Lenovo планирует сделать бренд Motorola третьим по величине в мире через три года » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Lenovo планирует сделать бренд Motorola третьим по величине в мире через три года

19 января 2024 finversia.ru | Lenovo
Согласно заявлению одного из высших руководителей китайской технологической компании Lenovo, владельца бренда Motorola, через три года Motorola станет третьим крупнейшим участником на глобальном рынке смартфонов.

Lenovo, являющаяся крупнейшим в мире производителем персональных компьютеров (ПК), приобрела Motorola у Google в 2014 году. За последние несколько лет компания прилагала немалые усилия для продвижения бренда и позиционирования его как одного из ведущих участников в сегменте высококлассных смартфонов, чтобы конкурировать с такими компаниями, как Samsung и Apple.

В 2020 году Lenovo выпустила вторую версию культового смартфона Motorola Razr в формате складного устройства.

На Всемирном экономическом форуме в Давосе в Швейцарии, исполнительный вице-президент Lenovo Мэтью Зелински (Matthew Zielinski) сообщил CNBC, что компания переосмыслила стратегию бизнеса Motorola, придав ему повышенный приоритет, и теперь эти изменения приносят свои плоды.

Зелински выразил уверенность в том, что Lenovo станет третьим по величине производителем смартфонов в мире через три года, подчеркивая амбициозные планы компании относительно этого бренда.

На глобальном рынке смартфонов Apple и Samsung занимают лидирующие позиции, суммарная доля которых составляет примерно 40%.

Согласно данным Counterpoint Research, доля Motorola и Lenovo в совокупности составляла около 4% рынка в третьем квартале 2023 года, что позволило компании занять восьмое место по величине на мировом рынке этого типа гаджетов. Однако Lenovo добилась успеха на определенных рынках, например, в США Motorola занимает третье место по доле рынка, а в Латинской Америке — второе.

Зелински подчеркнул, что компания Lenovo нацелена на расширение своего присутствия на рынках в различных географических зонах. Он отметил, что Motorola стремится достичь устойчивого роста на рынках, на которых уже присутствует, и стремится к достижению 10% доли рынка в этих регионах, что, в свою очередь, увеличит ее общую долю на мировом рынке.

Стратегия по расширению фокусируется на премиальном сегменте рынка смартфонов, где лидируют Apple и Samsung. Сюда входят складные устройства, такие как Razr, из-за их высокой цены. Зелински охарактеризовал выпуск складного смартфона Razr от компании Motorola как «удачную интервенцию на премиальный рынок».

Исполнительный вице-президент также отметил, что большинство пользователей смартфона Razr перешли с устройств, не работающих на базе операционной системы Android. Android является мобильной операционной системой, разработанной Google, в то время как единственной другой крупной мобильной операционной системой является iOS от Apple.

Зелински заявил, что Lenovo готова увеличить мощности на своем заводе в Пондичерри в Индии, если появится такая необходимость.

Индийское правительство активно поощряет производителей электроники к производству своей продукции на территории страны. Например, Apple увеличила объем производства своих iPhone в Индии.

Зелински отметил, что Индия является «безусловно одной из самых стратегически важных стран» для Lenovo.

http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter