 млрд. Свою финансовую отчетность Boeing представит 31 января.

Мы ожидаем, что в следующем году поставки значительно увеличатся, и считаем, что Boeing имеет все шансы достичь своих операционных и финансовых целей на 2025-2026 года. Они включают увеличение темпов производства самолетов 737 до 50 в месяц, а также моделей 787 до 10 в месяц. Помимо этого, компания рассчитывает улучшить генерацию FCF до $10 млрд.

Финансовое состояние

Boeing завершила 3-й квартал с денежными средствами и их эквивалентами на уровне $13.4 млрд и общим долгом в размере $52.3 млрд. В 2023 году компания сократила долг на внушительные 10.75%. Boeing поддерживает достаточный уровень ликвидности, имея доступ к неиспользованным кредитным линиям на сумму $10 млрд.

Политика распределения капитала остается благоприятной для держателей облигаций и направлена на погашение долга за счет генерирования денежного потока. По оценкам Boeing, на конец 2023 года у компании будет $17 млрд кэша. В ближайшие три года компании необходимо погасить обязательства на $14 млрд.

Коррекция в облигациях

5 января, во время рейса авиакомпании Alaska Airlines в самолете 737 MAX-9 оторвалась заглушка двери. После этой аварии FAA распорядилась о снятии модели с эксплуатации. На сегодняшний день проверки продолжаются. По всему миру используется порядка 217 самолетов MAX-9, 171 из которых находятся во владении американских авиакомпаний.

Нельзя сказать точно, когда эксплуатация возобновится, однако мы считаем, что ситуация не окажет существенного влияние на Boeing в более долгосрочной перспективе. Спрос на все модели компании остается крайне высоким, что очевидно по динамике новых заказов в 2023 году. При этом, совсем недавно индийская Akasa Air заказала 150 моделей 737 MAX, несмотря на регуляторную волатильность.

💎 Сохраняем положительный взгляд на Boeing, поскольку компания продолжает занимать ключевую роль на авиационном рынке. Несмотря на проблемы с 737 MAX-9 инвестиционный кейс остается в сохранности, и мы рассчитываем на улучшение операционных и финансовых показателей, а также ощутимое снижение долговой нагрузки в ближайшие годы.

Текущая коррекция предоставляет неплохую точку для формирования позиции, однако мы считаем, что покупки стоит осуществлять постепенно. Сейчас широкий облигационный рынок выглядит несколько перекупленным и мы не исключаем определенной коррекции.